«Звездные войны: Преступники»: 4 лучших способа изменить формулу открытого мира Ubisoft

«Звездные войны: Преступники»: 4 лучших способа изменить формулу открытого мира Ubisoft

Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы в обширных мирах игр Ubisoft с открытым миром, я могу с уверенностью сказать, что Star Wars Outlaws действительно превзошла саму себя. В этой игре удалось взять все, что нам нравится в предложениях открытого мира Ubisoft, и превратить это в безупречную жемчужину, которая вызывает трепет даже у самого измученного геймера.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игровом мире Ubisoft известна своим уникальным дизайном открытого мира и уникальным игровым процессом. От Assassin’s Creed до Far Cry геймеры уже привыкли к определенным функциям игр Ubisoft с открытым миром. Однако Star Wars Outlaws стремится бросить вызов этим ожиданиям.

Первоначально предполагалось, что Star Wars Outlaws будет следовать обычной схеме, наблюдаемой во многих играх Ubisoft с открытым миром, с обширной картой, изобилующей квестами и достопримечательностями, призванными отвлекать и перегружать игроков на каждом шагу. Однако то, что произошло дальше, застало врасплох даже самого закоренелого геймера.

4. Четкая компоновка карты

Самая полная карта Ubisoft на сегодняшний день

«Звездные войны: Преступники»: 4 лучших способа изменить формулу открытого мира Ubisoft

Одна из лучших особенностей многих игр Ubisoft с открытым миром может оказаться и худшей. Ubisoft стремится создавать обширные миры, полные захватывающего веселья, от основных миссий до случайных взаимодействий с NPC. Есть квесты и задания, которые нужно выполнить, а также побочные миссии, которые нужно изучить, но каждое из них отмечено на карте своим собственным значком, и смотреть на него может быть сложно. В Star Wars Outlaws по-прежнему сохраняется суть этого игрового процесса, но с более чистым и приятным исполнением.

Карты игроков, переполненные символами, обозначающими каждый потенциальный квест, задание, тайник или торговца, остались в прошлом в Star Wars Outlaws. Вместо этого игроки могут насладиться лаконичной картой с незаметными значками, которые показывают только то, с чем игрок столкнулся на данный момент. Красота этой новой игры с открытым миром заключается в той свободе, которую она предлагает, что, в свою очередь, мотивирует игроков глубже погружаться в исследования. Поскольку путешествие каждого игрока уникально, расположение его значков будет варьироваться в зависимости от того, куда он путешествовал, выполненных побочных миссий и как часто он отклоняется от основного пути.

3. Чувство свободы

По-настоящему открытый мир

«Звездные войны: Преступники»: 4 лучших способа изменить формулу открытого мира Ubisoft

Кей Весс жаждет автономии, государства, в котором ее больше не будут беспокоить имперцы или синдикаты. Для многих геймеров игра за Кея в последнее время дает беспрецедентное чувство свободы в игре с открытым миром. В Star Wars Outlaws вселенная становится доступной довольно быстро, позволяя игрокам свободно перемещаться как в космосе, так и приземляться. Примечательно, что во время межпланетного путешествия нет утомительных загрузочных экранов, что делает переходы от планеты к луне или даже дальше плавными. При желании игроки также могут использовать быстрое путешествие, чтобы перелетать с одной планеты на другую, полностью минуя космические путешествия.

В отличие от некоторых игр Ubisoft прошлых лет, доступ к обширным областям карты не требует значительных задержек. Вместо этого у игроков есть немедленная свобода исследовать каждый уголок без необходимости сначала выполнять основную миссию. Как только космические путешествия включены, для исследования также открываются дополнительные карты планет. Личный спидер игрока — ее надежный, но опасный спутник — сопровождает ее во всех путешествиях, позволяя совершать бесконечные исследования.

2. Пытливый ум вознагражден

Узнайте больше посредством исследования

«Звездные войны: Преступники»: 4 лучших способа изменить формулу открытого мира Ubisoft

Как геймер, я не могу не оценить удобство спидера Кея, особенно с учетом множества доступных мне обновлений. Создатели Star Wars Outlaws мастерски разработали сложную карту, наполненную разнообразными и захватывающими локациями, которые удивительно доступны, благодаря чему путешествие кажется легким, а не пугающим. Добавьте к этому стратегически расположенные точки быстрого перемещения, и исследование превратится в приятный квест. Результатом этого путешествия станет самостоятельное приключение, в котором мое любопытство будет щедро вознаграждено.

Ключевые выводы

  • Четкая компоновка карты уменьшает количество громоздких значков, поощряет игрока к исследованию.
  • Ощущение свободы благодаря беспрепятственному исследованию космоса и земли, а также возможности быстрого перемещения.
  • Любопытство вознаграждается исследованием динамичного мира, управляемого игроком и основанного на выборе.

Исследование города или региона может привести к обнаружению новых захватывающих сюжетов, секретной добычи или важной информации, которая в противном случае могла бы остаться нераскрытой. В отличие от игр Ubisoft, где миссии, скрытые предметы или встречи с NPC часто предопределены, Star Wars Outlaws расширяет возможности игроков, заставляя их реагировать на расплывчатые подсказки или призывы NPC. Игроки могут подслушивать разговоры, чтобы получить подсказки о близлежащих богатствах, полезных местоположениях NPC или ценную информацию. Такой подход, ориентированный на игроков, добавляет глубины и поощряет исследования, стимулируя любопытство. Он предлагает более аутентичный игровой процесс по сравнению с традиционными играми Ubisoft с открытым миром. Watch Dogs также включили эту функцию в частные звонки, но в Star Wars Outlaws она не предназначена для развития сюжетной линии, а служит дополнительным инструментом для игрока.

1. Динамичный и реактивный мир

Выбор Кея определяет опыт игрока

«Звездные войны: Преступники»: 4 лучших способа изменить формулу открытого мира Ubisoft

Среди интригующих преимуществ для игрока — мир, который развивается в зависимости от его действий, влияя на игровой процесс. Различные задачи и решения, с которыми сталкивается Кей, могут повлиять на ее положение. Отрицательная репутация создает проблемы при навигации по определенным территориям Синдиката, тогда как положительная предоставляет доступ к областям, которые иначе были бы закрыты. Несомненно, хорошая репутация упрощает выполнение некоторых миссий, выполняемых в цитадели или базе синдиката.

Когда я погружаюсь в игру, стиль игры каждого персонажа уникален, формируя разную репутацию внутри каждого Синдиката, рисуя вселенную, полную возможностей. В то время как один игрок может беспрепятственно пронестись по территории Пайков, другой может оказаться в ожесточенной перестрелке или в безумной погоне, пытающейся сбежать. Непредсказуемость этого реактивного мира добавляет волнующий и захватывающий поворот в игровой процесс по сравнению с тем, с чем я сталкивался в прошлых играх Ubisoft.

Смотрите также

2024-09-01 23:53