Как заядлый фанат «Звездных войн», который провел бесчисленные часы, мечтая оказаться частью далекой-далекой галактики, я не могу не быть совершенно очарован концепцией «Звездных войн: Преступники». Разработчики из Massive Entertainment действительно придумали что-то особенное.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат «Звездных войн», я могу с уверенностью сказать, что эта культовая франшиза, несомненно, является одной из наиболее общепризнанных интеллектуальных объектов на Земле. От фильмов до сериалов, книг, комиксов и видеоигр — он покорил практически все виды развлечений. Глобальная база фанатов отражает разнообразные галактики «Звездных войн», и у каждого участника есть свои захватывающие истории и заветные моменты, связанные с этой вселенной.
Как заядлый геймер, я всегда считал, что самые ценные мечты — это те, на реализацию которых нужно время. Еще в 2020 году Massive Entertainment представила Lucasfilm интригующую концепцию игры, которую они назвали «негодяйской фантазией», сосредоточенной на захватывающем игровом процессе с открытым миром. После четырех долгих лет напряженной работы и самоотверженности эта мечта наконец-то осуществилась с предстоящим выпуском Star Wars Outlaws. Недавно мне выпала честь побеседовать с несколькими талантливыми людьми из Massive Entertainment, в том числе с креативным директором Джулианом Герайти, арт-директором и мировым директором Бенедиктом Подлесниггом, помощником арт-директора Мартой Джонкерс, повествовательным директором Навидом Хавари, игровым директором Матиасом Карлсоном и композитором Уилбертом Роже II. . Они поделились своим опытом воплощения в жизнь Звездных войн: Преступники — мечты, которую мы все с нетерпением ждали.
«Преступники» созданы фанатами «Звездных войн» фанатами «Звездных войн»
Собирание в одном зале группы фанатов «Звездных войн» может привести к труднопрогнозируемым результатам. Частые дебаты являются основным продуктом среди этих фанатов, и они наверняка спорят о том, какой фильм «Звездные войны» лучше, о значении пророчества об Избранном, о влиянии мидихлорианов в саге, о том, кто самый могущественный персонаж и т. д. и многое другое. Группа также может разделиться на фракции, и по крайней мере один из ее членов будет страстно утверждать, что Джа-Джа Бинкс — лорд ситхов. Эта динамика демонстрирует глубокое влияние «Звездных войн» на каждого человека, даже на тех, кто создает такие игры, как «Звездные войны вне закона».
Говоря о моих самых дорогих воспоминаниях об этой любимой франшизе, отзывы, которые я услышал, были столь же разнообразны, как и сам сериал, и отражали уникальные связи каждого фаната с ним.
- Герити сразу указал на ностальгию, которую он испытывает от просмотра оригинальной трилогии в детстве.
- Подлеснигг похвалил Империю наносит ответный удар и все, что она визуально добавила в Далекую-Далекую Галактику…
- Джонкерс вспоминает, как делал зарисовки крестокрылов, космических кораблей, инопланетян и сражений на световых мечах после первого просмотра Империя наносит ответный удар.
- Хавари назвал Империя наносит ответный удар золотым стандартом Звездных войн, а затем вспомнил все игры и комиксы Звездные войны, которые он любил.
- Карлсон также вспоминал, что был загипнотизирован миром, персонажами и технологиями оригинальной трилогии Звездные войны, на просмотре которой он вырос.
Как преданный фанат «Звездных войн», я должен кое-что сказать о лучших решениях, выбранных моими коллегами-геймерами! Герити, Подлеснигг и Карлсон, похоже, обожают Макса Ребо – весьма необычный выбор среди нас! Джонкерс, похоже, не может сделать выбор между Дартом Вейдером и принцессой Леей, двумя знаковыми персонажами, выдержавшими испытание временем. Выбор Хавари поразителен: когда он был моложе, он был очарован Люком Скайуокером и мечтал быть таким же крутым, как Хан Соло в старшей школе. Но теперь его любимым персонажем является не кто иной, как Лэндо Калриссиан – человек харизмы и обаяния!
Говоря о старых воспоминаниях, связанных с играми, фильмами, личностями и несколькими десятилетиями фэндома «Звездных войн», Хавари сделал заявление, которое, кажется, воплощает суть того, к чему стремится Star Wars Outlaws:
«На мой взгляд, каждый элемент здесь словно вплетен в гобелен «Звездных войн», и во многих аспектах «Звездные войны: Преступники» кажутся нежной данью этой вселенной, которая принесла нам столько радости.»
>
Как преданный энтузиаст «Звездных войн» на протяжении последних трех десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что эта игра — действительно труд любви, созданный другими фанатами, которые разделяют мою страсть к далекой-далекой галактике. Он объединяет все воспоминания и мечты, которые «Звездные войны» вдохновляли нас на протяжении многих лет, что делает его беспрецедентным опытом для всех, кто любит сагу так же сильно, как и я.
«Звездные войны: Преступники» с самого первого дня были негодяйской фантазией
Концепция «Звездные войны: Преступники» с самого начала задумывалась как фэнтези на тему разбойников, и с тех пор каждый день посвящался реализации этой фантазии. Всякий раз, когда я думаю о «Звездных войнах», это напоминает мне о дискуссии, которую я имел с другом в прошлом, который утверждал, что любой контент «Звездных войн» не может процветать без джедаев и Силы. Для него эти элементы были единственными определяющими факторами того, что делало «Звездные войны» уникальными и экстраординарными, что мне всегда казалось нелогичным.
В прошлом мы встречали таких персонажей и сериалы, как Лэндо, Боба Фетт, Беккет, Кэд Бэйн, Дэш Рендар, Андор, Мандалорец и Книга Бобы Фетта. Хотя у некоторых может быть немного Силы или джедаев, все они процветают без нее, потому что вселенная «Звездных войн» — это больше, чем просто световые мечи и магические силы. Суть «Звездных войн» заключается в мечте, которую олицетворяют звезды. Негодяи являются такой же неотъемлемой частью «Звездных войн», как и любой другой аспект, из-за их общей мечты о свободе. Это именно то, что пытается уловить «Звездные войны: Преступники».
В мире такого преданного фаната «Звездных войн», как я, отправляющегося в совершенно новое приключение в открытом мире под названием «Звездные войны: Преступники», я погружаюсь в захватывающую сюжетную линию, которая разворачивается между событиями «Звездных войн». Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». В роли Кей Весс, решительного главного героя, которого сопровождает ее очаровательный спутник Меркаал Никс, я выполняю миссию по погашению своих долгов и обретению свободы. Чтобы добиться этого, мне нужно собрать команду, пройти сквозь преступные синдикаты и перехитрить постоянно надвигающуюся Империю. Грандиозный финал? Дерзкое ограбление, обещающее неожиданные повороты и испытания на верность. Как и в любом хорошем ограблении, все может пойти не так, как планировалось. Но именно это делает это приключение таким захватывающим. Теперь вы можете задаться вопросом, будут ли в этой игре какие-либо намеки на Силу или джедаев. Что ж, по словам Хавари, в сюжетной линии действительно будут те легендарные элементы.
Мы приложили сознательные усилия, чтобы создать повествование, сосредоточенное вокруг персонажей, которые не участвуют в великом галактическом конфликте и, более того, не имеют каких-либо знаний или опыта работы с Силой или Орденом джедаев. Крайне важно помнить, что в этот период джедаи и пользователи Силы практически вымерли по всей галактике, поэтому нам неуместно пересказывать их историю.
Исследование приключений Кея, Никс и ND-5, когда они путешествуют по преступному миру в оживленных городах, наполненных преступниками, в обширном мире, изобилующем удивительными существами, или участвуют в воздушных сражениях с Первопроходцем, предлагает беспрецедентное погружение. во вселенную «Звездных войн», которую игроки наверняка найдут увлекательной и уникальной.
Хотя некоторые энтузиасты могут сохранять оптимизм по поводу дебюта «Звездных войн: Преступники», это не обязательно неблагоприятная новость. В конце концов, «Звездные войны» — это нечто большее, чем просто Сила и джедаи. «Звездные войны: Преступники» основаны на тех привлекательных аспектах, которые можно найти только в печально известных притонах негодяев и бездельников.
«Звездные войны: Преступники» — познакомьтесь с командой
Кей Весс и Никс
В игре Star Wars Outlaws игроки берут на себя ответственность за главного героя Кей Весс (и косвенно Никс), который является главным героем. Однако к их команде присоединяется еще один персонаж, ND-5 — дроид-коммандос серии BX, одетый в плащ. Кей Весс родилась и выросла в рабочем районе Канто-Байт, городе-казино, показанном в Последних джедаях. У Кей Весс была тяжелая жизнь, отмеченная бедностью и уединением от городского гламура. Чтобы свести концы с концами, она оттачивала свои навыки вора на улицах Канто-Байт. Завидуя богатым, Кей мечтает покинуть Кантонику и получить значительное состояние посредством крупного ограбления, которое обеспечит комфортную жизнь ей и Никс, открывая путь Преступникам из «Звездных войн».
Конечно, она не одна, поскольку к ней присоединилась Никс. Меркаалы — это новый вид в Далёкой-Далёкой Галактике, и разработчики собираются добавить это очаровательное существо в канон Звездных войн. Как объяснил Джонкерс, Меркаалы происходят с планеты, покрытой джунглями. Эта суровая среда привела к появлению на их спине чешуи, защищающей от дождя и хищников, а также у них ловкие лапы, большие когти и острые зубы. Уникальным элементом Меркаалов являются «щупальца», и Джонкерс объясняет это:
«Эти инструменты помогают им замечать потенциальные угрозы в окружении и сигнализировать об опасности. Кроме того, Никс использует их для взаимодействия с Кеем. Он поднимает их, когда он взволнован или что-то обнаруживает, и опускает их, когда он проявляет осторожность.»
>
Как геймер, я бы сказал это так: Весс и Никс — моя любимая команда — они как Хан и Чубакка, C-3PO и R2-D2, Дин Джарин и Дитя или Кэл Кестис и BD- 1. Когда кто-то спрашивает меня, что делает их особенными в нашем игровом приключении, я объясняю, что, стоя на плечах этих легендарных персонажей, они привносят в игру свой уникальный колорит. И это благодаря Хавари, который помогает создать эту динамику и сохраняет свежесть.
Я считаю, что между Кей и Никс существует исключительная связь, поскольку они знают друг друга с тех пор, как Кей был очень молод. Учитывая, что Кей не из тех, кто с готовностью открывается, Никс кажется щелью в ее защитной оболочке — символом ее привязанности и уязвимости.
При создании персонажа Никса мы наполнили его многими чертами, напоминающими наших домашних питомцев. Это было особенно очевидно при написании сценариев и обсуждении роли Кея с Хамберли (Гонсалес) и Камиллой (Луазель-Д’Арагон), поскольку мы стремились изобразить Кея, рассматривающего Никс не просто как домашнее животное, но и как семью. Кажется, этот аспект находит большой отклик у аудитории, поскольку он вызывает отклик.
НД-5
Когда Герити рассказал о своей работе, связанной с сагой «Звездные войны», он рассказал, что их команда включила тонкие отсылки к таким периодам, как Войны клонов, вплоть до ND-5, а также другие скрытые детали, которые игроки могут заметить. Предыдущая информация показывает, что ND-5 принимал активное участие в Войнах клонов, прежде чем был спрятан. Однако в сюжетной линии «Звездных войн: Преступники» ND-5 работает личным телохранителем некоего по имени Весс, но неясно, насколько надежным и заслуживающим доверия может быть ND-5 в этом сценарии ограбления.
Самые разыскиваемые галактики
Похоже, что Весса преследуют различные преступные организации, злонамеренные личности, злые приспешники и загадочная Империя, которые, похоже, намереваются завладеть Вессом в своих собственных целях.
- Джейлен Вракс — могущественный негодяй сам по себе, он предлагает Кей Весс ограбить преступный синдикат Зерек Беш, заработав при этом массу кредитов и свободу. Однако ему можно доверять, поскольку кто-то может бросить НД-5.
- Слиро — лидер Зерек Беш и человек, испытывающий глубокую неприязнь к Кей Весс. Почему? Никто еще не знает, но в духе Звездных войн некоторые теории предполагают, что Кей Весс украла Первопроходца у Слиро и Зерека Беша.
- Зерек Беш — преступный синдикат Слиро, базирующийся в Канто-Байт. Их деятельность практически неизвестна, но из-за их истории с Кей Весс игроки не смогут завоевать репутацию у Зерека Беша.
- Вейл — охотник за головами, нанятый Слиро для поимки Кей Весс.
- Леди Кира и Багровый Рассвет. Багровый Рассвет возглавляет Леди Ки’ра из Соло, и хотя они довольно загадочны, они сосредоточены на интеллекте и манипуляциях. и использование широкой сети преступных организаций в своих целях. Это они продали Хана в Карбоните Джаббе Хатту. Игроки смогут завоевать репутацию в Багровом Рассвете.
- Клан Ашига — совершенно новый преступный синдикат для Star Wars Outlaws. Они основаны на Киджими. Они имеют строгую иерархическую структуру и кодекс поведения. Игроки смогут завоевать репутацию в клане Ашига.
- Картель хаттов . Картель хаттов, состоящий из могущественных криминальных авторитетов и базирующийся на Татуине, занимается контрабандой и различными видами незаконного бизнеса. Игроки смогут завоевать репутацию в Картеле Хаттов.
- Синдикат Пайка — преступный синдикат, в основном занимающийся производством спайсов и нелегальной торговлей. Они ценят кредиты превыше всего. Хотя они базируются на планете Оба-Диа (не в Преступниках Звездных войн), они участвуют в добыче полезных ископаемых на Тошаре (спутнике Преступников Звездных войн). Игроки смогут завоевать репутацию в Синдикате Пайков.
Обсуждая изображение преступных синдикатов в «Звездных войнах: Преступники», Джонкерс прояснил их изображение.
Каждый синдикат отличается не только видами ресурсов, которые он использует, но и визуальной эстетикой, такой как материалы и цвета, инструментами в их распоряжении, их действиями и поведением. Некоторые из них, такие как Асига на Кидзими, глубоко укоренились на своей родной территории, в то время как другие, такие как Багровый Рассвет, действуют тайно, на заднем плане. Это означает, что решения, которые вы принимаете о том, с кем вступить в союз, имеют значительный вес. И когда Кей отправляется в преступный мир, она встречает знакомых из своего прошлого, таких как Леди Кира или Джабба Хатт!
Lucasfilm предоставил нам массу фантастических справочных материалов, чтобы по-настоящему погрузиться в детали его дизайна, будь то настройка слизи вокруг его ноздрей и рта, добавление дизайна его татуировки на руке и раны, которую он получил. на его хвосте. Подземный мир наполнен множеством разнообразных персонажей, новых и знакомых, и я с нетерпением жду, когда игроки познакомятся со всеми ними».
Исследование далекой-далекой галактики
Поклонники «Звездных войн» с нетерпением ждут, как персонажи и фракции в Star Wars Outlaws будут переплетаться, но это лишь малая часть того, что есть в игре. Будучи первой игрой «Звездных войн» с открытым миром, это не только сюжет, который обещает много, но и планеты для исследования, наземный игровой процесс и космические бои. К счастью, все, что мы слышали от разработчиков Star Wars Outlaws, отвечает всем нужным критериям.
Звездные войны объявляют планеты вне закона
В галактике Star Wars Outlaws вы найдете множество разнообразных планет, таких как Татуин, Тошара, Акива, Киджими и Кантоника. Хотя для грандиозного финала может остаться одна или две секретные локации, этот состав уже весьма впечатляет. Татуин, несомненно, хорошо известен: в многочисленных частях франшизы он служил пустыней, где жили такие персонажи, как Энакин и Люк Скайуокер.
Напротив, Тошара — это новая луна, рожденная воображением Massive Entertainment. Он расположен в системе Тошаал и имеет ландшафт, напоминающий африканскую саванну, с продуваемыми ветрами равнинами и янтарными каньонами. Эта беззаконная территория стала прибежищем пиратов и преступников, за что получила зловещий титул «Жемчужина подземного мира». Преступный Синдикат Пайков занимается здесь горнодобывающей деятельностью, вступая в сговор с коррумпированными имперскими правителями Тошары.
Акива, планета, часто упоминаемая в литературе по «Звездным войнам», дебютирует в важной игре под названием «Star Wars Outlaws». Фанатам важно понять, что Акива является горячей точкой конфликтов по всей галактике. Удивительно, но эта планета Внешнего Кольца довольно регулярно оказывается втянутой в эти войны, что, возможно, повлияло на ее дизайн в «Звездных войнах: Преступники». В отличие от Кидзими, холодной и гористой планеты, Акива отличается тропическими джунглями. Киджими был показан в «Скайуокере. Восхождение», где Рей и ее товарищи пытались модифицировать C-3PO, чтобы он мог расшифровать древний кинжал ситхов. Однако, как обычно в «Звездных войнах», все пошло не гладко. В конце концов Первый Орден прибыл на Киджими, что привело к его разрушению.
Таким образом, Кантоника известна своими появлениями в «Последних джедаях» и «Канто-Байт», и именно здесь начинается путешествие Кей Весс. Что отличает эти планеты, так это их различное происхождение. Например, Татуин — знакомая планета на протяжении всей серии «Звездных войн», а Тошара — совершенно новая, невиданная луна. Акива является эксклюзивным письменным материалом, тогда как Киджими и Кантоника дебютировали в трилогии-продолжении «Звездных войн». Создавая эту игру, Ubisoft и Massive черпали вдохновение не просто из одной эпохи, а из всей истории «Звездных войн». Эта богатая смесь влияний привела к возникновению множества вопросов об этих планетах.
Подлеснигг о творческой свободе с планетами
«Lucasfilm Games предоставила нам значительную гибкость и тесно сотрудничала с нами, чтобы сохранить аутентичность известных сеттингов. Наша команда, страстные поклонники «Звездных войн», старательно стремилась сохранить суть оригинального контента, особенно на Татуине. Возможность по-настоящему зайти в кантину Мос-Эйсли, исследовать ее и погрузиться в среду открытого мира — это просто фантастика.»
Подлеснигг о воссоздании Татуина
«В нашем исследовательском процессе мы глубоко углубились в ресурсы, относящиеся к тому времени, когда были сняты фильмы о «Звездных войнах». Это включало изучение элементов, которые могли повлиять на первоначальных создателей, а также изучение самих медиа «Звездных войн». Для сцен на Татуине в частности, мы черпали вдохновение из таких мест съемок фильмов, как Долина Смерти и Тунис. Кроме того, мы стремились сохранить точность, придерживаясь изображений определенных мест, встречающихся в книгах, где часто можно найти подробные изображения этих мест».
Подлеснигг о создании Тошары
В ходе мозгового штурма мы передали наше видение Тошары Lucasfilm Games и тесно сотрудничали с ними, чтобы обеспечить его целостность. Поскольку нам была предоставлена значительная творческая свобода при разработке этой уникальной луны, мы глубоко углубились в создание мира, чтобы создать локацию, которая легко интегрируется во вселенную «Звездных войн», сохраняя при этом ощущение реализма.
Подлеснигг о переносе Акивы со страниц на экран
«Акива погрузился в книги, тщательно исследуя их яркие изображения мира и разрабатывая художественный стиль, отражающий эти описания. Например, если бы в книгах упоминались здания, покрытые толстой штукатуркой, вы бы нашли такие структуры в игра с текстурированным толстым слоем раскрашенной штукатурки. Кроме того, включение ящериц-обезьян как инвазивных видов, изображаемых как городские неприятности, было эффективным способом ввести этих существ в игру.»
Подлеснигг о создании предпоследней джедайской версии Кантоники
«Чтобы представить прошлое Кантоники, изображенное в фильме, давайте представим себе территорию, которая еще не достигла своего полного развития. Яркой особенностью будет огромный рабочий район, который резко контрастирует с роскошными казино. позволяет нам подчеркнуть существенные различия между этими двумя местами.»
Подлеснигг о переносе Киджими и Кантоники с киноэкрана на игровой экран
При создании декораций для Киджими и Канто-Байта в их фильмах мы использовали ресурсы, предоставленные Lucasfilm. Эти ресурсы очень помогли нам сохранить высокий уровень точности при изображении исходных планов этих локаций.
«Звездные войны» запрещают освоение космоса
«Звездные войны» — это не только планеты; его культовые звездолеты, космические сражения и исследования одинаково важны. Подобно тому, как каждый основной фильм «Звездных войн» начинается в космосе, а затем, когда это необходимо, переходит на планету, этот аспект отражен в играх. Настоящая «игра с открытым миром» не предполагает экранов загрузки при выходе с планеты, поэтому переход с планеты на орбиту в космос происходит плавно. Этот плавный переход был одной из первых целей Star Wars Outlaws, что сделало его поистине выдающимся. Любопытно, что штурмовики на поверхности планет могут преследовать игроков даже в космосе, что приводит к незабываемым столкновениям.
«С тех пор, как я начал играть в Star Wars Outlaws, я всегда мечтал о корабле, который был бы не просто поездкой, а моим домом. Дизайнеры хорошо знали эту «фантазию о негодяях», и они с проворством построили «Первопроходец» для захватывающих воздушных боев. , надежная защита во время нервных походов по траншеям и устойчивость к трудным отношениям с преступными синдикатами. Это мой верный корабль в бескрайнем космосе, и я очень доволен тем, как они его создали».
В «Звездных войнах» космические корабли мгновенно узнаваемы благодаря своим характерным формам, что делает их культовыми. Создание нового дизайна и истории для одного из этих кораблей было захватывающим занятием, поскольку у него была целая история до того, как Кей стал постоянным владельцем. Еще одним примечательным аспектом является то, что дизайн часто черпает вдохновение из реальных объектов, таких как игрушки 70-80-х годов, черепахи и бронированные грузовики с защитной обшивкой. Эта комбинация оказалась эффективной для нашего видения Первопроходца.
После создания The Trailblazer был представлен важный аспект ранней концепции Star Wars Outlaws: плавный игровой процесс в открытом мире в космосе. Как выразился Карлсон: «Мы хотели, чтобы космос был органично интегрирован в открытый мир. Вы выбираете, когда и как его исследовать. Каждый космический регион имеет свои уникальные характеристики. Например, поля обломков вокруг Тошары резко отличаются от менее многолюдные районы вокруг Татуина». Поскольку орбитальные пространства вокруг этих планет различаются, это поможет различать каждую планету, с которой сталкиваются игроки. Однако это не означает, что такая планета, как Татуин, безопаснее, чем Тошара. Карлсон пояснил, что игрокам следует ожидать «встреч с имперскими патрулями, кораблями Синдиката и даже пиратами».
Когда дело доходит до орбитальных встреч и исследования звезд, Карлсон говорит, что «риск и награда являются центральной темой в космосе в целом». Управление The Trailblazer — это скорее аркада, чем симуляция, и пространство может состоять из собачьих боев один на один, значительно более масштабных сражений, разыскивания и преследования Империи, помощи Синдикату за репутацию, получения попал в засаду пиратов в астероидном поле и многое другое. В самом деле, похоже, что Звездные войны: Преступники действительно охватывают весь спектр настоящих космических столкновений. Конечно, ни одно исследование космоса в Звездных войнах не будет неполным без путешествий в гиперпространстве, и Подлеснигг кратко рассказал, каково было воссоздать это в игре:
Когда я впервые перевел рычаг управления вперед в гиперпространство, мое лицо озарилось безудержным ликованием. Каждый раз, когда я играю в игру, я сознательно отказываюсь от мгновенного путешествия, чтобы насладиться этим захватывающим моментом. Мы тщательно просмотрели многочисленные видеоролики о путешествиях в гиперпространстве «Звездных войн», чтобы идеально передать каждую деталь. Свечение на корабле, движение при входе и выходе из него. Это сложный танец, который трудно понять, пока не попытаешься повторить его самостоятельно.
Передача результатов «Звездных войн»
Музыкальное оформление произведения Джона Уильямса и общая музыка «Звездных войн» столь же легендарны во франшизе, как и любой другой аспект. Это восхитительная новость для фанатов, поскольку композитор Роже II изначально основывал свою работу на «отличительном звучании Джона Уильямса». Он чувствовал, что этот акцент на мелодии и простой, но выразительной оркестровке идеально сочетается с акцентом Outlaws на повествованиях, основанных на персонажах. Тем не менее, он также расширил эту тему, углубившись в аспекты преступного мира «Звездных войн», чем это было в оригинальной музыке.
В своей композиции для «Outlaws» я стремился создать свежий, современный и единственный в своем роде звуковой ландшафт, который ярко изображает суровую и многогранную среду преступного мира «Звездных войн». Чтобы добиться этого, я использовал аналоговые синтезаторы, нетрадиционную перкуссию, нестандартную игру на инструментах, обработанные звуки и мировые инструменты, чтобы придать цвет и глубину мошенническим авантюрам. Каждый персонаж, фракция и планета имеют свой уникальный набор инструментов, характерные звуки и музыкальные мотивы, а каждая партитура гармонично сочетает традиционное звучание «Звездных войн» с новым звучанием Outlaws. По мере того, как мы глубже погружаемся в преступный мир, синтезированные и обработанные звуки постепенно выходят на первый план.
Жизнь в фантазии негодяя
Точно так же, как важен опыт Star Wars Outlaws, важно учитывать, насколько захватывающим и универсальным кажется игровой процесс, когда вы на самом деле в него играете. Будучи игрой с открытым миром, она предлагает игрокам большую свободу действий в выборе подхода к игровому процессу. Например, Кей Весс может решить действовать агрессивно (при этом Хавари отмечает, что у нее есть склонность стрелять первой) или выбрать скрытность. Она одинаково способна эффективно использовать свои бластеры и командовать Никсом, который может выполнять различные задачи, такие как взаимодействие с окружающей средой, атака врагов, отвлечение внимания или сбор припасов.
Она также может активировать различные режимы своих бластеров, такие как «Оглушение», «Фокусировка» или «Бластер». В крайнем случае, у Весса также есть способность под названием «Выброс адреналина», которая очень похожа на «Прицеливание мертвым глазом» в Red Dead Redemption, поскольку она замедляет время и позволяет Кею делать быстрые выстрелы. Это прекрасно дополняет эту фантазию о негодяях. Со временем игроки смогут инвестировать в способности Весса и Никс, делая их еще более смертоносными в бою.
Помимо увлекательного сюжета, Star Wars Outlaws предоставляет множество возможностей для исследования планет. Одной из таких особенностей является крюк, который значительно улучшает игровой процесс. Кроме того, есть хакерское устройство, которое открывает запертые двери и многое другое, включая терминалы и мини-игры, связанные со сращиванием. Спидер-байк позволяет Весс быстро путешествовать, а враги могут преследовать ее в классическом стиле «Звездных войн», когда она в движении. Однако, в отличие от некоторых «Фантазий негодяев», которые вращаются вокруг навыков скрытности и быстрого бластера, в этой также ценится убедительная речь, демонстрирующая, что иногда дело не только в скорости и огневой мощи.
Как страстный фанат Star Wars Outlaws, я могу вам сказать, что игра предлагает увлекательную диалоговую систему, в которой я, как главный герой Весс, имею возможность решать различные ситуации путем переговоров. Например, я могу решить дать взятку сомнительному имперскому чиновнику или твердо стоять на своем и отказаться. Эти решения могут повлиять на положение Весс в преступном мире, добавив глубины развитию ее характера. Еще неизвестно, насколько сложна эта система репутации, но потенциал формирования личности Кея посредством такого выбора невероятно интересен!
Прежде всего, игры с открытым миром должны обладать уникальным качеством, чтобы выделяться среди других. Учитывая огромную популярность этого игрового жанра, крайне важно не только охватить основные аспекты, но и преуспеть в том, что делает его особенным. В случае с Звездными преступниками уникальный фактор заключается в плавной интеграции механики, которую усиливают три ключевых элемента: Опыт, Репутация и Статус разыскиваемого.
NPC-эксперты Star Wars Outlaws
В этой игре Кей Весс претерпит существенные улучшения, но есть и другой метод развития, включающий ее встречи с опытными неигровыми персонажами из «Звездных войн Преступники». Когда Кей взаимодействует с этими NPC, игроки могут выполнять задания, чтобы разблокировать эксклюзивные улучшения, улучшающие общие способности своего персонажа. Например, в трейлере было продемонстрировано улучшение Бармена и навык под названием «Быстрый разговор», который позволяет игрокам задерживать встревоженных противников. Чтобы разблокировать его, игроки должны победить пять врагов, используя атаки ближнего боя, и подчинить трех отвлеченных охранников. Это предлагает игрокам многочисленные стимулы сосредоточиться на NPC-экспертах, одновременно погружаясь в игровую среду. Отвечая на вопрос о происхождении этой системы, Карлсон ответил, что она была разработана как способ создания более увлекательных взаимодействий в игровом мире.
В Star Wars Outlaws мы стремились сделать процесс открытия нового снаряжения и способностей осязаемым и напрямую связанным с игровым миром и интересными персонажами. Каждая разблокировка должна представлять собой отдельное мини-приключение и сильную мотивацию для игроков глубже вникать в игру. Именно здесь родилась концепция «Эксперты».
Каждый эксперт служит ключом к многочисленным открытиям, но прежде чем получить доступ, вы должны сначала найти его… После того, как вы его найдете, неясно, с чем именно вы столкнетесь и что от вас могут потребовать. Однако одно можно сказать наверняка: это всегда будет захватывающее путешествие, а наградой станет один из их самых ценных секретов.
Как геймер, я могу сказать, что у каждого NPC-эксперта будет свой набор задач, которые необходимо выполнить для разблокировки. Эти задачи предлагают разнообразные цели и интерактивный опыт в игровом мире. Например, одна разблокировка может побудить вас прыгнуть на своем спидере на впечатляющие 60 метров, не повредившись – внезапно вы рыскаете по окружающей среде, как парк для мотокросса, в поисках самых высоких прыжков. Эти разблокировки могут значительно преобразить Весса и предоставить игрокам возможность погрузиться в игровой мир и уникально настроить своих персонажей. Это интересная система, особенно если учесть, что эти эксперты представляют различные аспекты «Звездных войн», например, стрелка.
Система репутации преступников «Звездных войн»
В «Звездных войнах: Преступники» системы «Репутация» и «Разыскивается» сыграли решающую роль в создании сеттинга «Негодяй-фэнтези». Система репутации отражает транзакционные отношения внутри преступного мира, уделяя особое внимание четырем основным преступным организациям. Выбор игроков или выполнение определенных миссий могут повлиять на эти синдикаты. Например, нападение на хаттов может снизить репутацию Весса среди них, но выполнение заданий для них повысит ее.
Как геймер, я обнаружил, что эта система существенно меняет результаты моих миссий. Пошатнувшаяся репутация Пайков означает, что они усиливают свою защиту против меня, Весс, и им становится труднее проникнуть на их базы. Но если я правильно разыграю свои карты и заслужу их благосклонность, я смогу прогуливаться по их территории, не вспотев. Кроме того, эта система предлагает некоторые приятные преимущества, такие как комплекты брони высшего уровня, когда она полностью обновлена. Это действительно добавляет аутентичности фэнтези «Звездные войны: Преступники», заставляя меня чувствовать себя Ханом Соло, путешествующим по коварным водам Картеля хаттов или Гуавийской банды смерти.
Между этими преступными группировками часто возникает соперничество, поскольку они, как правило, являются противниками, а не союзниками. По мнению Карлсона, попытки улучшить свое положение с одним может потенциально навредить вашему положению с другим.
«Важной особенностью структуры игры является то, что вы не будете ограничены одной фракцией. Вместо этого вы можете со временем построить положительную репутацию с несколькими фракциями, хотя и не со всеми сразу из-за их соперничества. Это предлагает у вас, как у игрока, есть множество захватывающих возможностей выбора между предпочтением одной группы перед другой».
Система розыска преступников «Звездных войн»
Проще говоря, негодяй — это нарушитель закона, который постоянно бросает вызов авторитетным лицам. На протяжении всей игры Весс взаимодействует с имперскими офицерами и штурмовиками, действия, которые могут нежелательно привлечь их внимание. Это могло произойти в результате прямой конфронтации, незаконной деятельности или ряда других методов, в результате чего она получила статус «Разыскивается». Максимальный уровень — Wanted 6, и по мере повышения этого уровня игроки будут окружены все большим количеством штурмовиков.
На уровне 6 появляются солдаты смерти. Эти грозные противники создают базы, и у игроков есть возможность проникнуть в эти крепости, чтобы очистить свое судимость. Однако штурмовиков смерти не так легко победить, как штурмовиков. Эта судимость может сохраниться, даже когда игроки отправляются в космос, где на уровне 6 колоссальные вражеские корабли могут атаковать Первопроходца. Способ устранения судимости в космосе тоже существует (и вообще другие методы), но то, как эти элементы переплетаются, действительно интригует. В разговоре о системе розыска в Star Wars Outlaws Карлсон подробно рассказал о том, что сама суть игры требует наличия системы розыска:
«Испытайте приключение в открытом мире «Звездных войн» с мошенником или негодяем в главной роли во время пика могущества Империи между «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Для этой игры требуется система розыска, чтобы усилить погружение, фэнтезийное удовлетворение и интерактивное развлечение в различных условиях — от шумных городских улиц до космоса. Мир игры разумно реагирует на ваши действия, предлагая острые ощущения от сражений с многочисленными штурмовиками».
Древнее оружие не может сравниться с хорошим бластером
В этой истории нет ни героического джедая, ни направляющей Силы, ни знаменитого Скайуокера, потерявшего руку. Это всего лишь Кей Весс, ее спутница Никс, их Первопроходец и ее верный бластер. Это новый вид истории «Звездных войн», столь же важный для саги о джедаях, и в ней рассказывается о уличном мальчике, путешествующем по суровой галактике. У Весса есть мечты, как и у разработчиков «Star Wars Outlaws», игры их мечты. Обсуждая фэнтези о негодяях из «Звездных войн: Преступники» и то, как они воплотили ее в жизнь, Герити заявил:
Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на классических мошенниках из «Звездных войн», таких как Хан Соло и Лэндо Калриссиан, нашей целью было представить современного, свежего персонажа — Кей Весс. Мы стремились сделать ее настоящей и знакомой зрителям, а не просто очередной культовой негодяйкой.
Выросшая в трудоспособном районе Канто-Байт вместе с Никсом, она стала свидетельницей накопления богатства привилегированными слоями населения, хотя сама боролась с трудностями. Эта борьба подогревает ее амбиции — мечту свободно исследовать вселенную, вдали от какой-либо власти, с Никс рядом с ней.
Ее мечта о свободе и хорошей жизни понятна и обращается к самому сердцу Звездных войн. Каждая история Звездных войн — это история об угнетении и свободе в той или иной форме, а Звездные войны: Преступники фокусируются на том побеге, о котором мечтает каждый ребенок с улицы. Сердце Звездных войн — это больше, чем просто конфликт джедаев и ситхов, больше, чем пророчество «Избранный», больше, чем Сила. И в рамках своей мечты о создании Звездных войн вне закона разработчики из Massive Entertainment вплели мечту о свободе в каждый элемент этой негодяйской фэнтези.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-24 15:07