Как геймер, глубоко любящий вселенную «Звездных войн», я с нетерпением жду предстоящего выпуска Star Wars Outlaws. Судя по тому, что мы услышали от творческой команды и увидели в концепт-арте, кажется, что эта игра будет отсылать к более беззаботному и авантюрному тону оригинальной трилогии. Это долгожданное изменение темпа по сравнению с некоторыми из более мрачных тем, которые мы видели в недавних СМИ о «Звездных войнах».
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Star Wars Outlaws рассказывает историю мошенника, путешествующего по подбрюшью галактики с интригующей миссией ограбления. Эта постановка призвана пробудить более беззаботную и здоровую атмосферу оригинальной трилогии «Звездных войн». Хотя «Звездные войны» исследовали некоторые более темные элементы, такие как падение Энакина, юнлинги, участие Кассиана Андора в полиции преморов и разрушительные события, такие как операция «Пепел» и разрушение Альдераана, «Преступники», похоже, более склонны поддерживать традицию франшизы включать эти темные моменты. экономно и акцентируя внимание на более ярком тоне.
В интервью Game Rant креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити поделился мыслями о тональности игры и подходе команды к черпанию вдохновения из оригинальной трилогии. Он упомянул несколько классических приключенческих фильмов как источники вдохновения и подробно рассказал о том, как «Изгой-один» повлиял на развитие ретро-футуристической визуальной эстетики игры.
Преступники из «Звездных войн» не будут следующими: 1313
Выбирая тон для «Звездных войн: Преступники», Герити рассказывает, что Lucasfilm предложил более легкий подход, который нашел отклик у Massive. Тем не менее он подчеркнул, что окончательного запрета на создание игр по «Звездным войнам» на темную тематику не существует. Ранее фанаты могли вспомнить заброшенный проект «Звездные войны 1313», который, как предполагалось, стал первой игрой франшизы с рейтингом M. Возможность создания более зрелой игры «Звездные войны» остается в будущем.
С самого начала мы с Lucasfilm пришли к единому мнению. Они инициировали эту идею, и она нашла отклик у нас. Мы отказались от создания «мрачной» интерпретации «Звездных войн», хотя здесь нет запрета на взрослый сюжет. Вместо этого нашей целью было отдать дань уважения оригинальной трилогии, черпая вдохновение из таких сериалов, как «Бак Роджерс» и «Флэш Гордон», а также из великих фильмов 70-х, 80-х и 90-х годов, таких как «Парк Юрского периода» и «Пираты Карибского моря». Эти постановки известны своей семейной атмосферой и предлагают захватывающие приключения, которые могут быть как захватывающими, так и немного пугающими, но не по своей сути мрачными по тону.
Как преданный фанат, я бы описал «Преступников» так: Этот фильм призван сохранить дух классической трилогии, наполненный сердечными авантюрами, которые создают основу для фирменного остроумия франшизы, и в то же время доставляют удовольствие. Более игривая атмосфера не исключает присутствия теней; просто подумайте о дианоге в уплотнителе мусора и ужасающей дуэли со злобой, которая перекликалась со сценами с тираннозаврами из «Парка Юрского периода» или жуткими страхами из «Пиратов Карибского моря». Будем надеяться, что «Преступники» подарит такие же незабываемые моменты.
Когда моей дочери было четыре года, я познакомил ее с «Парком Юрского периода», чтобы избежать чрезмерного насилия и жестокости. Нашей целью не было создать сцену, наполненную перестрелками и жертвами, хотя драк могло быть несколько. Мы избегали изображения насилия или брызг крови, поскольку это не входило в наши планы. Однако я уверен, что кто-нибудь предложит зрелую игру по «Звездным войнам», что может привести к ее созданию.
«Звездные войны: Преступники» визуально вдохновлены «Изгоем-один»
Что касается визуальной эстетики, Герити отмечает, что «Преступники» черпают вдохновение из «Изгоя-один». «Изгой-один», вышедший в 2016 году, стал первым изображением эпохи Галактической гражданской войны на большом экране после «Возвращение джедая» в 1983 году. В нем умело сочетаются классические технологические ощущения франшизы «Звездных войн» с современной кинематографией. методы.
Мы размышляли над тем, как им удалось добиться этой винтажной, но современной эстетики. Этот вопрос послужил толчком к разработке проекта линзы Snowdrop — функции Snowdrop, которая добавляет изображениям кинематографический эффект. Обратите внимание, как по умолчанию он отображается в сверхшироком формате экрана? Виньетирование, дыхание линзы, хроматическая аберрация и блики — все это элементы, интегрированные в этот объектив, созданный для имитации объектива 70-х годов, но с использованием современных технологий.
Как поклонник захватывающих игровых впечатлений, я заметил, что в некоторых играх используется подход, похожий на фильм, который может понравиться геймерам. Например, были жалобы на кинематографическую фильтрацию в «Звездном поле». Однако связь с такой известной кинофраншизой, как «Звездные войны: Преступники», может сделать этот стиль более привлекательным для тех игроков, которые предпочитают более кинематографический опыт. Тем не менее, нельзя отрицать, что движок Snowdrop создает потрясающие визуально игры.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-06-12 14:16