«Звездные войны: Затмение» и ремейк KOTOR могут продвинуться вперед, отступив назад

«Звездные войны: Затмение» и ремейк KOTOR могут продвинуться вперед, отступив назад

Как давний энтузиаст «Звездных войн», который посмотрел все фильмы, прочитал бесчисленное количество книг и сыграл в больше игр, чем я могу сосчитать, я в восторге от будущего этой культовой франшизы. Грядущие игры, такие как Star Wars Eclipse и ремейк Knights of the Old Republic, призваны вдохнуть новую жизнь в неизведанные уголки галактики далеко-далеко.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сага «Звездные войны» вот-вот претерпит волнующую трансформацию в своих предстоящих проектах, главным образом из-за долгожданных игр, таких как Star Wars Eclipse и ремейк Knights of the Old Republic. Обе игры будут посвящены периодам истории, которые практически не были затронуты основными средствами массовой информации. Действие «Звездных войн: Затмение» происходит во временных рамках, аналогичных фильмам-приквелам, а действие «Рыцарей Старой Республики» происходит за тысячи лет до фильмов. Проливая свет на эти периоды посредством своих выпусков, эти новые игры «Звездных войн» потенциально могут сместить фокус постоянно расширяющейся вселенной в сторону менее изученных историй, которые предшествуют фильмам.

Игры, основанные на интеллектуальной собственности, такие как «Звездные войны: Преступники» от Ubisoft и серия «Джедай» от Respawn, в основном придерживаются хорошо известных временных рамок, тесно связанных с событиями фильма. Хотя эти нарративы интересны, они часто кажутся ограниченными более масштабными нарративами, в которых они присутствуют, что может снизить их влияние. С другой стороны, менее изученные периоды Старой и Высокой Республики могут дать разработчикам возможность создавать истории, которые повлияют на будущее направление франшизы «Звездных войн», не жертвуя при этом ее целостностью.

Сага о Скайуокере уже стала проторенной почвой

Истории, происходящие вокруг фильмов «Звездные войны», имеют неотъемлемые ограничения по масштабу и воздействию

В таких играх, как Star Wars: Jedi Survivor, есть эмоционально заряженные сцены, но их интенсивность снижается по сравнению с событиями из фильмов. Таким персонажам, как Дарт Вейдер, который появляется в эпизодических эпизодах, не хватает настоящего напряжения, потому что мы уже знаем его окончательную судьбу. Истории, происходящие между сюжетами фильма, могут вызвать лишь ограниченный эмоциональный резонанс, из-за чего они часто кажутся скорее дополнительными побочными квестами, чем неотъемлемой частью повествования вселенной.

С точки зрения повествования, огромный разрыв между эпохой Старой Республики и сагой о Скайуокере в «Звездных войнах» открывает более широкое пространство для изучения сложных конфликтов и значительных событий, которые не ограничены устоявшимися знаниями. Эта временная развязка позволяет создавать неожиданные ситуации с высокими ставками в таких играх, как KOTOR, где влияние на политику и культуру может быть существенным, но самодостаточным, создавая увлекательный и захватывающий опыт.

Ремейк Knights of the Old Republic и Star Wars Eclipse могут открыть двери для более глубокого изучения увлекательных периодов истории

Старая Республика и Высшая Республика способны поддерживать целую серию собственных игр.

Эпоха Старой Республики охватывает обширную временную шкалу, в которую еще предстоит вникнуть в многочисленные исторические периоды. Считается, что этот период длится примерно с 25 000 лет назад примерно до 4 000 лет назад. Этот обширный временной интервал предлагает широкие возможности для изображения различных событий, таких как появление Экзара Куна, история Дарта Бэйна и важных инцидентов, таких как Великая гиперпространственная война, а также оригинальных историй, которые еще предстоит рассказать.

Эпоха Высшей Республики в «Звездных войнах», последовавшая за разделением «Легенд», закрепилась в нынешнем каноне и предлагает большой потенциал для дальнейшего исследования. Хотя Аколит предоставил некоторую информацию о конце этой эпохи, настало время для развития другой истории, поскольку история мирного времени, охраняемого объединенными джедаями, продолжает разворачиваться после Затмения.

Восстановление культовых легенд Canon

Отход от вселенной «Легенд» привел к тому, что большая часть предыдущих знаний перестала быть официальной, но изучение более ранних периодов истории «Звездных войн» дает возможность вновь ввести заветные истории и фигуры в общее повествование. Это может быть что угодно: от возникновения «Правила двух ситхов» до конфликта, в котором Орден джедаев защищается от Нигилов. Богатая история временной шкалы «Звездных войн» содержит достаточно контента для создания совершенно новой серии игр, связанных непрерывной сюжетной линией.

Смотрите также

2024-10-20 23:06