Ключевые выводы
- Шоу Legacy Star Trek редко погружаются в жанр ужасов, в отличие от современного Trek, который более открыт для него.
- Эпизод «Звездный путь: ПНП» «Генезис» сочетает в себе ужас тела и хаос монстров, что отличается от типичных эпизодов «Трека».
- Эпизод «Верхние палубы» на нижних палубах отдает дань уважения «Бытию» с сюжетом о вирусе деэволюции.
Как давний поклонник «Звездного пути», я должен сказать, что эпизод «Генезис» выделяется как один из самых уникальных и интригующих эпизодов франшизы. Сюжет не только увлекателен, но и демонстрирует творческий подход и изобретательность сценаристов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я всегда был поклонником легендарной франшизы «Звездный путь», которая оставила неизгладимый след в мире средств массовой информации. Однако что отличает «Звездный путь» от многих других научно-фантастических сериалов, так это избегание жанра ужасов, территории, на которую часто осмеливаются попасть другие сериалы и фильмы из области научной фантастики. Это особенно актуально для классических шоу «Звездный путь». Лишь недавно современный «Звездный путь» начал погружаться в царство ужасов, но в оригинальном сериале его проникновение в этот жанр было весьма ограниченным, исследуя его лишь в нескольких эпизодах.
В седьмом сезоне «Звездного пути: Следующее поколение» исключительный случай ужаса был представлен в эпизоде под названием «Бытие». В этой части мастерски сочетаются элементы телесного ужаса и монстрического хаоса, превосходя обычные боевики-хорроры, представленные в таких эпизодах, как эпизоды с участием Борга, или психологический ужас, изображенный в таких эпизодах, как «Кадр разума» и «Фантазмы». Среди эпизодов «Звездного пути» он выделяется своими подлинными шокирующими моментами.
В забавном повороте, напоминающем традиционный стиль «Звездного пути: Нижние палубы», недавний эпизод под названием «Звездный путь: Нижние палубы, «Верхние палубы» отдал дань уважения классической сюжетной линии, известной как «Бытие». Вместо обычных странных и тревожных трансформаций тел сценаристы вместо этого предложили зрителям раскалывающийся по бокам прапорщик кроманьонца, поющий серенаду на сузафоне. Чтобы помочь понять забавную отсылку, вот вам. краткий обзор «Бытия.
Деэволюция
История начинается с того, что Реджинальд Барклай посещает лазарет и утверждает, что у него одно из нескольких необычных заболеваний. Однако оказывается, что это не типичный эпизод, ориентированный на Барклая. Вместо этого доктор Беверли Крашер диагностирует у него легкую форму инопланетного гриппа, поскольку в его генетической структуре неактивен человеческий ген, вырабатывающий иммунитет. Она вводит гипоспрей, содержащий определенные Т-клетки, чтобы стимулировать иммунный ген, и отправляет его прочь.
Через несколько часов дела на «Энтерпрайзе-D» начинают становиться странными. Ворф — один из первых, кто продемонстрировал странное поведение. Он становится еще более агрессивным, чем обычно, он все время голоден и одержим разрушительной советницей Диной Трой, с которой встречается. Эти отношения — один из едва уловимых ужасов этого эпизода… но это уже другая тема.
После взаимодействия с Ворфом советник Трой начинает вести себя странно. Ей постоянно холодно, ее постоянно мучает жажда, и у нее необычное желание принять очень теплую ванну. Со временем Барклай и коммандер Райкер также проявляют своеобразное поведение. Кажется, что Барклай работает вдвое быстрее, чем обычно, а Райкеру трудно разобраться в своих мыслях и вспомнить детали.
Когда я принимаю парную ванну, мои апартаменты превращаются в тропический рай, внезапно врывается Ворф и атакует меня с такой силой, на которую способны только клингоны. В момент, напоминающий древние ритуалы, он кусает меня за щеку – требование, несомненно, предназначенное для нашего союза. В шоке я зову на помощь, и Трой вызывает охрану. Мы оба оказываемся в лазарете. Странные симптомы наблюдаются у нескольких членов экипажа, что заставляет доктора Крашера подозревать, что по кораблю распространяется загадочный вирус.
Во время осмотра Ворфа доктором Крашером она обнаруживает необычные мешочки с ядом под его челюстью. Попросив его открыть рот, он выпускает из этих мешочков в ее сторону разрушительную кислоту. Затем медсестра Алисса Огава помещает ее в стазисное поле, пока они ищут лекарство. Тем временем Ворфу удается сбежать из лазарета, и по его следу идет группа офицеров службы безопасности.
Дейта и капитан Пикард, отсутствовавшие на задании, в беспорядке возвращаются на «Энтерпрайз-Д». Оценивая ущерб и ища пропавших членов экипажа, они сталкиваются с существами, которых можно назвать только чудовищными. Ужас усиливается, когда их сканеры обнаруживают неопознанные признаки жизни по всему кораблю. Сначала они находят советника Трой, погруженную в ванну. Она превратилась в существо, обладающее чертами человека и амфибии. Впоследствии они натыкаются на Райкера, который, похоже, претерпел эволюцию, подобную кроманьонцам.
Согласно данным, похоже, что каждый член экипажа регрессирует к ранним формам своего вида, о чем свидетельствует нынешнее состояние Райкера. Похоже, что бетазоиды первоначально произошли от земноводных. Изучив генетический состав Райкера, Дейта обнаруживает, что определенные гены в его геноме стали активными.
Как работает вирус деэволюции
Проще говоря, эти спящие сегменты генов, известные как интроны, когда-то играли роль в создании наследственных характеристик на более ранних стадиях эволюции. Поскольку эти черты исчезли в ходе развития вида, эти гены остались неактивными в геноме. Теория предполагает, что каким-то образом все интроны в генетическом составе каждого человека были реактивированы.
Изучив компьютерные записи, он определяет, что лечение Т-клетками, назначенное доктором Крашером, непреднамеренно зажгло все интроны Барклая, а не только спящий ген, связанный с устойчивостью к иммунитету к инопланетному гриппу. Эти активированные Т-клетки размножились, передавались по воздуху и распространяли инфекцию среди остальных членов экипажа. Данные предупреждают капитана Пикарда, что он тоже заразился вирусом и вскоре подвергнется процессу обратной эволюции.
В жилом пространстве Дейты они обнаруживают, что его домашняя игуана, Спот, заразилась вирусом Т-клеток, потому что была игуаной, а не кошкой. Интересно, что котята Спота остались незатронутыми, что привело Дейту и Пикарда к выводу, что плацентарный барьер защитил их от вируса. Затем данные предполагают, что околоплодные воды человека могут обеспечить аналогичную защиту, что потенциально позволит ему разработать лекарство, используя образцы плаценты. Чтобы проверить эту теорию, им нужно найти медсестру Огаву, которая ранее в тот же день объявила о своей беременности.
Данные на помощь
Во время преследования медсестры Огавы и создания вакцины Дейта и Пикард сталкиваются с множеством пугающих существ. В инженерном разделе они натыкаются на Барклая, теперь гибрида человека и паука. Тем временем в лазарете они обнаруживают колоссальное существо, пытающееся проникнуть внутрь. Трикодер показывает, что это животное несет клингонский генетический материал.
Пока Дейта находит медсестру Огаву и начинает расследование, Ворф настойчиво бьется у входа в лазарет. Учитывая, что Дейта занята, капитан Пикард решает отвлечь внимание Ворфа и выходит в коридоры. Существо, на которое он натыкается, не имеет никакого сходства с Ворфом; он превратился в динозавроподобное существо с крепким внешним скелетом и пластинами, напоминающими стегозавра, украшающими его голову и конечности. Пикарду удается привлечь внимание Ворфа и спровоцировать нервную и тревожную погоню по всему «Энтерпрайзу-D», выполняя одни из самых эффективных запугиваний в эпизоде.
Обнаружив, что лекарство можно создать с использованием амниотической жидкости Огавы, он немедленно начинает работать над ее производством. После завершения приготовления противовирусного раствора он распределяет его по системе вентиляции корабля, чтобы обеспечить прививку всего экипажа.
В конце концов, Барклай шутит, что это все его заслуга, а доктор Крашер говорит ему, что планирует назвать вирус его именем, потому что он был первым случаем.
Деэволюция на нижних палубах
В телешоу «Верхние палубы» вирус деэволюции не является центральной сюжетной линией, а скорее одним из нескольких интригующих подсюжетов, спрятанных, как пасхальные яйца. Один из человеческих прапорщиков на авианосце США. Серритос заражается вариантом вируса Барклая, хотя под этим названием он не упоминается. В этом случае она физически превращается в кроманьонца, но при этом ее интеллект стремительно растет и у нее развиваются экстрасенсорные способности. Следовательно, она все еще может играть на сузафоне, несмотря на свое деэволюционное состояние, похожее на состояние пещерного человека.
В данном эпизоде, хотя прапорщик и выглядит исцеляющим, он сохраняет древний облик и следы повышенных умственных способностей. Ее примитивная сила в сочетании с развитым интеллектом оказываются полезными, когда команда сталкивается с еженедельной угрозой инопланетян. Хотя намек тонкий, как и многие пасхалки в «Нижних палубах», это очаровательная дань уважения «Бытию», одному из самых тревожных эпизодов ужасов «Звездного пути».
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Palworld: как получить ядра хищников
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Игра «Кальмары»: кто такой Танос? Подробности об актерах и персонажах второго сезона
- Актерский состав второго сезона игры «Кальмары» с фотографиями: каждый персонаж и актер, который их играет
- Носферату: объяснение ужасающего лица графа Орлока Билла Скарсгарда (фотографии)
2024-12-07 22:07