Серия «Звездный путь» следует четким указаниям при создании каждого эпизода. Писатели выбирают научно-фантастические темы с разной степенью реализма, обеспечивая баланс между ненужной запутанностью и причудливым абсурдом. Успешно достигнув этой цели, команда создает приятные телевизионные эпизоды, которые бросают вызов мышлению зрителей, не вызывая при этом неуместного смеха. Наглядным примером этой знакомой концепции, захватившей зрителей в 90-е годы, является эпизод «Причина и следствие».
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Временная петля или временная петля — это техника повествования, существующая уже более века. Впервые он был подробно исследован русским писателем П. Д. Успенским в романе 1915 года «Странная жизнь Ивана Осокина». Эта идея приобрела большую популярность благодаря рассказу Ричарда А. Лупоффа «12:01» 1973 года и достигла массовой популярности благодаря фильму Гарольда Рамиса «День сурка». Концепция временной петли широко распространена в современной культуре, включая такие новаторские произведения, как «Сквозь вспышку» Наны Кваме Аджеи-Бренья. «Причина и следствие» из «Звездного пути» было одним из самых ранних изображений этой концепции.
О чем «Причина и следствие»?
Директор | Джонатан Фрейкс |
---|---|
Писатель | Брэннон Брага |
Порядок эпизодов | 5 сезон, 18 серия |
Дата выхода в эфир | 23 марта 1992 г. |
В первой сцене «Причины и следствия» «Энтерпрайз-D» попадает в разрушительную аварию: он сталкивается с чем-то в космосе, выходит из-под контроля и в конечном итоге взрывается, что приводит к трагической гибели всех находившихся на борту. Затем эпизод разворачивается в ходе игры в покер с высокими ставками среди членов экипажа «Энтерпрайза-D». Во время этой игры Беверли Крашер правильно разоблачает блеф Райкера и легко выигрывает. Леча загадочные симптомы головокружения Джорди Ла Форжа, Крашер испытывает сверхъестественное чувство дежавю. Ворф замечает неподалёку нарушение в ткани пространства-времени, и из-за этой аномалии внезапно появляется корабль Федерации. Это судно мчится к «Энтерпрайзу-D» с угрожающей скоростью. Пикард консультируется со своим старшим персоналом за советом, как реагировать. Райкер предлагает вызвать взрывную реакцию декомпрессии, чтобы убрать «Энтерпрайз» с дороги. Дейта предлагает использовать притягивающий луч, чтобы оттолкнуть приближающийся корабль от «Энтерпрайза». Пико следует рекомендации Дейты, но, к сожалению, корабли снова сталкиваются и взрываются, как и в начальной сцене.
Команда Enterprise-D еще раз проходит через временную петлю. На этот раз Райкер чувствует странную близость во время карточной игры и неожиданно сбрасывает карты, прежде чем Крашер успевает раскрыть свой блеф. По мере того, как циклы продолжаются, Ла Форж тоже начинает распознавать это ощущение. Странные шепоты раздаются в ночи, заставляя Крашера и других членов экипажа беспокоиться. По команде распространяется ощущение дежавю. К сожалению, «Энтерпрайз» сталкивается с загадочным судном и снова взрывается. Во время своей третьей встречи с петлей Крашеру удается записать голоса. Позже Ла Форж идентифицирует это как свидетельство временной аномалии. Зная о надвигающихся событиях, Пикарду, Ворфу, Дейте и их коллегам предстоит найти решение, прежде чем они будут обречены повторять этот жестокий цикл бесконечно.
Почему «Причина и следствие» важны?
«Эпизод «Причина и следствие» получил отличные отзывы при первом выпуске. Однако он привел к значительному количеству телефонных звонков на местные радиостанции от озадаченных зрителей. Бонусные функции на Blu-ray пятом сезоне «Звездного пути: Следующее поколение» упомянул многочисленные жалобы фанатов. По словам Брэннона Браги, зрители в начале 90-х были менее терпимы к нетрадиционным повествовательным структурам. Зрители, которые звонили, полагали, что эпизод случайно повторялся во время рекламных пауз. Этот инцидент, возможно, подготовил фанатов «Звездного пути» к будущие эпизоды с нетрадиционными сюжетными линиями. Брага считал «Причину и следствие» своей самой успешной работой, которая остается любимой во многих топ-списках и сборниках».
Чем заканчивается «Причина и следствие»?
В своем развитом компьютерном мозге Дейта натыкается на способ оставить себе сигнал для будущих циклов, используя цифру три в качестве ключа. Когда начинается новый день, Дейта замечает, что это число появляется в разных местах. Во время игры в покер он продолжает вытягивать тройки, и у некоторых игроков случайно выпадают тройки. Необычный узор привлекает всеобщее внимание. Данные выполняют проверки, обнаруживая последовательность троек в системных журналах. Он делится своими открытиями с командой, вызывая дискуссии о значении этого числа. Когда они выходят из временной петли, «Энтерпрайзу» удается уклониться от приближающегося корабля благодаря предложению Райкера, и они обнаруживают, что застряли во временных колебаниях на 17 дней. Команда «Энтерпрайза» тепло приветствует прибытие экипажа военного корабля США «Бозман», который находился в ловушке более 90 лет.
«Звездный путь: причина и следствие следующего поколения: захватывающий временной парадокс»
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Актерский состав второго сезона игры «Кальмары» с фотографиями: каждый персонаж и актер, который их играет
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Palworld: как получить ядра хищников
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Игра «Кальмары»: кто такой Танос? Подробности об актерах и персонажах второго сезона
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии