Как давний поклонник эпических ролевых игр BioWare, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по мере приближения выхода Dragon Age: The Veilguard и потенциального возрождения Mass Effect. Выросший на оригинальной трилогии, я своими глазами видел, каких высот может достичь BioWare, когда дело касается повествования, развития персонажей и захватывающего игрового процесса.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник игр BioWare, я с нетерпением ждал предстоящих релизов «Dragon Age: The Veilguard» и возрождения серии «Mass Effect». Я вырос на этих знаковых франшизах и с теплотой вспоминаю эпические истории, запоминающихся персонажей и захватывающий игровой процесс, которые определили золотой век BioWare.
Ожидание Dragon Age: The Veilguard растет, и нам есть чего ожидать. Однако это волнение временами ослаблялось из-за ошибок, таких как плохо выполненный трейлер. Однако проблема связана не только с маркетингом. Есть определенные варианты игрового дизайна, которые оставили нас в недоумении. Имея это в виду, вот три аспекта Dragon Age: The Veilguard, которые, как мы надеемся, BioWare не повторит в своей следующей игре Mass Effect.
Романтическая система
В игре «Dragon Age: The Veilguard» все спутники созданы для романтических отношений. Чтобы сохранить эту инклюзивность независимо от пола персонажа, каждый персонаж в игре изображается пансексуалом. Однако у этого подхода есть свои проблемы, прежде всего потому, что он ограничивает развитие персонажей и написание. Например, такие персонажи, как Дориан из «Dragon Age: Инквизиция», могут страдать от чрезмерного упрощения или даже упущения из виду. Сценаристы вынуждены включать широкий спектр романтических возможностей для каждого компаньона, поскольку у них должна быть романтическая линия. Эту идею не поддерживает создатель «Dragon Age» Дэвид Гейдер.
«Персонажи в нашей игре обладают своей собственной индивидуальностью, отдельной от персонажа игрока, а не существуют исключительно для выгоды игрока. Делая всех компаньонов потенциально романтическими вариантами, вы не только ставите под угрозу подлинность персонажей, но и лишаете их значительная часть их автономии. Такие персонажи, как Вивьен из «Dragon Age: Инквизиция», чьи цели и желания выходят за рамки романтических отношений с главным героем, добавляют актерскому составу глубины и создают более разнообразный и достоверный опыт. Для персонажа игрока важно чувствовать себя. неотъемлемой частью более широкого мира и повествования, но не менее важно, чтобы этот мир не вращался полностью вокруг игрока».
Новое художественное направление
Серьезной критикой со стороны недоброжелателей Dragon Age: The Veilguard стало новое художественное направление, которое сразу бросается в глаза как иностранное. Художественное направление Dragon Age со временем развивалось, но тонкий мультяшный оттенок Veilguard заставляет знакомые лица и локации выглядеть немного необычно. Вопрос о том, является ли конечный продукт улучшением или препятствием, остается предметом споров, но нельзя отрицать, что это другое. Новый Mass Effect должен показаться знакомым и вызывающим гораздо большую ностальгию. Он должен сделать все возможное, чтобы напомнить о легендарных играх, которые позволяли не выделяться.
Все новые компаньоны
Что касается заветных воспоминаний и воспоминаний, давайте углубимся в тему товарищей. Интересно, что в Dragon Age: The Veilguard не появляется ни один спутник из ранних игр Dragon Age. Хардинг, однако, ближе всего к повторяющемуся персонажу. Такие персонажи, как Солас, Варрик, Морриган и другие, безусловно, будут играть значительную роль в игре, но наше основное взаимодействие будет происходить с совершенно новыми персонажами. Некоторым игрокам может понравиться новый старт, и стоит отметить, что в Dragon Age это не является чем-то беспрецедентным.
В серии Mass Effect введение новых групп компаньонов не всегда было успешным. Тем не менее, BioWare добилась успеха с Mass Effect 2, и любимые персонажи трилогии, вернувшиеся в Mass Effect 3, безусловно, оказались популярными. К сожалению, в последнее время с Mass Effect: Andromeda они не достигли цели. Каждый персонаж-компаньон в «Андромеде» в то время был новым, и по сравнению со своими предшественниками они кажутся менее привлекательными. Есть ощущение, что этим персонажам не хватает очарования и глубины оригинальной команды Mass Effect, из-за чего они кажутся знакомыми, но не такими захватывающими.
Если BioWare собирается снова заставить меня исследовать Галактику Млечный Путь, позвольте мне сделать это хотя бы с некоторыми персонажами, которые в первую очередь ответственны за то, что все влюбились в серию. Дело не в желании нового Mass Effect, а в желании большего Mass Effect. Эти две вещи разные. Камео или второстепенные сюжетные роли для таких персонажей, как Лиара Т’Сони или Рекс, не помогут. Dragon Age — это, по сути, сериал, который все еще находится в середине своей эпической саги. В результате вам будет легче уйти от расширения своего состава. Однако следующая Mass Effect — это возвращение домой, и оно должно ощущаться именно так.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-08-22 22:11