В Dragon’s Dogma 2 теперь есть «Казуальный режим», который упрощает ролевую игру, снижает цены и устраняет «разрушительные бедствия», которые могут постигнуть пешек.

В Dragon's Dogma 2 теперь есть «Казуальный режим», который упрощает ролевую игру, снижает цены и устраняет «разрушительные бедствия», которые могут постигнуть пешек.

Как опытный ветеран Dragon’s Dogma, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринтному миру Вермунда и Баттала, я должен сказать, что недавнее обновление принесло глоток свежего воздуха в мои игровые сессии. Введение казуального режима — долгожданное изменение для нас, старожилов, которые наслаждаются величием игры, но не увязают в беспощадных испытаниях, которые она нам бросает.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Проще говоря, в Dragon’s Dogma 2 было внесено значительное обновление, включающее различные настройки игры, модификации призваний и, что наиболее важно, простой режим для ролевой игры (RPG), делающий ее менее сложной.

В сегодняшнем обновлении представлена ​​опция «Расслабленный стиль игры» — функция начальной настройки сложности игры. Этот параметр упрощает некоторые элементы Dragon’s Dogma 2, такие как снижение затрат в Вермунде и Баттале, меньшая потеря выносливости во время рывка, а также сниженные цены в гостиницах и Ферристоунах для облегчения навигации по обширной карте игры. Кроме того, в обычном режиме увеличен максимальный вес, который вы можете нести, что еще больше упрощает путешествие.

Как сообщает Capcom, игроку требуется больше времени, чтобы попасть в категорию «Тяжелый» или «Очень тяжелый» в обычном режиме, что является отличной новостью для таких фанатов, как я, которые любят собирать предметы, но предпочитают более легкие профессии. Более того, смерти вызывают меньше беспокойства, поскольку шкала потерь не увеличивается, когда вы выбираете «Загрузить из последнего сохранения». Примечательно, что одним из самых ярких аспектов повседневного режима является его дополнительная функция:

Проще говоря, пешки теперь могут выздороветь от драконьей чумы без необходимости каких-либо катастрофических событий, даже если они находятся на поздней стадии болезни. Это означает, что деревни, наполненные неигровыми персонажами (NPC), не будут атакованы больными пешками при игре в обычном режиме. Однако для игроков, которым нравится более сложная игра, в примечаниях к патчу указаны и другие существенные изменения.

Среди улучшений — обновленная анимация, исправление ошибок, введение порткристаллов и многочисленные изменения классов персонажей. После обновления Лучник, Боец, Маг, Мистический Копьеносец, Вор и Воин имеют разные стили игры. Модификации варьируются от изменения наносимого урона до продолжительности. Как заядлый игрок в магов, я особенно рад протестировать свои заклинания после обновления и, возможно, опробовать казуальный режим для более непринужденного игрового процесса.

Смотрите также

2024-09-17 13:40