Как давний поклонник The Sims и Dragon Age, я не могу не испытывать волнения и предвкушения предстоящей игры Dragon Age: The Veilguard (или DAVE, как мне нравится ее называть). Проследив за карьерным путем Коринн Буш от Maxis до BioWare, интересно увидеть, как ее опыт в The Sims повлиял на разработку этой долгожданной ролевой игры.
Коринн Буш, игровой директор Dragon Age: The Veilguard, рассказывает, что ее опыт работы в Maxis, разработчике The Sims, сыграл незаменимую роль в доработке различных аспектов будущей ролевой игры BioWare.
В беседе с IGN Буш считает, что Maxis — это исключительная среда, «для того чтобы дизайнеры могли совершенствовать свои способности» благодаря разнообразию «платформ и моделей обслуживания, реализующихся одновременно». Игры, особенно The Sims 4, имеют сложные системы, которые углубляются в «симуляцию, развивающийся игровой процесс и эмоционально резонансное взаимодействие игроков». По сути, они предлагают множество навыков, полезных для ролевых игр, даже несмотря на смену жанра. Поэтому неудивительно, что Буше — не единственный выпускник Sims в команде BioWare.
Буш отмечает, что одним из привлекательных аспектов [The Sims] является высокий уровень автономности, которого, похоже, жаждут и игроки в ролевые игры. Это предполагает принятие решений и оказание влияния на персонажей. Более того, Буш отмечает, что, хотя это может быть не сразу очевидно, в The Sims на самом деле есть сложные системы развития, игровая экономика, поведение персонажей, контролируемое ИИ, и сильный упор на автономию — элементы, которые имеют много интригующего сходства с традиционными ролевыми играми.
В «Dragon Age: The Veilguard» (или DAVE), как называет ее Буше, она подчеркивает, что расширенный режим создания персонажей является важным опытом обучения. Она вспоминает, что у нее были трудности с некоторыми символами, и ее команда задалась вопросом, как The Sims 4 справилась с той же проблемой. Хотя технологии и пользовательский интерфейс сильно различаются, они обнаружили, что основные цели и уроки вполне сопоставимы.
Речь идет не только о том, чтобы персонажи выглядели хорошо или предлагали широкий выбор вариантов внешнего вида. Буш отмечает «огромное богатство знаний, когда дело доходит до представления пола, идентичности и удивительного количества проблем локализации, которые с этим связаны».
Проще говоря, различные неожиданные игры сыграли решающую роль в возрождении долгожданной серии Dragon Age. Режиссер Джон Эплер упомянул, что при запуске этого проекта он специально запросил функцию под названием «прерывающиеся диалоги», вдохновленную игрой о выживании зомби State of Decay, с которой он столкнулся в 2013 году. Эта функция позволяет игрокам приостанавливать и возобновлять разговоры по своему усмотрению.
Смотрите также
- Вступительная заставка Space Marine 2 зависает и игра вылетает
- Лучшая мета-снаряжение FJX Horus в MW3 и Warzone
- Обзор 5 серии 2 сезона «Кольца власти»
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Лучшее оружие в Black Myth: Вуконг
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Коды Midnight Chasers на июнь 2024 г.
- Руководство по сельскому хозяйству маски души: как выращивать урожай и еду
- Где посмотреть «Тихо на съемочной площадке: Темная сторона детского телевидения»
- Steam Deck: как установить Ubisoft Connect
2024-09-19 00:09