Руководитель Dragon Age: The Veilguard говорит, что опыт работы с The Sims очень помог при разработке следующей ролевой игры BioWare: «Как The Sims 4 справились с этим?»

Руководитель Dragon Age: The Veilguard говорит, что опыт работы с The Sims очень помог при разработке следующей ролевой игры BioWare: «Как The Sims 4 справились с этим?»

Как давний поклонник The Sims и Dragon Age, я не могу не испытывать волнения и предвкушения предстоящей игры Dragon Age: The Veilguard (или DAVE, как мне нравится ее называть). Проследив за карьерным путем Коринн Буш от Maxis до BioWare, интересно увидеть, как ее опыт в The Sims повлиял на разработку этой долгожданной ролевой игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Коринн Буш, игровой директор Dragon Age: The Veilguard, рассказывает, что ее опыт работы в Maxis, разработчике The Sims, сыграл незаменимую роль в доработке различных аспектов будущей ролевой игры BioWare.

В беседе с IGN Буш считает, что Maxis — это исключительная среда, «для того чтобы дизайнеры могли совершенствовать свои способности» благодаря разнообразию «платформ и моделей обслуживания, реализующихся одновременно». Игры, особенно The Sims 4, имеют сложные системы, которые углубляются в «симуляцию, развивающийся игровой процесс и эмоционально резонансное взаимодействие игроков». По сути, они предлагают множество навыков, полезных для ролевых игр, даже несмотря на смену жанра. Поэтому неудивительно, что Буше — не единственный выпускник Sims в команде BioWare.

Буш отмечает, что одним из привлекательных аспектов [The Sims] является высокий уровень автономности, которого, похоже, жаждут и игроки в ролевые игры. Это предполагает принятие решений и оказание влияния на персонажей. Более того, Буш отмечает, что, хотя это может быть не сразу очевидно, в The Sims на самом деле есть сложные системы развития, игровая экономика, поведение персонажей, контролируемое ИИ, и сильный упор на автономию — элементы, которые имеют много интригующего сходства с традиционными ролевыми играми.

В «Dragon Age: The Veilguard» (или DAVE), как называет ее Буше, она подчеркивает, что расширенный режим создания персонажей является важным опытом обучения. Она вспоминает, что у нее были трудности с некоторыми символами, и ее команда задалась вопросом, как The Sims 4 справилась с той же проблемой. Хотя технологии и пользовательский интерфейс сильно различаются, они обнаружили, что основные цели и уроки вполне сопоставимы.

Речь идет не только о том, чтобы персонажи выглядели хорошо или предлагали широкий выбор вариантов внешнего вида. Буш отмечает «огромное богатство знаний, когда дело доходит до представления пола, идентичности и удивительного количества проблем локализации, которые с этим связаны». 

Проще говоря, различные неожиданные игры сыграли решающую роль в возрождении долгожданной серии Dragon Age. Режиссер Джон Эплер упомянул, что при запуске этого проекта он специально запросил функцию под названием «прерывающиеся диалоги», вдохновленную игрой о выживании зомби State of Decay, с которой он столкнулся в 2013 году. Эта функция позволяет игрокам приостанавливать и возобновлять разговоры по своему усмотрению.

Смотрите также

2024-09-19 00:09