Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в богатых мирах ролевых игр Bioware, я должен признать, что Dragon Age: Veilguard возбудила мой интерес с того момента, как я ступил в ее фантастическую вселенную. Создатель персонажа, обещающий свободу и настройку, стал восхитительным сюрпризом, позволив мне создать аватар, который ощущался бы как продолжение меня самого — если бы только я мог владеть мечом так же изящно, как это делает это цифровое альтер-эго.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Июньский трейлер Dragon Age: The Veilguard нас не особо впечатлил и не оправдал наших ожиданий, несмотря на то, что целевая аудитория игры немного изменилась. Однако когда был раскрыт игровой процесс, это вызвало некоторые опасения, но и развеяло их у других. На Summer Game Fest мне удалось увидеть большую часть игрового процесса с живыми комментариями директора игры, что дало мне более полное представление и, следовательно, мой несколько более положительный отзыв. Второй трейлер стал для меня гораздо более понятным после того, как я увидел реальный игровой процесс и услышал объяснения разработчика.>

Где-то по пути EA испортила свою форму общения, хотя нельзя отрицать, что на данный момент они очень открыты для разговоров об игре и демонстрации этой игры. В начале сентября я получил приглашение от журналистов и авторов со всего мира посетить штаб-квартиру EA для практического занятия с The Veilguard, и я поехал туда не без некоторых опасений. Мне нравятся игры Bioware, некоторые говорят, что они мне слишком нравятся, но по той же причине у меня есть определенные ожидания. Что касается серии Dragon Age, мне очень нравится Origins, я принимаю существование второй и не очень люблю Инквизицию. >. И я скажу следующее… Dragon Age: The Veilguard — это то, чем Dragon Age 2 ДОЛЖЕН быть. Позвольте мне объяснить.

Что было раньше (почти) не имеет значения

В этой игре под названием Veilguard мы продолжаем сюжетную линию Инквизиции. Мы вступаем в роль Ладьи, нового союзника знакомого персонажа-гнома Варрика, который отправляется на миссию по поиску Соласа — эльфийского мага с характерной лысиной в мире Тедаса. Солас был нашим товарищем в третьей игре и известен тем, что однажды заключил в Тени двух существ, считавшихся эльфийскими богами, — Элгар’нана и Гилан’найна.

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

Действия Соласа привели к последствиям: эльфы утратили свои магические способности и были по большей части порабощены. Теперь наш учёный коллега предложил разрушить Барьер, магическую сущность, которая отделяет царство демонов и духов от нашего. Однако все не всегда так просто, как кажется, и из-за неудачного ритуала эльфийские божества случайно освобождаются, не оставляя нам другого выбора, кроме как защитить мир.

Четвертая часть «Dragon Age» стоит особняком, но остается верной своим истокам. Важным аспектом истории этого мира являются Серые Стражи и Мор, и мы также вернемся к этим темам. Вы заметите обновленный взгляд на Перекресток, напоминающий настоящий финал «Инквизиции» (в частности, DLC «Tresspasser»). Кроме того, ожидайте возвращения нескольких знакомых персонажей; только в трейлере появляется Морриган, любимица фанатов. Кроме того, в редакторе персонажей вы можете воссоздать образ своего Инквизитора.

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

В предстоящей игре Veil Guard у игроков не будет возможности импортировать свои решения из предыдущих игр, как это было с Dragon Age Keep в Inquisition. Вместо этого игроки могут выбрать только несколько избранных важных событий из третьей игры. Директор игры Коринн Буше объяснила, что такое решение было принято по двум причинам. Во-первых, действие игры разворачивается в другой части мира, где многие предыдущие события не имеют значения. Во-вторых, прошло 15 лет с момента выхода первой игры, и не у всех до сих пор есть старые сохранения или они помнят свой выбор. Это изменение призвано сделать игру более доступной для новых игроков, присоединяющихся к серии.

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

Недавно я погрузился в различные части Dragon Age, и мне интересно вспомнить, как каждая игра заметно отличалась от своей предшественницы, выделяя их визуально и структурно. Хотя графика и общая эстетика, несомненно, улучшились, основной дизайн игры всегда сохранял свою уникальность.

Как геймер, я бы сказал, что эта игра задумана как приключение, ориентированное на выполнение миссий, потому что разработчики хотели пересмотреть свои основные сильные стороны. Повествование разворачивается через последовательность миссий, каждая из которых расположена на отдельных картах, специфичных для сюжета, хотя и не повторяющихся. Есть и более крупные центры, самый крупный из которых — «Перекресток», а также множество побочных квестов, сопутствующих миссий и предметов коллекционирования, которые можно исследовать.

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

Безусловно, наши действия в повествовании игры могут существенно повлиять на персонажей, союзников и даже целые миры. В ходе игры мы можем столкнуться с важным решением, имеющим далеко идущие последствия, но, чтобы сохранить удивление и удовольствие для игроков, я не буду обсуждать это подробно. Вместо этого позвольте мне рассказать, что результат одного выбора, сделанного в начале игры, будет иметь глубокие последствия для бесчисленного количества существ. Последствия этого решения станут очевидны почти сразу же в игре, и кажется, что идеального решения этой конкретной дилеммы не существует.

На данный момент я все еще борюсь с двойственным отношением к своим товарищам, хотя и начал формировать о них определенные взгляды. Пока что ни один из них не показался мне фаворитом вроде Алистера или Морриган, но они вызывают у меня больше привязанности по сравнению с тем, когда мы впервые встретились. Но будьте осторожны: спутники, с которыми вы столкнетесь, могут больше напоминать спутников Андромеды — они модернизированы и немного отличаются от традиционных фэнтезийных архетипов. Должен признаться, в Луканисе есть намек на Зорро, возможно, из-за его акцента.

Что это за игра?!

В новой версии Veilguard игровой процесс был значительно изменен, но он имеет некоторое сходство с предыдущими работами Bioware — он просто больше похож на Mass Effect, чем на Dragon Age. . Вместо того, чтобы напрямую управлять компаньонами, как это было раньше, мы теперь только отдаем им команды, например, кого атаковать и какую специальную способность использовать. После недавнего пересмотра серии я обнаружил, что привык управлять компаньонами, но для меня не важно сохранять эту функциональность — поэтому вскоре я перестал сосредотачиваться на том факте, что персонаж, которым я управляю, является исключительно моим собственным.

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

Батальные сцены выглядят весьма впечатляюще, но они отличаются от того, что мы видели в сериале ранее. Вместо полной панели навыков у нас теперь есть три навыка с перезарядкой и специальный «ультимейт», который создается во время боя или путем сбора определенных зелий, спрятанных в разрушаемых предметах. Это не обязательно делает бой хуже, но он больше склоняется к игровому процессу ролевой игры из-за возможности возвращать очки навыков и настраивать их с помощью огромного дерева опций. Традиционные классовые ограничения были сняты, что обеспечивает гибкость, поскольку мы больше не специализируемся на классах и не тратим очки постоянно. Вместо этого мы можем в любой момент сбросить распределенные точки из меню.

Я тоже заметил значительные различия между классами персонажей и был весьма ошеломлен тем, насколько неинтересным казался маг поначалу, особенно когда персонаж не был полностью развит. Бой с двуручной палочкой казался вялым, но переключение на комбинацию кинжал+сфера обеспечило более захватывающий боевой опыт, хотя я все еще изо всех сил пытался найти свой путь, даже когда я понял, что секрет состоит в том, чтобы накапливать удары сферой по врагу и затем сотрите их кинжалом. Воин был, как и следовало ожидать, вооружен щитом, заставляя меня чувствовать себя грозным танком, но бой двуручным копьем казался слишком медленным, учитывая темп игры. К счастью, был еще Разбойник, который показал себя быстрым и ловким, а бой с двумя оружиями оказался для меня наиболее эффективным. Я с нетерпением жду дальнейших экспериментов с классами самостоятельно, поскольку помимо начальной части игры мы управляли заранее заданными персонажами в определенных классах, чтобы испытать различные сборки.

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

Вместо того, чтобы накапливать несколько версий предмета с улучшенными характеристиками, в этой игре используется уникальная система, в которой на протяжении всего игрового процесса можно обнаружить ограниченное количество предметов. Приобретение дубликатов предметов повысит редкость и улучшит характеристики тот, который у вас уже есть, возможно, добавляя дополнительные привилегии. Различие между предметами можно наблюдать, например, в доспехах, где тяжелая броня может похвастаться улучшенной защитой, но уменьшенным усилением урона для особых способностей, тогда как легкая броня предлагает противоположные характеристики.

Говоря проще, во время боя сложно разглядеть, что происходит на экране из-за загроможденного интерфейса, напоминающего мобильный, но больше напоминающего консольную игру. Из-за многочисленных эффектов, произнесения заклинаний и падения предметов важные детали, такие как маркер блока, становятся скрытыми, особенно в многолюдных ситуациях. К сожалению, настройка элементов пользовательского интерфейса (UI), таких как шкалы здоровья врагов или цифры урона, не может существенно улучшить читабельность из-за самих графических эффектов.

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

В процессе игры у меня возникло ощущение, что некоторые части истории были наспех отредактированы и порой непоследовательно пропускались по локациям. Я поинтересовался этим у режиссёра игры, и тот подтвердил, что фрагменты, которые мы переживали, — которые были вырезаны из различных моментов в первом акте — были ещё более сжаты, чтобы избежать спойлеров. Интересно, что Коринн упомянула, что иногда в кат-сцены добавлялись сцены из других частей игры, чтобы обеспечить контекст для этих фрагментов в нашем прохождении.

Этот создатель персонажей хорош до преувеличения

Я хотел посвятить создателю персонажей отдельную часть этой статьи и делаю это как человек, который не очень любит играться с создателями персонажей. У меня это плохо получается, и когда я пытаюсь создать более индивидуального персонажа, я всегда случайно нарушаю настройки, и у меня есть выбор: играть за уродливого парня или вернуться к настройкам по умолчанию. В случае с Veilguard Bioware выбрала создателя, который на сегодняшний день является самым продвинутым создателем персонажей, который я когда-либо использовал.

Изначально мы основываем наши творения на заранее установленных шаблонах, но со временем мы тщательно настраиваем эти первоначальные конфигурации в соответствии с нашими предпочтениями. Например, вы, возможно, знакомы с классическим треугольником, обозначающим структуру тела персонажа, где мы выбираем между худощавым, мускулистым или полноватым. В этом случае аналогичная треугольная система используется для черт лица. Мы начинаем с выбора лиц из заранее установленных вариантов на крайних точках треугольника, а затем плавно смешиваем эти результаты, чтобы создать желаемый вид. Эта игра предлагает широкий спектр возможностей настройки, позволяющих нам настроить такие детали, как катаракта глаз, асимметрия ушей или даже выбрать цвет склеры.

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

Помимо того, что мы ценим то, как наш персонаж включен в различные сценарии, интересно экспериментировать с изменением его настроек и освещения, чтобы обеспечить удовлетворительную визуальную привлекательность в различных обстоятельствах. Кроме того, выбор его первоначального класса и фракции дает представление о том, как он выглядит в одежде новичка, а также о сложной броне своей фракции, которую можно будет приобрести позже.

Во время интервью неоднократно упоминалась возможность свободно выбирать своего персонажа и воплощать того, кого вы желаете. Кажется, создатель этой игры предлагает такую ​​возможность воплотить эту фантазию в жизнь, будь то формирование себя или формирование персонажа в соответствии с вашим мысленным образом, который органично вписывается в этот мир. Мне не особо нравятся инструменты для создания персонажей, но, потратив на это около 30 минут, я завершил своего персонажа, потому что мне посоветовали, что если я задержусь подольше, то вскоре могу исчерпать время для прохождения пролога.

Для кого предназначена Veilguard?

Загадка здесь заключается в том, кому именно предназначена новейшая игра Dragon Age. Проведя с ним несколько часов, я постепенно понимаю его нюансы, но позвольте мне уточнить:

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

Если вам понравилась вселенная Dragon Age благодаря ее прошлым играм, вы, вероятно, найдете эту игру удовлетворительной, поскольку она сохраняет многие основные элементы серии, хотя и в таком виде, который Bioware еще не полностью раскрыл. Игровой мир временами может быть довольно мрачным: Мора вызывает еще большие разрушения, чем раньше, превращая некогда яркие ландшафты в покрытые слизью руины, кишащие уродством.

Эта игра также предназначена для любителей ролевых игр Bioware, в которых можно найти сочетание простоты, грандиозности и эмоциональной глубины. Повествование способно существенно повлиять на мир, поэтому крайне важно противостоять злу. Это мало чем отличается от кампании Call of Duty, замаскированной под фэнтезийную ролевую одежду — не всем это может понравиться, но те, кто любит прямолинейность и эпические истории, найдут эту игру привлекательной. По сути, это похоже на наслаждение исключительно вкусным гамбургером.

Dragon Age: The Veilguard: практический курс – один шаг назад и два шага вперед

Как заядлый геймер, я бы сказал, что не совсем согласен с утверждением, что старые версии существенно отличались. Вот почему я пересматриваю ранние части, и даже первая игра кажется мне знакомой — она просто усовершенствована за счет модернизированной боевой системы и свежего подхода к разработке. Veilguard, стремясь соответствовать современному игровому ландшафту, тонко кивает ветеранам серии, одновременно привлекая в свой мир новых игроков. Я не предвижу, что Veilguard станет революционной игрой или даже лучшей игрой от Bioware, но она определенно вошла в мой октябрьский список must-have. После разочарований Inquisition я понимаю, что Bioware, кажется, сделала значительный шаг назад, только для того, чтобы сделать два шага вперед и выпустить несовершенную, но творческую игру.

Смотрите также

2024-09-19 18:03