Dragon Age: The Veilguard рассказывает о мучительном исходе ритуала Соласа.

Dragon Age: The Veilguard рассказывает о мучительном исходе ритуала Соласа.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в ролевых играх, я могу с уверенностью сказать, что ожидание Dragon Age: The Veilguard было похоже на ожидание возвращения старого друга, которого слишком долго не было. Углубившись в последнюю главу во время моего недавнего визита в штаб-квартиру EA, я могу подтвердить, что ожидание того стоило.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Для энтузиастов Dragon Age мучительное ожидание следующей части оказалось невыносимым. Тем не менее, облегчение не за горами, поскольку оно должно быть выпущено через несколько недель и продолжится прямо с того места, где закончилась Инквизиция. Еще в июне, когда Electronic Arts и BioWare анонсировали Dragon Age: The Veilbreaker, они сообщили, что Тедас находится в кризисе. Похоже, что источником этой опасности был Солас, который намеревался использовать свои силы, чтобы разрушить завесу, разделяющую миры. К счастью, благодаря усилиям игрового персонажа Рука и его союзников ритуал Соласа не удался. Последствия этого неудавшегося ритуала — это то, что игроки будут исследовать в Dragon Age: The Veilbreaker. Shacknews недавно получили свой первый практический опыт.

Dragon Age: The Veilguard рассказывает о мучительном исходе ритуала Соласа.

В мире, известном как Тедас, божественные сущности Элгарнан и Гиланнайн, называемые Эванурис, были заключены в мистическом царстве Фейда. Однако последствия ритуала непреднамеренно заставили их поменяться позициями с Соласом. Поскольку Рук присутствовал во время ошибочного ритуала, он обладает уникальной способностью разговаривать с Соласом через Тени. Солас утверждает, что его ритуал был разработан, чтобы усилить заточение Элгар’нана и Гилан’нейна, но игроки могут выбирать, доверять Соласу или нет, через варианты диалога. Независимо от веры, эльфийские божества были освобождены и стремятся к власти над Тедасом. Поскольку у Соласа больше нет своего инструмента побега, ритуального кинжала, он остается в ловушке, оставляя Ладье и их товарищам управлять Эванурис.

Примечательным дополнением стал центральный узел, известный как Маяк, расположенный в Fade. Этот маяк служит входом в различные места, разбросанные по Тедасу. В периоды отсутствия миссий игроки могут свободно исследовать Маяк и взаимодействовать со своими товарищами. Учитывая выбор, сделанный каждым игроком, отношения между Ладьей и его товарищами будут различаться, что приведет к разнообразным диалогам. Например, когда я вошел в Маяк, мой спутник-маг Нив Галлус был ранен из-за того, как я справился с прологом. Однако другие игроки могут столкнуться с другим сценарием, где вместо этого будет ранен компаньон-гном Лэйс Хардинг после битвы с Соласом.

Углубляясь в эту игру, я обнаружил, что компаньоны The Veilguard созданы интригующе, каждый из которых предлагает уникальную перспективу и повествование. Среди них у меня сложилась сильная связь с Луканисом, таким же антиванским вороном, чья история отражала происхождение моего персонажа. Борясь с внутренним проклятием, Луканис — сложный персонаж, сюжетная линия которого разворачивалась постепенно, постепенно раскрывая его внутренние беспорядки и миссию клана.

Dragon Age: The Veilguard рассказывает о мучительном исходе ритуала Соласа.

Безусловно, у игроков есть свобода решать, будут ли они продолжать сюжетные линии или нет. Этот аспект способствует командной динамике, поскольку определенные решения могут вызвать одобрение одних товарищей по команде и разозлить других во вселенной Dragon Age. Ключевое решение ждет игроков через несколько часов после начала игры, и его последствия отразятся на всем Тедасе, формируя то, как некоторые компаньоны будут воспринимать вас. В нашем случае мы с Грегом Бёрком выбрали два разных пути, и с этого момента наш опыт Veilguard значительно изменился. Эта разница распространяется и на доступные побочные квесты: некоторые из них становятся доступными, а другие закрываются в зависимости от принятого критического решения. По моему личному опыту общения с товарищами, мне пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы восстановить позитивные отношения с некоторыми из них после определенных событий.

Как последователь этого захватывающего приключения, я понимаю, что прелесть заключается в том, чтобы позволить моим товарищам отправляться на поиски вместе со мной. В любой момент Рука могут сопровождать только двое моих союзников. Каждый из них приносит уникальные преимущества в наших битвах, а некоторые даже помогают перемещаться по определенным регионам. Не волнуйтесь, если у вас нет подходящего компаньона для определенного места, так как будут случаи, когда я смогу вызвать их удаленно, чтобы эффективно использовать их навыки перемещения.

Что касается боевых действий, Dragon Age: The Veilguard предлагает напряженные сражения в стиле ролевой игры с тактической точки зрения. Во время игры я заметил, что классов персонажей стало меньше. Я выбрал Разбойника, но вы также можете выбрать Воина или Мага. Независимо от вашего выбора, каждый класс имеет обширное дерево навыков, которое разделяется на специализированные области в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры. Эти навыки включают в себя пассивные способности, улучшения характеристик и атаки с использованием конкретного оружия. Кроме того, различное оружие позволяет разблокировать уникальные наборы атак. Я использовал контроллер, чтобы комбинировать легкие и тяжелые удары, движения специального класса и атаки союзников с помощью комбинаций кнопок. Тем не менее, для тех, кто предпочитает, также будет доступна новая функция колеса навыков.

В этой игре вам предоставляется свобода экспериментировать с различными навыками, так как вы можете получить возмещение за свои очки навыков. Это позволяет вам полностью переключать пути и исследовать различные деревья навыков, например, выбирать рукопашный бой вместо способностей Диверсанта по контролю толпы, таких как маршрут Дуэлянта. Увы, мне хотелось бы провести больше времени в The Veilguard, чтобы увидеть, как эти изменения повлияют на мой игровой процесс, учитывая обилие занятий и ограниченное игровое время.

Остановка ритуала Соласа, освобождение Эванурис, спасение некоторых частей Тедаса, наблюдение за падением других и знакомство с некоторыми из моих товарищей — это работа на целый день. Было потрясающе услышать в конце дня, что это всего лишь часть первого акта. EA и BioWare запланировали гораздо больше на оставшуюся часть истории. То, как все это будет развиваться, как это типично для BioWare, в конечном итоге будет зависеть от игрока и его решения. Dragon Age: The Veilguard выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в четверг, 31 октября.

Этот краткий обзор взят из первоначальной версии игры, в которую играли непосредственно в главном офисе Electronic Arts в Редвуд-Сити, Калифорния. Расходы на поездку и проживание взяла на себя Electronic Arts. Обратите внимание, что вся игра может подвергаться изменениям.

Смотрите также

2024-09-19 18:27