Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в ролевых играх, я могу с уверенностью сказать, что ожидание Dragon Age: The Veilguard было похоже на ожидание возвращения старого друга, которого слишком долго не было. Углубившись в последнюю главу во время моего недавнего визита в штаб-квартиру EA, я могу подтвердить, что ожидание того стоило.
Для энтузиастов Dragon Age мучительное ожидание следующей части оказалось невыносимым. Тем не менее, облегчение не за горами, поскольку оно должно быть выпущено через несколько недель и продолжится прямо с того места, где закончилась Инквизиция. Еще в июне, когда Electronic Arts и BioWare анонсировали Dragon Age: The Veilbreaker, они сообщили, что Тедас находится в кризисе. Похоже, что источником этой опасности был Солас, который намеревался использовать свои силы, чтобы разрушить завесу, разделяющую миры. К счастью, благодаря усилиям игрового персонажа Рука и его союзников ритуал Соласа не удался. Последствия этого неудавшегося ритуала — это то, что игроки будут исследовать в Dragon Age: The Veilbreaker. Shacknews недавно получили свой первый практический опыт.
В мире, известном как Тедас, божественные сущности Элгарнан и Гиланнайн, называемые Эванурис, были заключены в мистическом царстве Фейда. Однако последствия ритуала непреднамеренно заставили их поменяться позициями с Соласом. Поскольку Рук присутствовал во время ошибочного ритуала, он обладает уникальной способностью разговаривать с Соласом через Тени. Солас утверждает, что его ритуал был разработан, чтобы усилить заточение Элгар’нана и Гилан’нейна, но игроки могут выбирать, доверять Соласу или нет, через варианты диалога. Независимо от веры, эльфийские божества были освобождены и стремятся к власти над Тедасом. Поскольку у Соласа больше нет своего инструмента побега, ритуального кинжала, он остается в ловушке, оставляя Ладье и их товарищам управлять Эванурис.
Примечательным дополнением стал центральный узел, известный как Маяк, расположенный в Fade. Этот маяк служит входом в различные места, разбросанные по Тедасу. В периоды отсутствия миссий игроки могут свободно исследовать Маяк и взаимодействовать со своими товарищами. Учитывая выбор, сделанный каждым игроком, отношения между Ладьей и его товарищами будут различаться, что приведет к разнообразным диалогам. Например, когда я вошел в Маяк, мой спутник-маг Нив Галлус был ранен из-за того, как я справился с прологом. Однако другие игроки могут столкнуться с другим сценарием, где вместо этого будет ранен компаньон-гном Лэйс Хардинг после битвы с Соласом.
Углубляясь в эту игру, я обнаружил, что компаньоны The Veilguard созданы интригующе, каждый из которых предлагает уникальную перспективу и повествование. Среди них у меня сложилась сильная связь с Луканисом, таким же антиванским вороном, чья история отражала происхождение моего персонажа. Борясь с внутренним проклятием, Луканис — сложный персонаж, сюжетная линия которого разворачивалась постепенно, постепенно раскрывая его внутренние беспорядки и миссию клана.
Безусловно, у игроков есть свобода решать, будут ли они продолжать сюжетные линии или нет. Этот аспект способствует командной динамике, поскольку определенные решения могут вызвать одобрение одних товарищей по команде и разозлить других во вселенной Dragon Age. Ключевое решение ждет игроков через несколько часов после начала игры, и его последствия отразятся на всем Тедасе, формируя то, как некоторые компаньоны будут воспринимать вас. В нашем случае мы с Грегом Бёрком выбрали два разных пути, и с этого момента наш опыт Veilguard значительно изменился. Эта разница распространяется и на доступные побочные квесты: некоторые из них становятся доступными, а другие закрываются в зависимости от принятого критического решения. По моему личному опыту общения с товарищами, мне пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы восстановить позитивные отношения с некоторыми из них после определенных событий.
Как последователь этого захватывающего приключения, я понимаю, что прелесть заключается в том, чтобы позволить моим товарищам отправляться на поиски вместе со мной. В любой момент Рука могут сопровождать только двое моих союзников. Каждый из них приносит уникальные преимущества в наших битвах, а некоторые даже помогают перемещаться по определенным регионам. Не волнуйтесь, если у вас нет подходящего компаньона для определенного места, так как будут случаи, когда я смогу вызвать их удаленно, чтобы эффективно использовать их навыки перемещения.
Что касается боевых действий, Dragon Age: The Veilguard предлагает напряженные сражения в стиле ролевой игры с тактической точки зрения. Во время игры я заметил, что классов персонажей стало меньше. Я выбрал Разбойника, но вы также можете выбрать Воина или Мага. Независимо от вашего выбора, каждый класс имеет обширное дерево навыков, которое разделяется на специализированные области в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры. Эти навыки включают в себя пассивные способности, улучшения характеристик и атаки с использованием конкретного оружия. Кроме того, различное оружие позволяет разблокировать уникальные наборы атак. Я использовал контроллер, чтобы комбинировать легкие и тяжелые удары, движения специального класса и атаки союзников с помощью комбинаций кнопок. Тем не менее, для тех, кто предпочитает, также будет доступна новая функция колеса навыков.
В этой игре вам предоставляется свобода экспериментировать с различными навыками, так как вы можете получить возмещение за свои очки навыков. Это позволяет вам полностью переключать пути и исследовать различные деревья навыков, например, выбирать рукопашный бой вместо способностей Диверсанта по контролю толпы, таких как маршрут Дуэлянта. Увы, мне хотелось бы провести больше времени в The Veilguard, чтобы увидеть, как эти изменения повлияют на мой игровой процесс, учитывая обилие занятий и ограниченное игровое время.
Остановка ритуала Соласа, освобождение Эванурис, спасение некоторых частей Тедаса, наблюдение за падением других и знакомство с некоторыми из моих товарищей — это работа на целый день. Было потрясающе услышать в конце дня, что это всего лишь часть первого акта. EA и BioWare запланировали гораздо больше на оставшуюся часть истории. То, как все это будет развиваться, как это типично для BioWare, в конечном итоге будет зависеть от игрока и его решения. Dragon Age: The Veilguard выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в четверг, 31 октября.
Этот краткий обзор взят из первоначальной версии игры, в которую играли непосредственно в главном офисе Electronic Arts в Редвуд-Сити, Калифорния. Расходы на поездку и проживание взяла на себя Electronic Arts. Обратите внимание, что вся игра может подвергаться изменениям.
Смотрите также
- Вступительная заставка Space Marine 2 зависает и игра вылетает
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Лучшая мета-снаряжение FJX Horus в MW3 и Warzone
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Обзор 5 серии 2 сезона «Кольца власти»
- Лучшее оружие в Black Myth: Вуконг
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Руководство по сельскому хозяйству маски души: как выращивать урожай и еду
- Коды Midnight Chasers на июнь 2024 г.
- Как настроить выделенный сервер для Soulmask
2024-09-19 18:27