BioWare хочет избежать использования только одного канона в Dragon Age: The Veilguard

BioWare хочет избежать использования только одного канона в Dragon Age: The Veilguard

Как опытный геймер Dragon Age, проведший бесчисленные часы в путешествиях по Тедасу, я могу искренне оценить подход BioWare к уважению выбора игроков в The Veilguard. За прошедшие годы я принял изрядную долю решений, которые сформировали мой игровой мир, и приятно видеть, что разработчик признает и уважает этот выбор.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В серии Dragon Age путешествие каждого игрока различается в зависимости от решений, которые он принимает на протяжении игрового процесса. Как заявляет BioWare, разработчики Dragon Age: The Veilguard стремятся уважать выбор игроков, сделанный в предыдущих играх, и не привязываются строго к одной официальной временной шкале повествования.

Джон Эплер, креативный директор BioWare, поделился с GamesRadar, что когда дело доходит до серии Dragon Age, они стремятся избегать создания единого «канона» или фиксированной сюжетной линии. Далее он объяснил, что если команда не верит, что сможет представить элемент уважительно, учитывая ваш выбор, они могут вообще не ссылаться на него. Цель состоит в том, чтобы игроки никогда не чувствовали, что состояние их игрового мира подрывается или обесценивается.

В новой игре The Veilguard, действие которой происходит примерно через десять лет после Dragon Age: Inquisition, BioWare решила перенести сюжетную линию в другой регион Тедаса. Эплер объяснил, что им удалось сохранить многоканонический подход, никогда явно не связывая результаты предыдущих игр с событиями сиквела.

Эплер заявил: «Время от времени ваше решение может не повлиять напрямую на нынешнюю историю, но будьте уверены, мы никогда не оставим без внимания ваши действия, как если бы их никогда не было.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК 31 октября.

Смотрите также

2024-09-19 20:09