Как опытный геймер Dragon Age, имеющий за плечами более десяти лет путешествий по Тедасу, я должен сказать, что последнее объявление о Dragon Age: The Veilguard вызвало у меня одновременно волнение и ностальгию. Пройдя все издания, начиная с оригинала, я могу подтвердить способность серии к переосмыслению, сохраняя при этом ее основную суть.
В рефлексивной манере кажется, что персонаж, известный как Dragon Age: The Veilguard, черпает идеи из обширных, развивающихся хроник серии и находит вдохновение в ее многочисленных трансформациях.
В беседе с TopMob+ Коринн Буше, директор Dragon Age: The Veilguard, рассказала, что уникальная задача и интригующие возможности игры заключаются в управлении ее гибкостью, которая была определяющим аспектом серии с момента ее создания. Она объясняет, что каждая новая версия Dragon Age представляет собой свежий взгляд на такие аспекты, как боевая механика, исследование мира и дизайн уровней.
«Нашей задачей было рассмотреть, какие классические особенности из всех прошлых игр Dragon Age больше всего понравились фанатам, и решить, стоит ли их включать в наш новый проект». Позже Буше упоминает, что их последнее предприятие объединяет элементы всех эпох Dragon Age, чтобы создать более единую серию.
Например, «быстрая смена оружия в середине боя» The Veilguard взята прямо из Dragon Age: Origins, а ее предыстория является «любовным письмом Origins». Между тем, «здесь можно увидеть многое из Dragon Age 2» благодаря быстрым, мощным боевым действиям в предстоящей игре. И, наконец, «ДНК Инквизиции» проявляется через «глубину компаньонов и персонажей, а также то, как они интегрируются в мир».
Буш отмечает, что, похоже, все в команде разделяют одно и то же стремление: то, что нас ждет впереди, будет чтить наши прошлые достижения, но в то же время подтолкнет нас вперед к новой и захватывающей главе франшизы.
Как геймер, я с нетерпением ждал выхода Dragon Age: The Veilguard, и одна вещь, которая отличает ее от предшественников, — это стремление предоставить игрокам больше контроля в игровом мире. Джон Эплер, креативный директор, поделился некоторыми соображениями по этому поводу, отметив, что в более ранних играх часто использовались кат-сцены из-за определенных технических ограничений. Однако с The Veilguard мы можем ожидать гораздо большего практического взаимодействия и немедленного контроля над игровым процессом.
Смотрите также
- Как уменьшить убожество в Frostpunk 2
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Лучшее оружие в Black Myth: Вуконг
- Вступительная заставка Space Marine 2 зависает и игра вылетает
- Как изменить язык The Pucky Squire на ПК
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Disney+ объявляет о создании первого в истории телеканала, посвященного фильмам и шоу фильмов Marvel и «Звездных войн»
- Как обнаружить забастовку в EA Sports FC 25
2024-09-22 15:39