Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что подошел к Greedfall II: The Dying World с трепетом, пропустив его предшественницу. Однако яркий мир и интригующая сюжетная линия возбудили мое любопытство настолько, что я решил попробовать.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Взгляд на Greedfall II: The Fading Realm — захватывающее продолжение уникальной фэнтезийной ролевой игры Greedfall
Действие Greedfall II: The Dying World разворачивается до событий первой игры, что вызвало у меня достаточно интерес, чтобы углубиться в подробности после завершения сиквела. Нельзя отрицать, что, как и ее предшественник, Greedfall II погружает игроков в захватывающее повествование в увлекательном, ярком фэнтезийном мире.
В игровой сфере вход в Greedfall II кажется совершенно новым приключением. Вместо того, чтобы быть посторонним, исследующим мистический остров Тир Фради, на этот раз я один из его коренных жителей, насильственно переселенный на материк среди хаоса персонажей, бегущих от источника болезни, которая в первую очередь спровоцировала колонизацию. Подобное переключение точек зрения предлагает свежий взгляд на очаровательный мир Greedfall, обеспечивая ту самую глубину и интригу, на которые можно надеяться в сиквеле.
Значительная часть этой игры представляет собой ролевую игру, в которой вы прогрессируете, взаимодействуя с неигровыми персонажами (NPC) и выполняя квесты. Именно во время этих диалогов я нахожу возможности для улучшения из-за этапов раннего доступа, поскольку персонажи кажутся несколько жесткими, а графика кажется менее привлекательной при отображении в этих сценах, что может придать игре несколько устаревшую атмосферу в многочисленных обменах диалогами. вы сталкиваетесь.
Вместо того, чтобы просто погрузить вас в игровой процесс, Greedfall II: The Dying World предлагает захватывающее повествование, которое разворачивается по мере вашего взаимодействия с персонажами. Эти разговоры дают представление о более широком мире, а захватывающий сюжет не дает вам скучать, даже если анимация персонажей менее плавна.
Проще говоря, я считаю, что систему освещения можно улучшить, чтобы придать игре более современный вид, хотя, если их устраивает ее нынешнее состояние, я не буду спорить. Что касается пользовательского интерфейса, то он немного грубоват, но, учитывая, что он находится в раннем доступе, я ожидаю, что в будущем он претерпит изменения.
Что касается мелких проблем, я столкнулся с периодическим выпадением кадров или поздней загрузкой текстур. В целом я считаю, что Greedfall II: The Dying World довольно хорошо проработана по сюжету и дизайну квестов. Однако больше всего меня беспокоило время боя, когда были заметны худшие ошибки и аспекты игры, которые мне не особенно нравились.
Одна серьезно разочаровывающая ошибка, с которой я столкнулся, заключалась в том, что ИИ моей группы участвовал в бою.
В захватывающем мире Greedfall II: The Fading Realm я участвую в боях, в которых элементы стратегий в реальном времени сочетаются с традиционными пошаговыми ролевыми сражениями. Это интригующая смесь — действие разворачивается в реальном времени, но когда дело доходит до раскрытия способностей моей группы, появляется намек на MMORPG.
Если вы предпочитаете не переключаться между членами вашей группы постоянно и управлять их способностями вручную, что может занять много времени, рассмотрите возможность активации функции автономного боя. Если этот параметр включен, ИИ ваших товарищей по команде берет на себя управление, позволяя им играть в игру независимо, а не стоять без дела, ожидая от вас более сложных команд, чем просто «автоатаковать ближайшего врага».
В версии раннего доступа Greedfall II: The Dying World я заметил тенденцию тратить больше времени на включение автономного боевого режима, а не на его отключение. Однако важно отметить, что эта функция еще не безупречна; в частности, партийный ИИ выглядит неоптимальным.
В моем игровом опыте я столкнулся с досадным сбоем, из-за которого мои товарищи дальнего боя необъяснимым образом оставались неподвижными во время боя, даже при активном автономном ИИ. Кажется, они предпочитают стоять на месте, пока враги безжалостно атакуют их. Загадка, почему возникает эта ошибка, но вы можете себе представить раздражение, когда наблюдаете, как члена команды убивают, хотя предполагалось, что цель ИИ — уменьшить потребность в постоянном микроменеджменте!
Это проблематично, потому что всякий раз, когда мне нужно было переключить персонажей, чтобы маневрировать и взаимодействовать с другими, сбой вместо этого переходил на персонажа, которым я управлял до них. По сути, это оставило меня на одного члена партии меньше и увеличило мои шансы столкнуться с глюком во время следующего боя.
честно говоря, бои мне показались весьма неприятными. Они казались невероятно похожими на боевую систему World of Warcraft, которая, как мне казалось, устарела еще десять лет назад. Большую часть времени мне кажется, что я просто стою на месте и жду, пока мои способности перезарядятся. Хотя вы можете свободно передвигаться, любое движение прерывает таймер автоатаки и не позволяет применять заклинания во время движения. По сути, переезд во многом непродуктивен. Бой в основном предполагает стояние на месте и использование способностей по мере их появления, с минимальным взаимодействием или динамическими элементами.
В идеальном мире я бы нашел игру более увлекательной, если бы за ее боевыми сценами было интересно наблюдать. Однако на стадии раннего доступа Greedfall II: The Dying World есть множество эффектов, которые не соответствуют действительности, включая как аудио, так и визуальные элементы. Часто я был не уверен, связаны ли мои способности с врагами из-за их кратковременного и недооцененного воздействия.
Как преданный фанат, я был ошеломлен изменением стиля боя по сравнению с первой игрой. Раньше он был интерактивным и захватывающим, и эту функцию я нашел поистине исключительной. Однако эта трансформация, похоже, идет в направлении, которое лично мне не кажется привлекательным. Это могло бы найти больший отклик у других, но я едва могу понять, как стойкие энтузиасты оригинала могли принять это изменение.
Плюсы:
- Интересные персонажи, диалоги и построение мира.
- Хороший сюжет, особенно для продолжения.
- Великолепная графика и пейзажи, хотя из-за освещения временами все кажется немного устаревшим.
Минусы:
- Это сильно отличается от оригинала боем, что, на мой взгляд, довольно скучно.
- Серьезные ошибки дружественного ИИ, которые могут еще больше усложнить бой.
- Грязный пользовательский интерфейс, который необходимо обновить до завершения игры.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-02 13:07