Как геймер со слабостью к динамичным действиям и историей, которая больше связана с ролевыми играми, чем с паркур-платформерами, Shady Knight преподнесла восхитительный сюрприз. Я уже пробовал этот жанр раньше, но только когда я встретил этого рыцаря с говорящим черепом, я по-настоящему понял его привлекательность.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Короче говоря, инди-игра Shady Knight представляет собой приятное сочетание высокоскоростного действия и плавных маневров паркура. Он сразу привлекает ваше внимание благодаря своим сильным основам и отсутствию повторяющихся или лишних функций. Эта игра обязательно вызовет ажиотаж среди любителей динамичных платформеров. Хотя лично я считаю, что было бы полезно, если бы было немного больше изящества, я не сомневаюсь, что поклонникам жанра стоит попробовать.
В начале этой критики я хотел бы упомянуть, что я относительно незнаком с категорией платформеров «паркур».
Хотя я встречал последние хиты в этой конкретной подкатегории игр, такие как ULTRAKILL, они не были жанрами, которые меня особенно захватили. Последний раз, когда я мог вспомнить, как погружался в игры такого рода, была Mirror’s Edge на моем Xbox 360. Мне сложно оценить сильные и слабые стороны Shady Knight, так как у меня нет прочной основы для сравнения из-за ограниченности моих возможностей. воздействие подобных названий.
Во время моего прохождения Shady Knight, хотя я не могу напрямую сравнивать ее с другими играми в этой категории, я могу поделиться тем, что мне в ней понравилось и что мне понравилось. Спойлер: Потратив достаточное количество времени на Shady Knight, я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь найти в игре существенные недостатки. Хотя были части, которые не нашли у меня такого большого отклика, как другие, в целом мои впечатления были преимущественно положительными, и я с удовольствием провел время, играя в них.
В повествовании Shady Knight вы берете на себя роль рыцаря, побежденного в бою грозным противником. Затем вы приходите в сознание в другом мире, где болтающий череп служит вашим проводником, подбадривая вас в поисках возмездия.
Игра сочетает в себе платформер в стиле паркура и рыцарские бои, предлагая вам пройти различные этапы, одновременно достигая двух целей: уничтожить сферу и набрать как можно больше очков на протяжении всего вашего путешествия.
В Shady Knight ключевым аспектом, несомненно, является сочетание паркура и платформера. Эта игра позволяет быстро передвигаться, прыгать в длину и использовать различные методы передвижения, чтобы взбираться на высокие сооружения и в конечном итоге захватить сферу, которую вы собираетесь уничтожить. Вы будете использовать прыжки со скольжения, кинжалы, которые действуют как крюки для захвата (хотя технически они являются кинжалами), захваты на уступах и улучшения окружающей среды, такие как площадки для прыжков для увеличения высоты.
Хоть я и не разбираюсь в такого рода играх, похоже, что движение здесь играет решающую роль. Проще говоря, Shady Knight превосходен в механике движения, и я всегда испытывал удовлетворительное ощущение скорости, когда прыгал, скользил и раскачивался по карте. Даже когда я случайно промахнулся и упал с края, обычно это казалось моей ошибкой.
Более того, Shady Knight предлагает множество противников и увлекательные, хотя и занимательные, боевые системы как часть игрового процесса, что позволяет разнообразить игру во время или между сеансами паркура. Встречи с этими противниками обычно не являются обязательными; однако победа над ними дает прекрасную возможность увеличить ваш счет, выполняя впечатляющие маневры, такие как рывки цепи, скрытые атаки и сбивание врагов с уступов.
Боевая система в Shady Knight мне показалась исключительно приятной. Более того, участие в сражениях, хотя обычно и необязательное, добавляло азарта моему игровому процессу и подталкивало меня к улучшению своего результата. Разработчики проделали огромную работу, гарантируя, что бои сохранят ту же скорость и ловкость, что и паркур, не позволяя им ощущаться как помеха. Интересно, что вас часто вознаграждают за использование боя как средства передвижения; Трудно выразить словами, насколько приятно вцепиться в врага и стащить его со скалы, пролетая мимо него.
Поначалу у меня были двойственные чувства к игровой механике, позволяющей врагам контролировать мои движения. Помимо использования врагов для навигации, меня также можно отбросить назад или прервать мой прыжок, когда враг появится на выступе, на который я намеревался приземлиться. Время от времени я попадал в цикл смерти, часто потому, что новые враги появлялись в областях, которых раньше не было, и мешали крутым прыжкам. Однако, несмотря на эти проблемы, этот опыт не был слишком разочаровывающим, и в конце концов я воспринял его как неотъемлемую часть сложности игры.
Что ж, когда дело доходит до Shady Knight, геймплей увлекательный, управление персонажем на высоте, и добавить по этому поводу особо нечего.
В рамках конструктивной критики, а не резкой критики, я заметил, что сеттинг и графический стиль игры кажутся несколько неинтересными по сравнению с ярким миром ULTRAKILL. В отличие от уникальной низкополигональной фэнтезийной эстетики Shady Knight, которая технически приемлема, мне она кажется готовым пакетом ассетов, доступным на Unreal Marketplace. Меня не впечатлила визуальная составляющая игры, и я нашел смесь полуфутуристических и средневековых элементов, таких как светящиеся мечи и духовные рыцари, не впечатляющей. Хотя это звучит как увлекательная концепция, я считаю, что игра могла бы более эффективно представить эту идею через свою графику.
Проще говоря, я должен сказать, что игра меня очень впечатлила своим пользовательским интерфейсом и спецэффектами. Однако общий внешний вид не совсем оправдал мои ожидания.
Чтобы уточнить, эта критика больше касается мелких деталей, а не существенной критики. Вряд ли вы позволите эстетике игры отпугивать вас, и она, вероятно, не будет доминирующей мыслью во время игры. Что касается говорящего персонажа-скелета, то он довольно крутой и стал моим новым лучшим другом в игре.
Последнее слово
Эта игра, получившая быстрое название Shady Knight, сочетает в себе стремительный бой с молниеносными движениями паркура. Он предлагает вам бегать, карабкаться по стенам и убивать врагов, преодолевая сложные платформерные испытания на пути к достижению максимального результата. В игре подчеркивается надежная механика, что делает ее идеальным выбором для энтузиастов этого жанра.
Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Shady Knight доступна в Steam.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-10-09 17:07