Dragon Age The Veilguard сложно найти баланс, но направление развития этой ролевой игры меня интересует больше, чем когда-либо прежде.

Dragon Age The Veilguard сложно найти баланс, но направление развития этой ролевой игры меня интересует больше, чем когда-либо прежде.

Как опытный энтузиаст истории Dragon Age, потративший бесчисленные часы на изучение богатого гобелена Тедаса, я одновременно с нетерпением жду и слегка опасаюсь предстоящего выпуска «The Veilguard». Очарование возвращения Морриган в сочетании с манящей тайной, окружающей Колодец Печали, безмерно возбудило мое любопытство.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я уже несколько недель читаю новости о том, что Dragon Age: The Veilguard перенесет только три решения из Dragon Age: Inquisition. Чем больше я об этом думаю, тем больше мне любопытно узнать, в каком направлении движется Veilguard и что этот выбор будет означать для предстоящей ролевой игры. Сразу стоит сказать, что продолжать такую ​​серию, как Dragon Age, далеко не просто. Мало того, что он является домом для богатых знаний, истории и множества вариантов выбора в трех совершенно разных играх, но также прошло 10 лет с тех пор, как мы получили последнюю запись. Во многих отношениях следующая часть — это жонглирование для BioWare, действующее как точка входа для новичков, точка повторного входа для отставших от Тедаса игроков, которые были вдали от Тедаса в течение десяти лет, и продолжение для давних фанатов, которые с нетерпением ждал возвращения. 

Как человек, стремящийся найти ответы на многочисленные вопросы, оставшиеся без ответа в предыдущих играх Dragon Age, я, безусловно, принадлежу к группе, ожидающей новых идей. Признаться, возникает оттенок грусти, когда понимаешь, что Keep — функция, предназначенная для создания игрового состояния в Inquisition, отражающего все выборы, сделанные в Origins и Dragon Age 2, — не вернется. Тем не менее, я понимаю, что Veilguard не может вдаваться во все детали, и вместо этого мое любопытство еще больше обостряется по поводу того, к чему приведет история Veilguard и какие последствия это будет иметь для сериала в целом.

Другая сторона Тедаса  

Dragon Age The Veilguard сложно найти баланс, но направление развития этой ролевой игры меня интересует больше, чем когда-либо прежде.

В интервью IGN креативный директор Джон Эплер рассказал, почему в процессе разработки игры из Dragon Age Inquisition было перенесено только три основных решения. Команда выбрала этот подход, чтобы иметь возможность дать содержательную реакцию на эти решения, а не просто упоминать их в кратких выступлениях или быстрых замечаниях. Кроме того, изменение места действия на Северный Тедас способствовало этому решению.

Эплер объяснил, что хотя Вейльгаурд и не намерен нарушать ваши прошлые решения, переход в новый регион подразумевает, что Тедас начнет заново, чтобы Вейльгаурд проложил свой уникальный курс. По сути, BioWare не планирует отменять какой-либо выбор, сделанный вами в предыдущих играх; вместо этого они следуют образцу, установленному Dragon Age: Inquisition и Dragon Age II, где они не противоречат прошлым решениям, но также не всегда могут ссылаться на них.

В Dragon Age: Veilguard мы до сих пор не уверены в сюжетной линии и текущем состоянии, но похоже, что BioWare концентрируется только на определенных вариантах выбора, чтобы сохранить гибкость и избежать конфликта с решениями, принятыми в предыдущих играх. Как игрок, который считает, что основанный на выборе характер серии Dragon Age глубоко личный — от моей роли Стража Хоука до Инквизитора — я ценю этот подход, потому что он признает и уважает последствия моих прошлых выборов, одновременно обеспечивая новое путешествие. для Рука в другом регионе.

Но это также означает, что некоторые ключевые решения могут быть оставлены позади, которые, как казалось, должны быть исследованы в The Veilguard. На данный момент было подтверждено, что вы сможете воссоздать своего Инквизитора с помощью раздела, который позволит вам выбрать, с кем у него завязались романтические отношения, независимо от того, распустили ли вы Инквизицию в DLC Trespasser, и если вы сказали, что хотите остановить или спасти Соласа. Учитывая, что Соласу предстоит сыграть главную роль в «Страже завесы», все эти варианты имеет смысл вернуть. Но я все еще не могу не пожелать, чтобы был учтен еще один важный выбор: Колодец печали. 

Новый путь 

Dragon Age The Veilguard сложно найти баланс, но направление развития этой ролевой игры меня интересует больше, чем когда-либо прежде.

В Inquisition вы можете решить, усвоить ли вам знания древнего эльфийского колодца, и заплатить за это цену. Эта цена привязывает вас к воле Митал, древней эльфийской богини любви, считавшейся защитницей. Это особенно интересно, учитывая истинную личность Соласа как Фен’харела (фигуру из эльфийской легенды) и его прямую связь с Эванурис – термином, обозначающим пантеон древних эльфийских богов. Как знаток лора, мне уже давно было любопытно узнать, какие последствия решение войти в колодец может иметь для моего Инквизитора в будущем. А поскольку Стражи Завесы будут следовать за Руком в их борьбе против богов, я думал, что это повлияет на возвращение Инквизитора. Конечно, у нас не будет возможности узнать наверняка, затронет или не затронет Veilguard Колодец, пока он не выйдет позднее в этом году, но это делает меня еще более заинтригованным возвращением Морриган. 

Будучи персонажем, глубоко погруженным во вселенную Dragon Age, мне очень интересно наблюдать за новым появлением Ведьмы Диких земель, и я с нетерпением жду раскрытия ее роли. Интрига углубляется, если принять во внимание способность Морриган черпать из Источника Печали вместо Инквизитора, что предполагает связь с Митал — или, точнее, ее матерью Флемет, которая воплощала дух Митал. Эта связь вызывает в моем сознании шквал теорий. Поскольку Морриган приобрела новый внешний вид, отражающий головной убор Флемет из «Инквизиции», я не могу не задаться вопросом, стала ли она теперь сама Митал. Если эта теория верна, она только вызывает больше вопросов о том, почему это событие не показано явно — может ли быть так, что повествование Veilguard предполагает, что Морриган использовала колодец? Или есть другое объяснение этому упущению?

Dragon Age The Veilguard сложно найти баланс, но направление развития этой ролевой игры меня интересует больше, чем когда-либо прежде.

Всякий раз, когда я углубляюсь в подобные спекулятивные дискуссии, я вспоминаю, насколько богата история Dragon Age, которая может показаться довольно сложной для начинающих игроков. Нетрудно понять, почему BioWare может оказаться сложно сделать этот огромный мир доступным для тех, кто впервые сталкивается с Тедасом. Они постоянно подчеркивают, что вам не требуется предварительный опыт работы с более ранними играми, чтобы приступить к их новой ролевой игре, и вся необходимая информация будет предоставлена, когда вы возьмете на себя роль Ладьи.

Переезжая в другой регион Тедаса, а также учитывая большой разрыв между играми, становится понятно, почему разработчики хотели начать все сначала, сохраняя при этом признание своих прошлых достижений. В то же время я могу понять некоторое недовольство среди фанатов. Серия Dragon Age всегда была богата выбором, и, безусловно, существуют давние проблемы, решения которых с нетерпением ждут многие фанаты, которые могут не быть включены в эту новую часть.

Крепость оказалась для Инквизиции эффективным методом, позволяющим нам переносить наши решения на несколько поколений консолей. Хотя Инквизиция не принимала во внимание каждое решение, ее военная комната, функционирующая как база для исследования различных локаций и запуска миссий, взяла на себя часть этой ответственности, позволяя игрокам отправлять агентов на задания. Это часто приводило к тонким отсылкам и почтению к предыдущим играм, например к письмам. Я помню, как был взволнован, например, когда получил письмо от моего Серого Стража из Origins in Inquisition после того, как вложил ресурсы в ее выслеживание.

Частично мне грустно видеть, что Keep закрывается, но я все еще очень надеюсь на Dragon Age: The Veilguard и выбор, который он решает. Во всяком случае, мне еще больше любопытно посмотреть, что этот избранный выбор будет означать для предстоящего приключения и будущего серии. Мне также не терпится воссоединиться со своим Инквизитором и, возможно, увидеть или услышать, как они упоминают о своем любовном интересе (Дориан, я надеюсь увидеть тебя в Тевинтере) после столь долгого времени. Нам придется подождать до 31 октября, чтобы узнать, как все это складывается, но я знаю, что до тех пор мой разум будет продолжать вертеться в мыслях и теориях. 

Смотрите также

2024-10-09 18:39