Падение производительности Dragons Dogma 2 было вызвано самой актуальной проблемой: NPC, которые слишком много думают

Падение производительности Dragons Dogma 2 было вызвано самой актуальной проблемой: NPC, которые слишком много думают

Как опытный геймер, сражавшийся с бесчисленными цифровыми противниками и путешествующий по лабиринтам повествований, я могу искренне сочувствовать тяжелому положению персонажей Dragon’s Dogma 2, борющихся со своим когнитивным бременем. Цифровой мир во многом отражает наш собственный, а проблемы производительности — это универсальный язык, который мы все понимаем.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Бесконечные мысли мешают вам хорошо выспаться? Сдерживает ли вас постоянные размышления о вещах, когда вы пытаетесь показать себя с лучшей стороны? Ты не единственный. Персонажи Dragon’s Dogma 2 пережили аналогичные трудности, но их психические проблемы можно решить с помощью обновлений, а не традиционной терапии.

Capcom занимается решением технических проблем, возникших в Dragon’s Dogma 2 с момента ее выпуска в начале этого года. Последнее обновление теперь позволяет игрокам как на ПК, так и на консольных платформах выбирать между качеством изображения и режимами производительности, что обеспечивает потенциально более плавный игровой процесс за счет приоритета стабильности частоты кадров. Однако во время интервью Famitsu (перевод Automaton) команда разработчиков раскрыла основные причины первоначального падения производительности.

В Dragon’s Dogma 2 разработчики объяснили, что процессор отвечает за обработку мыслей каждого неигрового персонажа (NPC) и их влияние на физику персонажей. Следовательно, когда одновременно появляются несколько NPC, например, в городах, нагрузка на процессор становится очень высокой, что в некоторых случаях отрицательно влияет на частоту кадров. Поскольку нашим основным ограничением был процессор, повышение частоты кадров путем корректировки факторов, связанных с графическим процессором, таких как уменьшение разрешения, имело ограниченную эффективность.

Согласно сообщениям, разработчики Capcom сосредоточились на совершенствовании мышления неигровых персонажей (NPC) и внесении небольших изменений. Это включает в себя изменение последовательности выполнения задач.

Понятно, что персонажи NPC в Dragon’s Dogma не обрабатывают мысли, как люди. Они не озабочены повседневными заботами, такими как обнаружение крысы в ​​ванной или сожаление о прошлых решениях. Вместо этого их «мысли», похоже, вращаются вокруг расписания — решают, когда поехать в следующий город или сбежать от разъяренного грифона на городской площади. Учитывая это, возможно, было бы разумно обратиться за помощью к кому-нибудь наверху относительно повышения нашей собственной производительности.

Смотрите также

2024-10-18 17:09