Как опытный энтузиаст ролевых игр, путешествующий по фантастическим мирам видеоигр с давних времен, я могу с уверенностью сказать, что мое путешествие по Dragon Age: Inquisition было поездкой на американских горках — больше похожей на полет дракона, если хотите. Игра началась как утомительная работа, но по мере того, как я углублялся в мир и оттачивал свои навыки, она превратилась в волнующее приключение, которое заставило меня с нетерпением ждать предстоящего продолжения, The Veilguard.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После долгих ожиданий я завершил Dragon Age: Inquisition как раз перед выходом The Veilguard. За считанные дни я заставил себя испытать кульминацию третьей части знаменитой фэнтезийной серии ролевых игр BioWare, в конечном итоге окончательно победив Корифея.
Как геймер, позвольте мне признаться, что последняя часть игры действительно увлекла меня больше, чем первые часы. Это мнение отражено в многочисленных сообщениях на этой платформе. Упорство на этих начальных этапах того стоило, и теперь мое волнение по поводу The Veilguard достигло новых высот. Одержимость Dragon Age возродилась во мне в нужный момент, пылая ярко, как огненное дыхание дракона, готового высвободить свою силу!
Dragon Age: Inquisition — игра, состоящая из двух частей
Вот упрощенное изложение для тех, кто предпочитает не углубляться в подробный анализ основного игрового цикла Dragon Age: Inquisition:
Инквизиция привлекательна, механике не хватает азарта. Исследование кажется обязательным, поскольку вы следуете маркерам квестов вместо того, чтобы естественным образом натыкаться на увлекательные истории, что может разочаровать. Учитывая, что я начал играть в игру через восемь лет после ее выпуска и побывал в других впечатляющих открытых мирах, таких как Breath of the Wild и Elden Ring, возможно, мои ожидания были слишком высокими. Однако даже по сравнению с Dragon Age Origins дизайн казался устаревшим с точки зрения построения мира и квестов.
В «Ведьмаке 3», вышедшем всего через полгода после «Инквизиции», открытый мир кажется более захватывающим. Я часто органично натыкался на побочные квесты, исследуя Континент, увлекаясь следами мифических существ или опрокинутыми повозками, попавшими мне на глаза. С другой стороны, исследование в Inquisition в первую очередь было сосредоточено на сборе случайной валюты для запуска следующей сюжетной миссии.
Что мы знаем о Dragon Age: The Veilguard
После завершения «Инквизиции» я переключил свое внимание на изучение «Стражи вуали». Кто будет частью этого нового начинания? Какие элементы предыдущих решений сохранятся? Чего мы можем ожидать в отношении игровой механики? И самое главное: что вам даст исследование? Разделы Inquisition с открытым миром были богаты захватывающим повествованием, и я горячо молюсь, чтобы The Veilguard не пошла по ее стопам и не была захвачена предметами коллекционирования.
К счастью, я наткнулся на интервью IGN с директором Коринн Буше, которая пояснила, что подход к исследованию в этом новом выпуске будет несколько структурирован и тщательно проработан по сравнению с его предшественником.
Она уточнила Кэт Бэйли из IGN, что эта игра ориентирована на достижение определенной цели. Каждый аспект игры был тщательно проработан вручную и тщательно отобран, чтобы обеспечить оптимальное повествование и впечатления в реальном времени.
Это музыка для моих ушей. Мне больше всего нравились более линейные уровни Инквизиции, или открытые уровни, которые содержались в небольших областях, таких как тайна в Зимнем дворце.
По мере нашего продвижения различные этапы раскрываются сами собой, причем некоторые из них предлагают больше возможностей для исследования, чем другие», — объяснил Буше. «Вы столкнетесь с альтернативными маршрутами, тайнами, которые нужно разгадать, секретами, которые нужно открыть, и дополнительным контентом, с которым можно взаимодействовать. Несмотря на то, что игра создает ощущение открытости, она сохраняет тщательно продуманный дизайн, ориентированный на миссию.
Продолжение Dragon Age: Inquisition должно включать более упорядоченные и сфокусированные этапы, открывающие больше ролевых игр и возможностей для открытий. Хотя я с любовью вспоминаю острые ощущения от первого знакомства с Штормовым Берегом (моя любимая часть Инквизиции из-за его катящихся волн, драматических сцен с драконами и геологии, напоминающей Дорогу Гигантов), сам процесс исследования часто был утомительным. Я надеюсь, что Veilguard сможет воссоздать это первоначальное очарование, создавая сюжетную линию под влиянием Fade, которая сохранит тот же уровень удовольствия во время последующих исследований.
Как заядлый геймер, я предпочитаю созданные вручную и тщательно отобранные впечатления. Для меня звучит музыка, когда разработчики ставят качество выше количества. Инквизиция, например, предлагала такие моменты, как навигация по Тени с Кираном, битва в древнем эльфийском храме или распутывание паутины интриг на балу-маскараде — все так же увлекательно, как и всегда. Это был просто ненужный наполнитель, из-за которого все казалось вялым. Если Страж Завесы сможет отобрать самое необходимое и подать нам свежеиспеченную буханку тевинтанской закваски, я готов ее съесть, помазав сверху маслом!
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-10-22 03:04