Обзор раннего доступа Sulphur

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Sulphur быстро стал одним из моих любимых новых открытий. Благодаря уникальному сочетанию механики roguelike и элементов экстравагантного шутера, это похоже на любовное письмо энтузиастам жанра.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обзор раннего доступа Sulphur

Sulphur — это гениальная смесь рогаликов и шутеров, предлагающая действительно уникальный опыт одиночной игры. Благодаря своему неповторимому стилю он обещает приятное времяпрепровождение. Хотя в настоящее время она находится в раннем доступе и требует решения некоторых проблем, многообещающее начало сделало ее одной из моих недавних фаворитов.

Повествование начинается с запоминающейся сцены, в которой наш загадочный персонаж, позже названный Жрецом, преследует злобную и причудливую волшебницу с метлой, которая отправляется в пещеру. Вдалеке охвачена пламенем церковь, причиной которой является коварный поджог ведьмы. Имея в качестве инструментов только пистолет и загадочный талисман, наш главный герой отправляется в путешествие, чтобы отомстить.

Обзор раннего доступа Sulphur

Как я уже упоминал ранее, Sulphur представляет собой инновационную смесь жанра игры-рогалика и однопользовательского формата «извлекай и стреляй». Для тех, кто знаком с этим термином, рогалики означают стиль игры, в котором вы проходите случайно сгенерированные этапы, собирая в процессе случайные предметы. После вашей окончательной гибели вы возвращаетесь на свою базу, чтобы перегруппироваться и укрепиться, прежде чем отправиться в новое приключение.

войдите на карту, найдите случайно сгенерированные тайники со снаряжением (от превосходного оружия до предметов, не имеющих никакой внутренней ценности, кроме денежной выгоды), а затем попытайтесь «извлечь» свою добычу, прежде чем вас уничтожат. В этих играх есть постоянные инвентари, то есть все, что вы переносите, остается, а когда вы умираете, все, что вы не несете, теряется.

Обзор раннего доступа Sulphur

В Sulphur основная динамика игрового процесса и повторяющиеся действия находятся внутри. Каждое приключение начинается в вашей церкви, компактном святилище, изобилующем уникальными персонажами и предприятиями, где вы можете использовать свои накопленные очки Sulf Con. Тщательно выбрав свое снаряжение из тайника или у продавца, вы отправляетесь в подземные пещеры и сражаетесь через случайно сгенерированные этапы на пути к ведьме. На своем пути вы встретите предметы, которые восстанавливают ваше здоровье, повышают ваши шансы на победу над врагами (обычно оружие и снаряжение) или сами по себе обладают высокой ценностью.

На каждом этапе динамически генерируются различные объекты, и по мере вашего продвижения появляются более ценные награды. Когда захотите, вы можете использовать свой амулет, чтобы телепортироваться домой, где вы сможете продать или хранить собранные предметы. Однако это действие сбрасывает игру, поэтому вам придется начинать все сначала. Часто возникает дилемма: выгоднее ли уйти сейчас со своим имуществом и упустить будущую добычу, или продолжить игру, рискуя потерять все, если погибнете позже.

Обзор раннего доступа Sulphur

Несмотря на то, что цикл извлечения и стрельбы иногда разочаровывает из-за потери большего количества предметов после смерти по сравнению с типичными рогаликами и меньшего количества наград за смерть, он по-прежнему обеспечивает приятный игровой процесс. Он наполняет все, что вы приобретаете, особенно уникальное и мощное оружие, чувством ценности, заставляя вас задуматься, желательно ли что-то или его ценность заключается в его полезности. Игра тонко поощряет использование вашего оружия, а не его накопление, предоставляя уровни мастерства за счет убийств врагов тем же оружием.

Это прочный игровой цикл, но что, вероятно, бросается в глаза до механики, так это стиль Sulphur.

Sulphur предлагает очаровательно зловещую интерпретацию детского мультяшного стиля. Его внешний вид напоминает «Время приключений» или карточку Hallmark с причудливыми персонажами, напоминающими старомодные детские декорации на Хэллоуин — те, которые можно увидеть висящими в дисконтном магазине или случайно нарисованными на пластиковом фонаре из тыквы.

Контраст очаровательной эстетики — это яркая демонстрация насилия. Жрец отправляется в мстительный крестовый поход, но эти, казалось бы, безобидные призраки и гоблины на самом деле являются прислужниками адского проклятия. Независимо от их игривого вида, вы разорвете их на части, иногда даже оставляя после себя расчлененные трупы, чтобы собрать части тел для последующей продажи. Пули и брызги крови разбрызгиваются повсюду, создавая большие, приятные лужи крови, пока вы превращаете мир в эквивалент TV-Y7 «Армии тьмы».

Подводя итог, хотя я и ценю некоторые аспекты художественного стиля игры, я чувствую, что сочетание 2D и 3D элементов мне не совсем подходит. Враги, будучи 2D-персонажами, хорошо соответствуют мультяшной эстетике, но 3D-модели и текстуры Жреца, его оружия и окружающей среды кажутся слишком плоскими и двухмерными, как если бы они были созданы для 2D-игры, такой как моды Doom. . Это сносно, но я часто обнаруживаю, что 3D-элементы противоречат общему стилю, и мне хотелось бы приложить больше усилий, чтобы эти области лучше соответствовали задуманному виду игры.

Обзор раннего доступа Sulphur

В своей нынешней версии сера в основном существует в виде твердого вещества. Тем не менее, некоторые изменения могут улучшить игровой процесс.

Самая заметная проблема с картами игры — это проблема с «дырами», из-за которой иногда враги могут проваливаться сквозь карту и либо снова появляться поблизости, либо полностью исчезать. Точно так же с этим могут столкнуться и игроки, что неприятно, когда вы внезапно проваливаетесь под землю и обнаруживаете, что падаете в небытие, теряя при этом все свое снаряжение.

Стоит отметить, что генерация карт иногда кажется мне странной. Возможно, это просто мое восприятие, но я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда уровень создает множество путей, которые не ведут ни к чему полезному. Эти секции платформера часто появляются, а затем внезапно обрываются у стены или прерываются непреодолимой щелью или препятствием, что делает саму задачу платформера непреодолимой.

Плюсы:

  • Умное сочетание элементов рогалика и шутера.
  • Великолепный мультяшный стиль, смешанный с интуитивной кровью.

Минусы:

  • Проблемы с генерацией уровней, которые необходимо исправить перед полным выпуском

Смотрите также

2024-11-01 14:07