Dragon Age: The Veilguard использует некромантию лучше, чем кто-либо другой

Dragon Age: The Veilguard использует некромантию лучше, чем кто-либо другой

Как опытный геймер, прошедший бесчисленное количество виртуальных миров и сражений, я должен сказать, что Эммрих из Dragon Age: The Veilguard оставил у меня неизгладимое впечатление. Он не типичный некромант, а скорее нежная душа, которая находит утешение в объятиях смерти. Его поиски — это прекрасное исследование любви и утраты, и это то, что глубоко находит отклик, особенно у тех из нас, кто пережил горько-сладкий танец между любовью и смертностью.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Некроманты обычно делятся на две основные группы, иногда воплощая аспекты обеих. Они могут проявлять сильное беспокойство или страх, связанные с мыслью о смерти, что может тревожить, или они могут полностью игнорировать священность жизни, демонстрируя злонамеренный характер. Однако Dragon Age: The Veilguard представляет более мягкий взгляд на некромантию и концепцию самой смерти.

Любовь и смерть связаны сложной связью; это глубоко трогательное обещание в ваших свадебных клятвах: «пока смерть не разлучит нас». В дни, когда наши мысли наполняет любовь – вечная, безграничная, всеохватывающая любовь – мы не можем игнорировать то, что смерть остается победоносной. Чтобы любовь, достойная жертвы, имела смысл, должен быть страх потерять ее.

Эммрих — другой вид некроманта

Dragon Age: The Veilguard использует некромантию лучше, чем кто-либо другой

В «Страже завесы» путешествие Эммриха воплощает уникальную концепцию. Несмотря на свой преклонный возраст, он может упустить заслуженные награды, но он привносит уровень благородства и романтики, редко встречающийся в таких играх в течение довольно долгого времени. Именно через него мы являемся свидетелями переплетения любви и смертности.

Сначала Эммрих отправляется в путешествие, ступая по гробницам Залов Некрополя, что довольно необычно для Тедаса, учитывая его обычаи. Обычно в Dragon Age мертвых кремируют, а не хоронят. Однако путь Эммриха позволяет нам еще раз пересмотреть и уважать ритуал смерти.

Проще говоря, мы выражаем свое почтение усопшим, возлагая цветы на их могилы, предлагая им благословения и размышляя о том, как могилы служат связующим звеном между живыми и мертвыми. Эти места служат одновременно напоминанием об умершем и местом траура. Посещение этих сайтов позволяет нам восстановить связь с нашими близкими и испытать чувство их вечной любви. Эммрих ведет нас к могилам своих родителей, которые похоронены вместе, и рассказывает, что его увлечение смертью вызвано не жаждой власти или злыми намерениями, а скорее эмоциональной необходимостью быть рядом с теми, кого он потерял.

Связь со смертью важна для понимания характера Эммриха. Его индивидуальное путешествие самым неожиданным образом значительно расширяет мифы Dragon Age, и этого можно достичь только тогда, когда вы станете свидетелем того, как он отказывается от власти смерти. Вместо того, чтобы рассматривать смерть как средство обретения силы, речь идет скорее о принятии ее романтического аспекта, любви, превосходящей могилу.

У Dragon Age зрелый взгляд на смерть

Dragon Age: The Veilguard использует некромантию лучше, чем кто-либо другой

Это не совсем уникально для Dragon Age. Рассмотрим что-то вроде «Трупа невесты», основанного на вышеупомянутой жуткой природе свадебных клятв. Или «Кошмар перед Рождеством» о двух ужасных влюбленных фигурах (а также о значении Рождества и так далее). Тим Бертон давно осознавал связь между любовью и смертью.

На самом деле, это обычная тема в готической субкультуре. Те, кто очарован смертью, связывают это увлечение с любовью. Смерть — часть нас, потому что это универсальный опыт. Это случается со всеми нами, и это случается только один раз. Это грязно, это трагично, это пугает. Это навсегда. И об этом легко забыть в видеоигре.

В сфере видеоигр я нахожу утешение в том, что смерть не окончательна; это просто игра окончена, шаг назад, прежде чем двигаться вперед. Речь идет не о горе или поражении, а о росте и обучении. Как геймеры, мы часто раздаем смерть, преждевременно заканчивая истории, как если бы это было обычным делом. Однако благодаря Эммриху я вижу истинное влияние смерти в человеческом масштабе. Мы начинаем понимать его влияние, суть того, что он символизирует – не просто победу над противником, а нечто более глубокое, глубокое.

Путешествие Эммриха отражает очарование загробной жизни и непреходящую привязанность, выходящую за пределы могилы. Это история, которая выходит за рамки жестокости и игровых манипуляций Тедаса, царства конфликтов, и углубляется в нашу собственную. Мир, в котором смерть сохраняется. Мир, в котором любовь имеет значение, потому что это действительно так.

Смотрите также

2024-11-01 19:35