Как человек, проведший бесчисленные часы в мире стратегических игр в реальном времени, я не могу не почувствовать укол печали, размышляя о злополучном проекте Command & Conquer от Victory Games. Став свидетелем взлетов и падений этого жанра, я пришел к пониманию тонкого баланса между инновациями и сохранением заветного наследия.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
BioWare Studio известна своей специализацией на ролевых играх (RPG). На пике своего развития в начале 2010-х годов студия добилась чрезвычайного успеха благодаря непрерывному развитию франшиз Dragon Age и Mass Effect. Команда была очень близка к работе вместе с Westwood Studios над новой частью серии Command & Conquer.
Из Command & Conquer: Generals 2…
Слухи о будущем серии «Command & Conquer» начали распространяться в Интернете еще до вручения наград Spike Video Game Awards 2011 года. Однако только на самом мероприятии Electronic Arts наконец раскрыла свои карты, анонсировав «Command & Conquer: Generals 2». Это продолжение хита 2003 года было в первую очередь разработано для ПК, хотя возможный будущий выпуск на консолях не был полностью отвергнут. Разработкой этой игры занималась студия BioWare Victory, созданная для этого проекта и контролируемая экспертами по ролевым играм. Возглавляющую ее команду возглавил Джон ван Канегем, которого часто называют «отцом» таких игр, как King’s Bounty, Might & Magic и Heroes of Might and Magic.
На первый взгляд игра показалась фанатам оригинала мечтой, поскольку разработчики утверждали, что это будет верная традициям стратегия в реальном времени, включающая строительство баз, сбор ресурсов, разнообразие набора юнитов и динамичные бои в реальном времени. Интересно, что, несмотря на отличие этого жанра от большинства проектов BioWare, уникальные особенности компании были очевидны. В феврале 2012 года Рэй Музика, возглавлявший на тот момент компанию, заявил, что игра станет воплощением качества BioWare, обещая захватывающий сюжет в сфере стратегии в реальном времени.
Как геймер, я очень ждал эту игру из-за ее потрясающей графики, созданной на основе технологии Frostbite 2 — той же технологии, которая подарила нам такие игры, как Battlefield 3 и Need for Speed: The Run. Я думал, что это создаст передовой физический движок и реалистичное разрушение окружающей среды. Но что-то пошло не так, как планировалось…
…в бесплатную игру Command & Conquer
В августе 2012 года мы обнаружили, что разработка Command & Conquer: Generals 2 претерпела значительные изменения. Вместо выпуска отдельной игры они решили создать сервис или платформу, объединяющую три бренда — Command & Conquer: Generals, Command & Conquer: Red Alert и Command & Conquer: Tiberium. Дополнительные элементы других брендов планировалось включить в обновления после запуска. Изначально контент должен был быть сосредоточен на генералах, но со временем к этому трио должны были присоединиться новые вселенные.
Если бы Electronic Arts просто объявила о своих планах относительно новой игры, фанаты, возможно, отреагировали бы более спокойно. Однако открытие о том, что в игре в первую очередь будет упор на многопользовательский режим, отсутствие однопользовательского сюжета и использование бесплатной модели с микротранзакциями, вызвало более сильную реакцию среди фанатов.
В ответ на критику фанатов одна из модификаций была быстро отвергнута. Позже в сентябре Фрэнк Гибо, который тогда возглавлял EA Games, подтвердил, что в Command & Conquer действительно будет однопользовательский режим. Интересно, что в названии этой конкретной игры Command & Conquer больше нет «Генералс 2», поскольку она была переименована, чтобы лучше соответствовать новому направлению игры. Некоторые могут возразить (возможно, несправедливо), что обсуждаемый проект больше не является символом качества, традиционно ассоциируемого с BioWare, поскольку в ноябре 2012 года BioWare Victory отделилась от своей первоначальной студии и стала полностью независимой организацией, известной как Victory Games.
Неэффективная стратегия
Небольшая группа членов сообщества собралась возле разработчика и издателя игры, где они могли взглянуть на то, как реализуемая стратегия поведет себя в бою, во время организованного для них эксклюзивного мероприятия. Хотя концепция дизайна этой игры была новаторской в рамках серии, игровой процесс был в значительной степени основан на истории серии. Несмотря на это, разработчики без колебаний внедрили свежие идеи, такие как предоставление игрокам возможности строить несколько баз, устранение черного рынка (функция из Generals), введение четких различий между бойцами и сосредоточение внимания на больше о стратегии, а не о численности войск во время сражений.
Еще в феврале 2013 года все впервые получили представление об игровом процессе Command & Conquer и подробностях о трех игровых фракциях (военизированный Европейский Союз, террористы Глобальной освободительной армии и Азиатско-Тихоокеанский альянс). Бета-тестирование игры, первоначально запланированное на лето 2013 года, было отложено из-за задержек. Чтобы утешить разочарованных фанатов, в августе был предложен краткий обзор игры. Более того, намекнули, что в игре будет сюжетная кампания, распространяемая в виде платных эпизодов. Наконец, в октябре 2013 года стало известно, что игра будет выпущена в феврале 2014 года.
Проигранная битва
Удивительно, но ближе к концу октября 2013 года было объявлено о прекращении проекта Command & Conquer и закрытии ответственной за него студии Victory Games. Вскоре после этого неустановленный сотрудник Victory Games высказал свои мысли по этому поводу на игровом форуме, объяснив ситуацию «закулисными конфликтами». Согласно официальному заявлению:
Ключевой аспект работы в творческой команде предполагает признание того, что не каждое решение приведет к желаемым результатам. Выводы, полученные в ходе нашего альфа-тестирования, безошибочны: наша текущая игра не соответствует тому, чего желаете вы, наши игроки.
Поэтому после тщательного и тщательного рассмотрения мы решили прекратить производство этого конкретного варианта игры. Несмотря на нашу глубокую признательность за впечатляющую работу, выполненную нашей квалифицированной командой, наша главная цель — предоставить вам качественный игровой опыт, которого вы ожидаете и заслуживаете.
Оказалось, что проект, который, как ни странно, просуществовал до ноября, был передан на доработку другой студии. Однако Electronic Arts еще не нашла команду для продолжения работы над Command & Conquer в 2014 году, что позволяет предположить, что они все еще ищут. К сожалению, этот поиск оказался безуспешным, поскольку проект в конечном итоге исчез без каких-либо признаков прогресса, что указывает на то, что, возможно, игра так и не вышла из чертежной доски.
Что произошло дальше?
В течение 4 лет в серии Command & Conquer не было ни одной новой установки. Однако в 2018 году она вернулась в Electronic Arts с выпуском мобильной игры Command & Conquer: Rivals. В 2020 году фанаты обрадовались, увидев потенциальное будущее серии, выпустив Command & Conquer Red Alert Remastered и Command & Conquer Remastered. Тем не менее, следующей игрой в рамках этой франшизы должна была стать еще одна мобильная игра под названием Command & Conquer: Legions, бесплатная версия.
Время покажет, увидит ли бренд Command & Conquer когда-нибудь снова большую высокобюджетную игру.
Смотрите также
- Red Dead Redemption: объяснение различий в сложности
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фазмофобия: гайд по событию «Кровавая луна»
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Как исправить ошибку c0000005, связанную с нарушением прав доступа к ПК в Red Dead Redemption
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции GAZP. Газпром: прогноз акций.
- Как сохранить всем жизнь в конце Dragon Age: The Veilguard
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Как перейти на Horizon Zero Dawn Remastered за 10 долларов
2024-11-04 17:02