Как преданный и давний поклонник серии Dragon Age, я не могу не почувствовать смесь волнения и тревоги, узнав о трудностях, с которыми пришлось столкнуться при ремастеринге предыдущих игр. С одной стороны, приятно осознавать, что даже Джон Эплер, креативный директор The Veilguard, разделяет наше желание, чтобы эта классика украшала современное оборудование. Однако тот факт, что старые игры были разработаны на движке Eclipse, от которого BioWare практически отказалась, вызывает у меня чувство трепета.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Поклонники Dragon Age, которые с нетерпением ждали потенциальных ремастеров Dragon Age: Origins, Dragon Age II или Dragon Age: Inquisition от BioWare, возможно, захотят умерить свои ожидания. На прошлой неделе вышел Dragon Age: The Veilguard, ознаменовавший десятилетие с тех пор, как во франшизе появился новый контент. Хотя многие в настоящее время увлечены The Veilguard и ценят его, среди давних фанатов по-прежнему существует сильное желание, чтобы первые три игры были обновлены для современного оборудования. К сожалению, такое развитие событий маловероятно, учитывая, как создавались ранние игры Dragon Age.
Как преданный фанат, я был очень рад услышать, как Джон Эплер, креативный директор Dragon Age: The Veilguard, во время интервью журналу Rolling Stone выразил заинтересованность в ремастеринге старых игр серии. Имея за плечами 15 лет работы в BioWare, Эплер признал наличие проблемы, заявив, что она связана с тем, что Dragon Age: Origins и Dragon Age II разрабатываются с использованием движка Eclipse, который в настоящее время используется редко. Это означает, что в BioWare всего несколько таких людей, как он, обладают опытом работы с Eclipse, важнейшим навыком, необходимым для перехода игр Dragon Age на новые платформы.
Связанный: Dragon Age: The Veilguard Metacritic показал оценку ниже, чем у Inquisition
Эплер упомянул, что, по его мнению, в BioWare осталось около 20 человек, имеющих опыт работы с Eclipse. Далее он сказал, что, хотя это, возможно, и не так просто, как создание такой игры, как Mass Effect, они все равно ценят оригинальную серию Dragon Age. По сути, он подразумевал, что, хотя это и неясно, ничто никогда не может быть полностью исключено из обсуждения.
По словам Эплера, игры Mass Effect, включенные в Mass Effect: Legendary Edition, было легче перенести, поскольку оригинальная трилогия была разработана с использованием Unreal Engine, игрового движка, широко используемого студиями. С другой стороны, создание Dragon Age: Legendary Edition будет более сложным и потребует значительных внутренних усилий со стороны BioWare. Однако, если The Veilguard возродит интерес к Dragon Age, вполне возможно, что мы увидим эту обновлённую коллекцию в будущем.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-11-04 19:42