Креативный директор Dragon Age хотел бы сделать коллекцию похожей на Mass Effect: Legendary Edition. Проблем две: технологии и изменения в Bioware

Креативный директор Dragon Age хотел бы сделать коллекцию похожей на Mass Effect: Legendary Edition. Проблем две: технологии и изменения в Bioware

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что выпуск Dragon Age: The Veilguard вызвал у меня массу эмоций. С одной стороны, я очень рад видеть любимую франшизу снова на сцене, получая положительные отзывы и высокие продажи. С другой стороны, комментарии Джона Эплера о ремастерах предыдущих игр оставили у меня горько-сладкий привкус в моей игровой кружке.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После выхода на прошлой неделе Dragon Age: The Veilguard получила в основном положительные отзывы в Steam и в настоящее время является одной из самых продаваемых платных игр Electronic Arts на платформе Valve. Однако маловероятно, что мы увидим ремастеры первых трех частей в ближайшее время.

В беседе с журналом Rolling Stone Джон Эплер, креативный директор The Veilguard, выразил желание, чтобы трилогия Dragon Age получила ремастер, аналогичный Mass Effect: Legendary Edition. Однако технические препятствия создают проблемы.

  1. Проблема заключается именно в первых двух частях; Dragon Age: Origins и Dragon Age 2. Они были построены на собственном движке Eclipse (в случае DA2 это была улучшенная версия под названием Лициум движок). Для Dragon Age: Inquisition студия перешла на Frostbite, и эта технология также использовалась при разработке Dragon Age: The Veilguard.
  2. Dragon Age 2 вышла в 2011 году. Это означает, что на протяжении 13 лет никто в BioWare не работал над движком Eclipse. По словам Джона Эплера, большинство ветеранов, знакомых с этой технологией, уже покинули студию, и на данный момент в команде может быть всего 20 человек, имевших хоть какой-то опыт работы с Eclipse Engine в своей карьере. >

Работа над ремастерами Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, скорее всего, будет намного сложнее, чем над Mass Effect: Legendary Edition, из-за различий в движках разработки игр. В то время как серия Mass Effect была создана с использованием Unreal Engine 3, который широко использовался и был хорошо известен среди профессионалов отрасли, игры Dragon Age были разработаны на другом движке. Это означает, что меньше людей знакомы с конкретными проблемами, связанными с работой над этими играми.

Джон Эплер поясняет, что это заявление не означает категорического отказа ремастерам Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, но, скорее, маловероятно, что они будут разработаны в настоящее время.

Переделывание игр со старых программных платформ возможно, что продемонстрировала BioWare с их выпусками, такими как Baldur’s Gate: Enhanced Edition, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition и Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Однако эта задача может быть сложной и дорогостоящей. Решение об обновлении старых игр серии может зависеть от успеха Dragon Age: The Veilguard — если продажи будут высокими, Electronic Arts может в какой-то момент рассмотреть возможность обновления прошлых частей франшизы.

Dragon Age: The Veilguard вышла на ПК, Xbox Series S, Xbox Series X и PlayStation 5.

Смотрите также

2024-11-05 13:32