Что случилось с Dragon Age: The Veilguard?

Что случилось с Dragon Age: The Veilguard?

Как давний поклонник BioWare и их эпических историй, я должен признаться, что последние события, связанные с Dragon Age: The Veilguard, вызвали у меня некоторое разочарование. Это похоже на то, как старый друг переживает трудную ситуацию и не знает, как ему помочь.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре «Dragon Age: The Veilguard» присутствует непреодолимое ощущение монотонности, пронизывающее ее элементы. Например, такие строки, как «Кто самый серый страж» и такие сцены, как Беллара, уничтожающая артефакт в гневе (которые должны были быть восхитительными, но выглядят более разочаровывающими), иллюстрируют это чувство. Это очевидно по тому, как квестовые линии и истории каждого персонажа тщательно отделены друг от друга и, в значительной степени, от основной сюжетной линии. Кроме того, варианты грубого диалога Рука не соответствуют тому, что он говорит на самом деле.

Дизайн игры ясно дает понять, что все, что вы подбираете, автоматически обновляется в соответствии с вашим уровнем Смотрителя, лишая уникальности и аспекта исследования, предлагая только дополнительные улучшения и повышения редкости. На более фундаментальном уровне каждый персонаж обладает тремя способностями, одной из которых является Ultimate для Рука. Однако это не означает, что бои не доставляют удовольствия или что в игре нет хорошо продуманных взаимодействий или интересных персонажей.

Несмотря на чувство ограниченности и осторожности, они сознательно избегают раздвигать границы (не только в разговорах). Если вы внимательно посмотрите на исследование окружающей среды, карты могут ввести вас в заблуждение относительно размера территории, но незначительно. Есть открытия, которые нужно сделать, и дополнительные квесты, но мало что кажется оригинальным или свежим. Это примечательно, учитывая критику побочного контента в Dragon Age: Inquisition.

Другими словами, «Dragon Age: The Veilguard» не напоминает знакомое, ностальгическое ощущение традиционных видеоигр, которое связано с ее предшественниками. Тем не менее, он призван создать уютную атмосферу, хотя и в несколько отстраненной манере. В некоторых аспектах вы можете чувствовать себя онемевшим больше, чем в других. Меня кто-нибудь слышит? Есть ли там кто-то, кто готов принять участие и сделать это интересным?

Оценив название, я обнаружил у себя двойственное отношение к нему: смешанные эмоции сохраняются даже после дальнейшего рассмотрения. Несмотря на многочисленные критические замечания и скептицизм, мне хотелось сформировать собственное мнение. Проще говоря, последний релиз BioWare вызвал у меня скорее недоумение, чем удовлетворение.

Играя в другую современную ролевую игру, я обнаружил ту, которая имеет некоторые общие черты с «The Veilguard», но делает это более плавно и убедительно. Персонажи могут повторять знакомую информацию, но при этом они рискуют раскрыть новую информацию о своей личной истории. Ваши варианты диалога идеально соответствуют вашим предполагаемым словам. Повествование иногда удивляет неожиданными поворотами и не уклоняется от изображения мрачных реалий мира. Это служит напоминанием о том, что иногда мне нужно напоминать себе о людях в Тедасе, которые заслуживают моего сочувствия.

Что случилось с Dragon Age: The Veilguard?

Несмотря на некоторые ограничения, последнее предложение BioWare имеет свою привлекательность. Хотя способности могут показаться ограниченными, каждый класс и специализация могут похвастаться привлекательными деревьями навыков с заманчивыми возможностями. Требование создать сборку находит отклик у меня, как у энтузиаста ролевых игр-мародеров, хотя методы его достижения проще, чем те, которые обычно встречаются в играх высшего уровня этого жанра. И все же знакомое чувство удовлетворения возвращается.

Вполне приличный вариант, но есть и значительно превосходящие его. Независимо от того, соответствует ли она серии Dragon Age, она уступает многим другим играм. Например, Baldur’s Gate 3, вышедшая только в прошлом году, может похвастаться более захватывающим сюжетом, лучшим дизайном квестов, более богатыми персонажами, а также превосходными диалогами и взаимодействиями. Если вы ищете чистую игру в жанре hack-and-slash или ролевой боевик с большей глубиной, существует множество альтернатив, которые могут лучше соответствовать вашим предпочтениям.

Вопрос, как и раньше, остается неизменным: что произошло? Действительно, мы имеем в виду BioWare, но это другое воплощение студии, которая когда-то подарила нам множество незабываемых путешествий.

К этому моменту вы уже знакомы с историей создания «Dragon Age: The Veilguard». В 2015 году, до официального выпуска, он был известен как «Джоплин» на стадии разработки. Действие планировалось развернуть на территории Империи Тевинтер и сосредоточить внимание на дерзком ограблении. Однако, когда команда переключила свое внимание на помощь с «Mass Effect: Andromeda», а затем и с «Anthem», обе игры столкнулись с многочисленными проблемами и потребовали напряженной работы, чтобы уложиться в сроки, «Джоплин», к сожалению, был отложен и, по слухам, был отменен.

Что случилось с Dragon Age: The Veilguard?

Спустя некоторое время разговоры о Dragon Age 4 вновь всплыли на поверхность, причем этот раунд назывался «Моррисон» с упором на живые сервисы. Ранее известный как Joplin, он, как сообщается, был отменен из-за незаинтересованности Electronic Arts в проектах, не связанных с живыми сервисами. Однако огромное достижение Star Wars Jedi: Fallen Order побудило компанию реинвестировать в отдельные игры, что привело к созданию Jedi: Survivor, ремейка Dead Space и, несомненно, однопользовательского продолжения Dragon Age.

Несмотря на то, что значительное количество людей, покинувших студию, было весьма удивительным, это действительно было так. Еще до выхода «Гимна» ведущий сценарист Дэвид Гейдер уже ушел. Точно так же креативный директор франшизы Майк Лэйдлоу, сыгравший важную роль в создании первых трех игр, ушел после отмены «Джоплина». Однако ситуация ухудшилась, когда в 2021 году студия сменила фокус, что привело к еще большему количеству отставок и увольнений на высоком уровне. В прошлом году из BioWare ушли около 50 сотрудников, в том числе писательница и создательница кунари Мэри Кирби.

Неясно, как развивался игровой процесс за последние несколько лет с тех пор, как Джоплин перешла на одиночную игру, или когда он изменился с Dragon Age: Dreadwolf в 2022 году на Dragon Age: The Veilguard в июне прошлого года. Хотя это всего лишь предположение, некоторые аспекты оригинальной многопользовательской игры в реальном времени, которые так и не появились, похоже, присутствуют.

Планировка Маяка, отдаленно напоминающая социальный центр, вплоть до каждого компаньона, столь тщательно изолированного и разделенного; интерфейс миссии при быстром путешествии на Перекресток, напоминающий мобильную ролевую игру при выборе состава отряда; откровенно линейные основные миссии. Даже различные компаньоны в тот или иной момент чувствуют себя так, будто они должны были стать игровыми героями (что-то вроде мультиплеера в Dragon Age: Inquisition). Хотя проекты, находящиеся в стадии разработки, нередко переделывают ресурсы или идеи для других целей, приходится задаться вопросом, сколько идей было перенесено из Моррисона в The Veilguard.

Что случилось с Dragon Age: The Veilguard?

Ясно, что мы никогда не сможем полностью понять степень общих элементов между ними или даже то, что осталось от Dreadwolf. Немного обескураживающе видеть такое количество превью, охватывающих годы, ожидание официальной презентации, масштабных маркетинговых усилий и, наконец, релиза в этом году, только для того, чтобы в конечном итоге прийти к такому результату. Я могу сочувствовать тем, кто чувствует разочарование, и даже тем, кто, кажется, получает удовольствие от того, что не нравится что-то, что настолько далеко от лучших работ BioWare, что это почти мстительно.

Несмотря на мой трепет, я чувствую перед ним незаинтересованность и апатию. Во мне не осталось любопытства – только признание того, что оно мне не резонирует. Я не чувствую никаких скрытых нюансов или более глубоких слоев под его поверхностью и считаю, что он остается таким же простым, каким кажется. Мне это не нравится, но и энтузиазма по этому поводу я не испытываю. Возможно, чувство безразличия сохраняется даже после открытия некоторых приятных моментов.

Некоторое время назад «Инквизиция» завершилась захватывающим сюжетом «Нарушителя», намекая на что-то грандиозное в разработке. Если вам удастся обнаружить скрытую сцену после титров в «Страже завесы», она, похоже, перевернет все, что было создано с помощью истории и знаний, и почти начнется заново. Учитывая, что BioWare объявила, что не будет выпускать никаких DLC, а вместо этого перейдет к следующему Mass Effect, странно дразнить такое развитие событий, особенно когда будущие проекты могут снова все это отменить. Тем не менее, в каком-то смысле это кажется уместным – как будто это вызов для команды, работающей над этим через десять лет.

Примечание. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения GamingBolt как организации и не должны быть отнесены к ней.

Смотрите также

2024-11-05 19:12