Как опытный ветеран королевства, прошедший через бесчисленные сражения и ставший свидетелем взлета и падения легенд, я должен сказать, что эти три расы — Гидра, Затмение и безымянная — поистине олицетворяют дух приключений и боя.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире Hollowed существуют эксклюзивные расы, каждая из которых может похвастаться особыми навыками и маршрутами развития. Эти расы предоставляют особые преимущества: от улучшенных боевых навыков до необычных взаимодействий с окружающей средой. Однако остается вопрос: как раскрыть эти скрытые таланты и выбрать расу, которая соответствует предпочитаемому вами игровому подходу?
Все расы в Hollowed
Расы в Hollowed предлагают множество пассивных и активных навыков, влияющих на бой, исследование и выживание. Понимание сильных сторон каждой расы и пути ее развития является ключом к максимальному раскрытию вашего потенциала. Некоторые расы более редки, чем другие, что делает их более сложными для получения с помощью броска гачи. Шансы на выпадение для каждой расы могут меняться в зависимости от вашей текущей расы, поскольку вы не можете перебрасывать одну и ту же расу последовательно.
Рефур: Волчья раса (шанс 16%)
Расовый прогресс
- Инстинкт охотника: Требуется 1 хват.
- Лучший охотник: нанесите 50 000 урона.
- Режим охотника: требуется 150 захватов любого типа.
- Вой: используйте инстинкт охотника в течение часа.
Способности – навыки и пассивы
- Активные навыки:
- Инстинкт охотника: позволяет видеть игроков и NPC-монстров сквозь стены в определенном диапазоне ценой голода. Дает скорость передвижения, скорость атаки, но снижает защиту. Активирует красное свечение глаз.
- Режим охотника: возрождается с 20% здоровья после поражения, но только один раз в день. Предоставляет кражу жизни в зависимости от нанесенного урона (в пределах максимального значения), но снижает урон и скорость, одновременно увеличивая истощение голода. Цвет глаз меняется с белого (малое похищение жизни) на красное (высокое похищение жизни). Этот навык выделен синим цветом в вашем инвентаре.
- Вой: издает вой, который ненадолго оглушает врагов (длительность оглушения равна одной атаке M1).
- Пассивные навыки:
- Волчья шкура: Повышенная устойчивость к холоду.
- Быстрее: Скорость увеличивается, когда уровень здоровья ниже 30%.
- Лучший охотник: уменьшено потребление голода и увеличена дальность ESP при использовании инстинкта охотника.
Шейл: Ярость (шанс 20%)
Расовый прогресс
- Адреналин: получен в день 0.
Способности – навыки и пассивы
- Активный навык:
- Адреналин: тратьте заряды (отображаются над полосой здоровья и увеличиваются по мере развития персонажа), чтобы выпустить волны, которые вызывают «замешательство» (замедляют врагов) и дают временные усиления защиты, скорости передвижения и скорости атаки. и урон (обозначается эффектом красного экрана). Адреналин в вашем инвентаре выделен синим цветом.
- Пассивные навыки:
- Жители этого мира: урон всем оружием увеличен на 10%.
- Охотник: Употребление мяса усиливает чувство голода.
Цари: раса магов (шанс 16%)
Расовый прогресс
- Миф о магии: произнести 1500 заклинаний.
Способности – навыки и пассивы
- Активный навык:
- Миф о магии: произнесите пять заклинаний с любым процентом маны в течение 15 секунд. Каждое применение продлевает продолжительность. Время восстановления между применениями заклинаний — 2 секунды. Невозможно активировать, пока вы в тряпичной кукле, оглушены или карабкаетесь.
- Пассивные навыки:
- Магическая эссенция: ускоряет заряд маны и повышает эффективность Цветения ученого.
- Мистичность: Увеличен заряд MP.
Ониджа: Гонка истребителей (шанс 12%)
Расовый прогресс:
- Толчок: Нанесите 150 000 урона.
- Ярость: получите 200 000 урона.
Способности – навыки и пассивы
- Активные навыки:
- Толчок: отталкивает врагов назад, нанося небольшой урон. Push M2 наносит мощный удар ногой.
- Ярость: издает крик, повышающий характеристики в зависимости от количества ближайших врагов.
- Пассивные навыки:
- Настоящий боец: урон в 1,10 раза увеличивается при кулачном бою и продвинутых боевых приемах.
- Быстрые движения: обеспечивает тот же рывок, что и базовый класс меча.
Риас: Раса демонов (шанс 8%)
Расовый прогресс
- План рождения из пожара: получен в первый день.
- Желание демона: требуется 100 очков хаоса.
- Лучший заряд маны: произнести 700 заклинаний.
Способности – навыки и пассивы
- Активный навык:
- Demon’s Wish: Увеличивает урон, скорость атаки и урон от огня на 10 секунд. Попадание в цель сбрасывает продолжительность. Время восстановления: 2 минуты.
- Пассивные навыки:
- Рожденный от пожара план: Иммунитет к ожогам и тепловому удару. Повышенная уязвимость к ледяному урону.
- Улучшенный заряд маны: Зарядка маны немного быстрее.
- Естественность Демона: Начинается со слегка темной кровью.
Акула: Рыбья гонка (шанс 14%)
Расовый прогресс
- Прикус: Требуется 40 захватов.
Способности – навыки и пассивы
- Активный навык:
- Укус: крадет процент HP цели, масштабируемый в зависимости от усиления урона от «Жажды крови». Может быть идеально заблокирован.
- Пассивные навыки:
- Целебная вода: увеличена скорость, скорость атаки и регенерация в воде.
- Жажда крови: Удар по врагу дает возможность взломать стены и суммировать урон для рубящих атак (до 1,25x, обозначается заполняющимся синим кружком).
- Вода: Увеличена скорость в воде.
Гидра: Раса драконов (шанс 14%)
Расовый прогресс
- Защитный слой: получите 250 000 урона.
- Дыхание Дракона: получено в день 0.
Способности – навыки и пассивы
- Активный навык:
- Дыхание дракона: извергает огонь, увеличивая шкалу температуры пользователя.
- Пассивные навыки:
- Рожденный от плана огня (Гидра): Увеличен урон от заклинаний огня.
- Защитный слой: Повышенная защита при уровне здоровья ниже 40%.
Затмение: Лунная гонка (получено из Лунной Короны)
Расовый прогресс
- Лунный призрак: нанесите 300 000 урона.
- Жертва: Требуется 300 захватов.
Способности – навыки и пассивы
- Активные навыки:
- Лунный призрак: Каждый физический удар вызывает призрака позади врага, нанося дополнительный урон (50 за удар, за исключением способностей с несколькими ударами).
- Жертва (несколько жизней): лечит, светится белым, меняет время (день на ночь или наоборот) и дает положительные эффекты на 2 минуты при использовании с уровнем здоровья выше 20%, но ниже 90%. После этого превращается в «разорванное затмение», теряя расовые способности на 1 час. Повторное использование Жертвоприношения в форме сломанного затмения стоит 1 жизнь и дает двукратный урон и усиление защиты.
- Жертвоприношение (1 жизнь): дает более сильные положительные эффекты, а затем заставляет пользователя взорваться в статую, нанося огромный урон и умирая.
- Пассивные навыки:
- Лунный свет: дает положительные эффекты при воздействии лунного света.
- Недостаток артефакта: Уменьшает базовое здоровье на 100.
Смотрите также
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Red Dead Redemption: объяснение различий в сложности
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
2024-11-07 20:08