Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в различных мирах и измерениях, я привык к приливам и отливам обновлений в моих любимых играх. Однако первое обновление для Dragon Age: The Veilguard больше похоже на глоток свежего воздуха после долгого и трудного путешествия по неспокойным землям Ферелдена.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, погружающийся в волшебный мир Dragon Age: The Veilguard, я с нетерпением ждал первого обновления с момента его октябрьского выпуска. Недавно BioWare предоставила нам краткий обзор того, чего мы можем ожидать, и похоже, что это обновление будет в первую очередь сосредоточено на сглаживании некоторых недостатков — на повестке дня изменения баланса и исправления ошибок. В конце концов, первоначальное обновление однопользовательской игры после запуска обычно концентрируется именно на этом. Примечания к патчу для Dragon Age: первое обновление Veilguard уже опубликовано, и, как и должно быть, оно наполнено исправлениями ошибок!
Первоначальное обновление «Dragon Age: Veilguard» не вносит существенных изменений в игровой баланс, сосредоточившись в основном на исправлении ошибок. Он корректирует некоторые аспекты, такие как замедление быстрого ворона в Хоссберге, но не вводит никаких усилений или ослаблений (на данный момент).
Полные примечания к обновлению Dragon Age: The Veilguard этой недели можно найти ниже. Как только выйдут подобные обновления и будущие патчи, мы посмотрим, сделают ли они что-нибудь для улучшения восприятия игроками Dragon Age: The Veilguard.
Dragon Age: The Veilguard Примечания к обновлению
- Исправлена проблема, из-за которой параметры DLSS могли оказаться «неактивными» на графическом процессоре Nvidia 40-й серии. (Только ПК)
- Устранена причина небольшого количества сбоев. (Только ПК)
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки Инквизитора не применялись правильно в одной из финальных сцен.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались очки навыков компаньона.
- Изменены уведомления об одобрении компаньона, чтобы они оставались на экране дольше после окончания сцен.
- Теперь у Хардинг есть стрелы в колчане, и она готова к бою.
- Глобальное подшучивание больше не должно начинаться слишком рано.
- Шутка Хардинга и Тааша больше не повторяется бесконечно.
- Исправлены потенциальные проблемы, которые могли возникнуть, если игрок быстро путешествовал во время квеста.
- Смена членов вашей группы по пути к определенным квестам больше не приводит к поломке камеры для миссий в мире.
- Исправлено несколько «всплывающих окон» на расстоянии в графических объектах уровней.
- Добавлена коллизия к нескольким активам, в которых она отсутствовала.
- Исправлена небольшая проблема с текстурами в арте Кодекса.
- Добавлена тактильная чувствительность к ряду взаимодействий и событий.
- Исправлена синхронизация губ в некоторых окружающих сценах.
- Скорректирован баланс звука на нескольких ресурсах.
- Смена оборудования больше не отключает обработку голоса в шлеме.
- Исправлено несколько маркеров целей, которые появлялись неправильно.
- Исправлены некоторые взаимодействия между навыками, из-за которых они вели себя не так, как описано.
- Призраки, созданные Iron Veil, теперь будут атаковать Разикале.
- Энтропийные сферы теперь корректно ведут себя на вертикальных поверхностях.
- Исправлена ошибка, из-за которой насмешка иногда прекращалась раньше времени, из-за чего враги ее игнорировали.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой разбойники не держали лук во время прицеливания.
- Экран подробной статистики стал более читабельным.
- Изменения баланса, внесенные в некоторые бои, соответствуют замыслу дизайнера.
- Внесены изменения в баланс некоторых навыков игрока.
- Исправлены ошибки привязывания в основных сражениях.
- От Огненного кольца Демона ярости теперь можно будет уклониться во всех ситуациях.
- Замедлил быстрый ворон в Хоссберге.
- Скорректировано жуткое движение трупов, когда они перемещались по камере или за ее пределами.
- Долийский эльф из квеста «Нежелательные гости» теперь стал настоящим эльфом.
- Исправлена редкая проблема с блокировкой в квесте «Море крови».
- Халла больше не должна плавать во время квеста «В хватке энтропии».
- Исправлена проблема с блокировкой в квесте «Вершина в своем роде».
- Скорректировано время на текстовых карточках эпилога.
- Шеи NPC больше не растут неожиданно.
- Исправлены случаи, когда NPC неправильно смотрели друг на друга или на Рука.
- Длинные волосы теперь должны правильно сочетаться с определенной броней.
- Исправлено несколько проблем с макияжем при создании персонажа.
- Визуальные эффекты кристалла Венатори теперь должны корректно исчезать.
- На экран продажи добавлена поддержка колеса прокрутки.
- Открытие журнала на карте больше не приводит к его продолжению прокрутки.
- Достижения фракции теперь будут корректно получаться при достижении максимальной силы фракции, а не при достижении предела фракции.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-11-07 20:39