Ключевые выводы
- Создатели персонажей в Monster Hunter Wilds и Dragon’s Dogma 2 экономят время игроков, позволяя им создать своего персонажа перед запуском, улучшая погружение.
- Тактика создания персонажей в предварительной версии должна стать отраслевым стандартом за пределами Capcom, принося пользу игрокам в ролевые игры, которым нравится тщательная настройка персонажей.
- Monster Hunter Wilds улучшила Dragon’s Dogma 2, позволив игрокам создавать персонажей и просматривать предварительный просмотр, что демонстрирует потенциал для расширения этой тенденции.
Как опытный энтузиаст ролевых игр, потративший бесчисленное количество часов на доводку персонажей до совершенства, я не могу не аплодировать Capcom за их инновационные средства создания персонажей в предварительных выпусках таких игр, как Monster Hunter Wilds и Dragon’s Dogma 2. Эта функция изменила правила игры, экономя мое драгоценное время и погружая меня глубже в игровые миры еще до их запуска.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Как заядлый геймер, я не могу не провести параллели между моими приключениями в Monster Hunter Wilds и ожидаемой Dragon’s Dogma 2. Несмотря на то, что это разные игры, они имеют поразительное сходство, прежде всего потому, что обе они были созданы искусными умами Capcom. . Это означает, что их игровая механика и визуальная эстетика имеют несомненное сходство с Capcom.
Перед запуском Dragon’s Dogma 2 21 марта 2024 года разработчик Capcom представил программу создания персонажей, которая позволяет игрокам создавать своих персонажей и добавлять их в финальную версию игры. Интересно, что это похоже на то, что Monster Hunter Wilds сделала на этапе бета-тестирования, когда игроки могли создавать своих персонажей и проходить часть игры, будучи уверенными, что созданный ими персонаж перейдет в Полная версия игры после ее выпуска 28 февраля 2025 года. Поскольку обе игры создают прецедент в этом отношении, теперь другие разработчики, особенно специализирующиеся на ролевых играх, начинают применять эту предварительную стратегию.
Создатель персонажей Monster Hunter Wilds и Dragon’s Dogma 2 должен установить отраслевой стандарт
Предварительная версия редактора персонажей Monster Hunter Wilds и Dragon’s Dogma 2 экономит время игроков
Чтобы упростить игровой процесс для игроков, Monster Hunter Wilds и Dragon’s Dogma 2 предлагают предварительный редактор персонажей. Используя эту функцию, игроки могут создавать своих персонажей еще до запуска игры, а это значит, что они будут готовы погрузиться в действие, как только оно выйдет в свет. Для Dragon’s Dogma 2, где существует один из самых совершенных разработчиков персонажей, это может сэкономить преданным игрокам несколько часов. Аналогично, Monster Hunter Wilds обеспечивал такое же удобство на этапе бета-тестирования, позволяя игрокам заранее создать своего постоянного персонажа.
Создатели игр иногда могут отнимать значительное количество игрового времени игроков, и эта потеря особенно заметна во время запуска игр поздно вечером, поскольку у некоторых игроков может быть ограничено количество часов для игры.
В отличие от Dragon’s Dogma 2, в которой был представлен отдельный редактор персонажей без каких-либо предварительных сведений об игре, Monster Hunter Wilds позволял игрокам создавать своих персонажей и опробовать саму игру. Хотя прогресс, полученный во время игрового процесса, не переносится, это происходит с пользовательским персонажем, и игроки получили краткое представление о том, чего они могут ожидать от Monster Hunter Wilds. Этот подход более привлекателен, чем метод Capcom для Dragon’s Dogma 2, и вполне вероятно, что в будущем разработчик еще больше усовершенствоват эту стратегию.
Создатели персонажей предварительных выпусков не могут начать и закончить в Capcom
Capcom могла бы задать тренд, особенно в сфере ролевых игр, но это еще не все, что нужно исследовать. Поскольку сейчас во многих играх есть обширные возможности создания персонажей, разработчикам было бы полезно позволить игрокам создавать своих персонажей перед выпуском. Эта стратегия позволит игрокам быстрее погрузиться в игру, и она будет особенно выгодна энтузиастам ролевых игр, которые предпочитают детальный, захватывающий опыт работы со своим собственным персонажем, повышающий их удовольствие от игры.
Неясно, сохранится ли модель Capcom, наблюдаемая в таких играх, как Monster Hunter Wilds и Dragon’s Dogma 2, в их будущих играх. Однако похоже, что выпуск средства создания персонажей до запуска игры может стать успешной стратегией, которая должна распространиться и на других разработчиков, таких как Bethesda. Поскольку у них обычно есть надежная система создания персонажей, использование этой тактики может привлечь игроков и создать прочную репутацию в долгосрочной перспективе.
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-11-12 00:46