Ветераны BioWare помещают свое новое научно-фантастическое космическое приключение «Исход» в два важнейших спектра ролевых игр: от Skyrim до Final Fantasy и от Dragon Age до Mass Effect.

Ветераны BioWare помещают свое новое научно-фантастическое космическое приключение «Исход» в два важнейших спектра ролевых игр: от Skyrim до Final Fantasy и от Dragon Age до Mass Effect.

Как опытный энтузиаст ролевых игр, который путешествовал по обширным ландшафтам Тамриэля, сражался с мифическими зверями в мирах Final Fantasy и решал сложные моральные дилеммы галактик BioWare, я могу с уверенностью сказать, что Exodus, с ее родословной разработчиков, родом из вышеупомянутой ролевой игры, Титаны меня заинтересовали.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Exodus, свежеиспеченная космическая сага, разработанная членами команды, создавшей Mass Effect, Halo, The Last of Us и Baldur’s Gate, кажется уникальной смесью жанра RPG. Он находится между играми, предлагающими фантастические миры, такие как Skyrim или Final Fantasy, и знаменитыми сериями BioWare, такими как Dragon Age и Mass Effect.

Во время недавней сессии вопросов и ответов компания Archetype Entertainment обсудила развитие персонажа в «Исходе», показав, открыта ли личность главного героя для интерпретации игроком или задана с самого начала. Будут ли у них заранее определенные черты характера или игроки смогут формировать их по мере прохождения игры? «Глубина личности персонажа в ролевой игре во многом зависит от конкретного типа ролевой игры и обычно варьируется в широком диапазоне», — пояснил глава студии Джеймс Олен.

С одной стороны, существуют массовые многопользовательские игры, такие как Skyrim, где вы можете без особых усилий представить себя или своего персонажа практически всем, чем пожелаете. Эти ролевые игры позволяют очень персонализировать персонажей. И наоборот, такие игры, как Final Fantasy и другие от Square Enix, уже определяют за вас имя, пол и личность вашего персонажа, предлагая меньше возможностей для настройки.

В своем выступлении Олен объясняет, что за время его 22-летнего пребывания в BioWare они разработали две отдельные категории франшиз: Dragon Age и Mass Effect. Серия Dragon Age предлагала больше возможностей настройки персонажей, поскольку она стала духовным преемником франшизы Baldur’s Gate, что сделало ее более значимой. Напротив, франшиза Mass Effect имела несколько уникальный подход.

Олен предполагает, что в Mass Effect был более сильный авторский подход к развитию персонажа Шепарда, поскольку разработчики наделили его более отчетливыми чертами личности. Что касается Exodus и ее положения среди ролевых игр, режиссер заявляет, что Archetype Entertainment тяготеет к созданию игры, похожей на научно-фантастическую игру BioWare. Игра предложит игрокам множество кинематографических вариантов, подчеркивающих драматические моменты, которых сложно достичь без хорошо развитой личности.

Смотрите также

2024-11-13 15:39