Я все еще не понимаю Нив в Dragon Age: The Veilguard

Я все еще не понимаю Нив в Dragon Age: The Veilguard

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным цифровым мирам и наладил связи с бесчисленным количеством виртуальных товарищей, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard оставила у меня своеобразную смесь эмоций. С одной стороны, есть такие персонажи, как Эммрих и Даврин, которым удалось пленить мое сердце и в равной степени зажечь мое любопытство. Однако другие спутники игры меня несколько разочаровали, и Нив не является исключением.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я давно считал, что успех или неудача Dragon Age: Veilguard зависит от ее персонажей, и неоднозначная реакция, которую она получила, возможно, связана именно с этим. С одной стороны, у нас есть Эммрих, эксцентричный старый гот с харизматичными чертами, которому на удивление хорошо удается воплотить в жизнь свой уникальный образ. Даврин, с другой стороны, — первый персонаж такого рода, который мне по-настоящему резонирует. Однако есть некоторые места, где повествование спотыкается.

Я считаю, что откровение Тааша было намеренно драматичным, и хотя оно отражает вызывающую разногласия природу игры, я склоняюсь к тому, чтобы согласиться с The Veilguard в этом вопросе – почти. Беллара со временем становится все более привлекательной. Однако связь Хардинга с Инквизицией остается неисследованной, как и контроль Луканиса со стороны Злобы. Несмотря на то, что семейные неурядицы захватывают больше, чем он ожидал, он ввязывается в них. Наконец, Нив… Ах, Нив… (Перефразировано из вашего оригинального текста)

Плохая игра может разрушить персонажа или даже игру

Я все еще не понимаю Нив в Dragon Age: The Veilguard

С самого начала мне показалось, что Неве менее привлекательна из-за того, что ее называют «Нев», что кажется небрежным и неподходящим для такого персонажа, как она, учитывая, что на самом деле ее зовут Ниам. К сожалению, мои чувства к Неве не сильно улучшились. Хотя я считаю, что все персонажи могли бы получить пользу от игры, в которой больше внимания уделяется их уникальным чертам, личным трудностям и подлинным человеческим качествам, а не изображаются всегда веселыми и поддерживающими, в большинстве случаев игра эффективна. Однако Неве этого не хватает.

Больше всего мне не нравится критиковать игру актеров в видеоиграх. Когда возникают проблемы с такими аспектами, как дизайн уровней, ответственность должны нести несколько человек в команде разработчиков. Эти разработчики работают в сложных условиях и не всегда могут извлечь выгоду из эффективного руководства. В результате они могут не дать оптимальных результатов. Однако когда кто-то высказывает критику, это затрагивает весь коллектив неустановленных работников, и вина несколько размывается. С актерской игрой все по-другому: если игра слабая, обычно легко определить одного или двух человек как источник проблемы.

Хотя за воплощением персонажа в жизнь по-прежнему работает целая команда, от сценария до художественного стиля и режиссуры, голос принадлежит одному человеку. Режиссура может улучшить (или ухудшить) игру этого человека, но актерская игра оставляет одинокий центр внимания. После того, как я увидел оскорбления в адрес актеров Эбби Андерсон из The Last of Us Part 2 (нелепая чрезмерная реакция на внутриигровые действия персонажа) и Ады Вонг из Resident Evil 4 (непонимание намеренно манерной атмосферы), мне это не нравится. выделить актеров.

Но считать их выше критики просто потому, что приятно быть хорошими, также оказывает плохую услугу их работе и индустрии, и я подозреваю, что проблемы с игрой Нив связаны с проблемами с The Veilguard в целом.

Нив постоянно непоследовательна

Я все еще не понимаю Нив в Dragon Age: The Veilguard

Мне не совсем понятно, заключается ли проблема в первую очередь в развитии персонажа Невы или вообще в чем-то другом. Однако у меня такое ощущение, что мое восприятие Неве может быть несколько ограниченным, потому что она, кажется, воплощает две контрастирующие роли: одну — загадочную и загадочную фигуру, напоминающую средневековую Черную Вдову, но сохраняющую непреклонный моральный компас; другой — утомленный, крепкий детектив, похожий на Сэма Спейда, который обременен своим долгом и коррупцией, которая ее претит.

В пении ни один оттенок не выражен полностью. Вместо этого тон передает ощущение апатии и скуки, которое не соответствует тексту, персонажу или контексту, что приводит к общему плохому исполнению.

Если бы не самоотверженная и всепрощающая натура Невы, эти два аспекта ее характера могли бы более эффективно компенсировать друг друга (хотя это было довольно сложно). Тем не менее, игра изображает ее щедрой фигурой, похожей на Робин Гуда, но, к сожалению, этот третий аспект не может добавить особой глубины из-за его безрадостного представления среди и без того плотного состава персонажей.

Достижение гармонии между этими аспектами при нормальных обстоятельствах является сложной задачей, но когда повествование не учитывает ни один из них, особенно монотонную вежливость, навязанную всем персонажам «Стражей вуали», это становится почти невозможным. По ходу игры моя связь с Нив была самой слабой среди нашей группы из-за того, что я не приглашал ее к себе, не отдавал предпочтение Хардингу для ритуала и не спасал Тревизо. Пытаясь поднять общий рейтинг одобрения до десяти, я стал чаще приглашать ее на свидания, но это повторяющееся выступление раздражало еще больше.

В ключевой сюжетной линии «Крови Арлатана» я оказался в затруднительном положении, вращающемся вокруг Неве. Интересно, что эта история, кажется, вращается вокруг нее, и именно ее влияние становится ключом к убеждению Венатори, которые считают Неве своим начальником, а Ладью своим подчиненным, отступить. Честно говоря, чтобы любой венатори слепо принял то, что говорит Нева, без вопросов, он должен быть действительно чрезвычайно легковерным.

В этот момент становится ясно, что персонажу Нив не хватает глубины и сложности, которые обычно присущи таким известным персонажам, как Черная Вдова, Сэм Спейд или Робин Гуд. Вместо этого ее образ больше похож на случайное объединение отрепетированных строк из табличных чтений, по-видимому, не дотягивающих до потенциального величия, предполагаемого их отдельными частями.

Сравнивать компаньонов в разных играх сложно, потому что приходится учитывать изменения тона, время, проведенное с разными персонажами, качество написания и изменения в отношении аудитории. Хотя я считаю The Veilguard одной из самых слабых игр Dragon Age, у нее все же есть некоторые компаньоны, которые мне нравятся так же сильно, как и те, которые входят в число моих любимых. Но Неве не одна из них. Неспособность проявить глубину характера, которая позволяет любому персонажу, кроме доброго и полезного, оставила Нив в затруднительном положении. Запутанная режиссура и плоская подача, пытающаяся обратиться ко всем уголкам ее образов, не могли этого исправить, и в результате она является худшим светом Стражи Вуали.

Смотрите также

2024-11-14 23:04