После подготовки к выпуску собственной ролевой игры, руководитель Dragon Age: The Veilguard называет Хидео Кодзиму «одним из немногих людей», заслуживающих титула «автора».

После подготовки к выпуску собственной ролевой игры, руководитель Dragon Age: The Veilguard называет Хидео Кодзиму «одним из немногих людей», заслуживающих титула «автора».

Как опытный геймер и разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с похвалой Джона Эплера в адрес Хидео Кодзимы. Его способность воплощать свои дальновидные идеи в жизнь в виде качественных видеоигр просто выдающаяся.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вскоре после выпуска своей долгожданной ролевой игры креативный директор BioWare и руководитель Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер выражает восхищение Хидео Кодзимой, гениальным умом, стоящим за Metal Gear, за успешное воплощение его творческих замыслов в надежные видеоигры.

В недавнем сообщении на BlueSky, в ответ на статью о Кодзиме в The Washington Post, режиссер Dragon Age Эплер выражает свое мнение о репутации и творчестве создателя. Он заявляет: «Я обычно выступаю против концепции авторства в играх, поскольку на результат игры влияет множество факторов, которые находятся вне контроля какого-либо отдельного человека». Однако Эплер считает, что Кодзима — один из редких людей, действительно заслуживающих этого звания.

Как геймер, а теперь и тот, кто прошел через процесс выпуска ААА-игры в качестве лидера, позвольте мне рассказать вам, почему Кодзима выделяется среди других дизайнеров. Речь идет не только о видении; эту часть легко сделать. Настоящая задача заключается в том, чтобы эффективно сформулировать это видение и превратить его в реальные действия. Но Кодзиме удавалось это делать снова и снова.

Эплер далее комментирует: «Death Stranding не похожа ни на одну другую игру, в которую я играл, и хотя я не уверен, что я ее обожаю, я отношусь к ней с большим уважением». Своеобразное название экшена Кодзимы — «отличный выбор для того, чтобы отойти от реальности», и хотя он признается, что не совсем понимает задуманный сюжет игры, ее ежесекундная игровая механика глубоко резонирует с ним — и эту точку зрения стоит рассмотреть. , если вы спросите меня.

Несмотря на продолжающуюся загадку, окружающую Project OD, мы можем только предполагать, что Хидео Кодзима запланировал для нас после Death Stranding и ее последующего продолжения. Как метко отмечает Эплер, один факт остается неоспоримым: что бы Кодзима ни приготовил дальше, оно обязательно очарует нас, как и его предыдущие шедевры, предлагая необычный, но завораживающий взгляд на уникальное воображение их создателя.

Смотрите также

2024-11-15 15:40