Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Dragon’s Dogma 2 — это отношения любви и ненависти, как никто другой. Это был потрясающий новичок на игровой сцене в 2024 году, который приковал мое внимание на целых девять дней и отнял почти 100 часов моей жизни – по крайней мере, я так помню.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Проще говоря, я испытываю сложную привязанность к Dragon’s Dogma 2. Эта игра вошла в число выдающихся игр 2024 года и по-настоящему увлекла меня примерно на девять дней, потребовав почти 100 часов моего времени, пока я исследовал огромный мир Capcom, наполненный чудовищными монстрами. существа между Вермундом и Батталом. Поначалу я оценил боевой подход игры, который отличал ее от других игр этого жанра, которые больше склонялись к ролевым играм или замысловатому повествованию.
Поначалу я смирился с возможностью того, что Baldur’s Gate 3 могла бы испортить для меня ролевые игры на неопределенный срок. Однако мой энтузиазм по поводу прохождения Dragon’s Dogma 2 почти сразу угас. Приступив к выполнению квеста «Хранитель Гигантус», ключевой точки, от которой я больше не мог отступить, я решил полностью отказаться от игры, но не раньше, чем попытался уничтожить все свое сохранение, используя печально известную Драконью чуму в Dragon’s Dogma 2. К сожалению, даже заманчивая перспектива создания болезни, вдохновленной серийными убийцами, не удерживала меня достаточно долго, чтобы довести ее до конца, несмотря на то, что я собрал множество сильных товарищей в тщетной попытке мельком увидеть огненно-красных глаз, выходящих из Разлома. Теперь у меня нет другого выбора, кроме как стиснуть зубы и в последний раз пройти Dragon’s Dogma 2. Вопрос в том, когда я снова вспомню, как в нее играть? Пришло время победить Dragon’s Dogma 2 раз и навсегда.
Еще раз к нарушению, дорогие изверги
Возвращаясь к своему сохранению от 15 мая 2024 года, я полон опасений и решимости. Я не могу вспомнить, где я был в последний раз; возродлюсь ли я перед лицом устрашающего дракона, которому предстоит победить восемь полосок здоровья? Или, возможно, во время нападения гарпии в ненадежной, шаткой канатной дороге по пути в Бакбатталь?
Кажется, решение не в одном из этих вариантов; вместо этого я обнаруживаю, что меня толкает толпа в трущобах Вернворта, встречая крестьян, которые, кажется, без паузы выражают вслух каждую мысль. Самый разумный вывод? Я выполнял некоторые дополнительные задания в Dragon’s Dogma 2, надеясь, что это снова разожжет мое удовольствие, но в прошлый раз эта стратегия дала обратный эффект, особенно потому, что миссия «Святой из трущоб» больше напоминала утомительную работу по дому, чем увлекательный квест, особенно в те ранние летние дни. Это затруднительное положение дает мне возможность освежить в памяти элементы управления игрой — задачу, с которой сталкивается каждый геймер, когда начинает игру после долгого перерыва.
Эта задача оказывается менее сложной, чем повторное изучение самой карты. Я смутно припоминаю, где я остановился в Вернворте — в конце концов, кто будет каждый вечер тратить деньги на гостиницу? — но кроме этого, мой разум пуст. Так начинается быстрое путешествие по переулкам воспоминаний, когда я смахиваю пыль с паутины, чтобы ознакомиться с основами и моим забытым главным героем Арреном. Кажется, он прощает мне все, как пнутый щенок, что может несколько раздражать, но я здесь не для того, чтобы изменить его характер с Добросердечного на Простодушный; Я здесь, чтобы доставить меч Погибель драконов лорду Фаесу, который ждет меня в отмеченном месте к юго-востоку от Бакбаттала. К счастью, мой инвентарь обнаружил неприятную картину.
Раньше мое более мудрое «я» решило вернуть Порткристалл, который я неосторожно оставил в городе, без какого-либо четкого объяснения. Так что вместо этого я пойду за повозкой.
Домашняя сладкая пустыня
Все кажется чрезмерно неорганизованным, а открытый характер позволяет легко и просто отклониться от основного маршрута.
После многочисленных внезапных атак монстров и праздничных ударов кулаками я наконец достиг выжженных равнин Бакбаттала. Моя челюсть болезненно пульсирует, напоминая мне, что она была сжата уже довольно давно. Dragon’s Dogma 2 не так уж и ужасна, но постоянная рутина – хоть и верная рамкам средневекового фэнтези – вызывает знакомое чувство. Решимость, которая быстро тает во мне, — мой единственный спутник. Пришло время мне поспешить к лорду Фаесу. Когда я отправляюсь в путешествие, разворачивается быстрая кат-сцена: фигура, которую я едва узнаю, предположительно сам Лорд, отпирает Запечатанную Дверь. Что именно это влечет за собой, я не могу сказать. Затем я мчусь на максимальной скорости только для того, чтобы утомиться по дороге, беспомощно наблюдая, как гигантская каменная статуя швыряет валуны и разрушает мост вдалеке.
В этом сценарии гигантское существо выглядит как своего рода необязательный мини-босс. Независимо от того, победите вы его или нет, он все равно погибнет в лаве. Тем не менее, я стараюсь изо всех сил. Как опытный владеющий копьем, я использую свое быстрое копье и полагаюсь на своего продвинутого товарища по команде Чародея для более тяжелых атак. Тем не менее, вся ситуация кажется хаотичной и запутанной: открытый мир позволяет мне отклониться от курса и добраться до маркера на карте, вообще не встретив монстра. Ощущение тщетности этого опыта не помогает подавить мое растущее разочарование, и к тому времени, когда зверь встречает свою огненную кончину, я сожалею обо всех своих усилиях. Вид самодовольного Рагналла, которого, как я помню, по глупости встал на сторону во время предыдущей миссии, в качестве следующей битвы с боссом? Это последняя капля, прежде чем я подумываю о том, чтобы бросить игру и сделать перерыв.
Я еще не закончил Dragon’s Dogma 2, и это было непросто. Тем не менее, я полон решимости разобраться с оставшимися головоломками и сюжетными линиями, несмотря на любую путаницу или разочарование, которые могут возникнуть. Хотя я завершил ее не так быстро, как ожидал, я не хочу оставлять в этой игре какие-либо незавершенные дела, особенно после моего опыта с Рагналлом. Так что я планирую продолжать, несмотря ни на что!
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
2024-11-15 20:10