Арт-директор BioWare поделился новыми концепт-артами Dragon Age: The Veilguard, в том числе самым первым произведением, которое он сделал для последней ролевой игры BioWare.

Арт-директор BioWare поделился новыми концепт-артами Dragon Age: The Veilguard, в том числе самым первым произведением, которое он сделал для последней ролевой игры BioWare.

Как давний поклонник Dragon Age, я постоянно поражаюсь преданности делу и дальновидности команды BioWare, особенно их арт-директора Мэтта Роудса. Заглядывая в архивы концепт-артов Dragon Age: The Veilguard, я поражаюсь тому факту, что эти ранние наброски 2014 года уже были в работе еще до выхода Dragon Age: Inquisition!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После долгожданного запуска Dragon Age: The Veilguard в конце октября ведущий художник BioWare представил ранние концепт-арты этапа разработки игры и даже продемонстрировал первоначальные иллюстрации, созданные им для проекта.

В наше время разработка игр часто требует значительного количества времени, и это особенно проявилось в Dragon Age: The Veilguard. Еще до того, как Dragon Age: Inquisition появилась на прилавках, такие разработчики, как Мэтт Роудс, который тогда был концепт-художником, а сейчас является арт-директором, уже обсуждали идеи для продолжения Dragon Age: Inquisition. В Твиттере Роудс поделился одним из своих ранних концепт-артов для Veilguard, на котором изображен магистр, рабы и исследователь в туманном городском пейзаже, как намек на то, что должно было произойти.

В 2014 году, перед выходом Dragon Age: Inquisition, я начал обдумывать идеи будущего серии. Еще до того, как он появился на прилавках, я уже набрасывал мысли о том, что может быть дальше, поскольку у нашей команды на тот момент было много энергии и импульса. В Твиттере он объяснил, что эти ранние концепции были, по сути, грубыми набросками того, куда нас могут завести некоторые разрозненные сюжетные линии.

Спустя десять лет с тех пор, как Роудс и другие художники BioWare разработали оригинальные идеи, стало ясно, что их предусмотрительность была хорошо вознаграждена. Игра получила широкое признание не только от геймеров, но и от критиков, и наш обзор присоединился к хору похвал.

Смотрите также

2024-11-16 19:39