Режиссеры Dragon Age: The Veilguard с нетерпением ждут возвращения к истокам сериала

Режиссеры Dragon Age: The Veilguard с нетерпением ждут возвращения к истокам сериала

Как давний энтузиаст BioWare с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard действительно вернула меня в золотую эру этой легендарной студии. После десятилетнего ожидания стало ясно, что разработчики прислушались к своим фанатам и выпустили игру, которая воплощает в себе суть повествования BioWare и развития персонажей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Поклонники с нетерпением ждали Dragon Age: The Veilguard уже десять лет, и, похоже, ожидание было оправдано, поскольку с этой новой игрой создается впечатление, будто мы вернулись в золотую эру BioWare. Изначально Dragon Age: The Veilguard включала в себя многопользовательский режим, но в ходе разработки EA и BioWare решили изменить свои планы.

Важный выбор обновления был одобрен EA, и похоже, что это решение было правильным. Во время выступления на подкасте My Perfect Console директора Veilguard Коринн Буш и Джон Эплер обсудили возвращение к основным принципам игры и плыть против течения с точки зрения определенных игровых тенденций.

По словам Буша (как сообщает Eurogamer), он чувствовал сильную поддержку со стороны BioWare и EA. Он добавил, что идти против популярных тенденций может быть довольно сложно, особенно когда кажется, что почти каждая игра в наши дни должна представлять собой огромный открытый мир.

/videos/the-good-and-the-bad-of-dragon-age-the-veilguard/2300-6465422/

Эплер, опытный 17-летний ветеран BioWare и продюсер Dragon Age: Inquisition, намеренно подчеркнул усилия студии вернуться к своему традиционному стилю.

Эплер заявил: «Должен признаться, я фанат Mass Effect Andromeda. Однако в ней был аспект открытого мира, который был довольно популярен в то время, и это, как правило, рассеивало наше внимание. Для нас в студии Anthem… Стиль живого сервиса также имеет тенденцию разделять ваше внимание. Вместо этого мы стремимся понять, что привлекает людей в нашу студию — они здесь, потому что хотят создавать эпические истории, в которых они становятся главными героями, а мы уделяем приоритетное внимание развитию персонажей и погружению игроков. в другом мире.

Когда пришло время вносить изменения, Эплер подчеркнул, что он изучил элементы, определявшие репутацию студии: повествовательное повествование и захватывающие однопользовательские ролевые игры.

Что касается The Veilguard, мы стремились вернуться к тем элементам, которые отличали нашу студию, к тем факторам, которые определили золотой век BioWare. Эта эпоха была отмечена одним успехом за другим. Veilguard — это преднамеренный возврат к тому времени, в котором особое внимание уделяется развитию персонажей, захватывающему повествованию и созданию захватывающей и взрывной однопользовательской ролевой игры.

Чтобы узнать больше о новейшей фэнтезийной ролевой игре от BioWare, прочтите текущий обзор TopMob в их рецензии на Dragon Age: The Veilguard.

Смотрите также

2024-11-19 20:40