
Ключевые выводы
- По мнению фанатов, сценарию Dragon Age: The Veilguard не хватает тонкости.
- Персонажи написаны очаровательными и безобидными и в результате могут раздражать.
- Есть пара персонажей, с которыми это работает, например, с Эммрихом.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я сыграл больше игр, чем могу сосчитать, и видел немало произведений, которые либо попадают в цель, либо полностью ее не достигают. В случае с Dragon Age: The Veilguard я нахожусь где-то посередине.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМы в восторге от Dragon Age: Veilguard, поскольку она вернула нас к богатым знаниям и миру, которым мы лелеяли более полутора десятилетий в Тедасе. Геймплей держит нас в напряжении, делая игру в Dragon Age захватывающим занятием, а не скучным моментом. Однако с момента выхода в свет это письмо стало предметом многочисленных дискуссий.
Произведения Veilguard подвергались многочисленной критике, например, замалчиванию прошлых конфликтов, упрощению сложных взаимодействий и изображению всех персонажей в непротиворечивой и этически обоснованной манере. Точно так же недавний пост VisibleExcitement на Reddit указывает на слишком милый характер текста, из-за чего каждый персонаж кажется милым.
Очаровательная связка
Пост начинается с заявления о том, что Манфред, Ассан, Хардинг, Беллара и иногда Тааш должны быть милыми. Это также означает, что когда эти персонажи появляются в сценах с другими персонажами, эти персонажи тоже становятся милыми. Однако писатель заявляет, что они находят это изображение очаровательности натянутым, поверхностным и немного детским. Они признают, что быть очаровательными разрешено, но считают, что значительная часть текста игры сосредоточена на этом аспекте без какого-либо изящества или нюансов.
Можно перефразировать это так: В «Dragon Age: The Veilguard» авторы не пошли на утонченность, вместо этого выбрав более простой подход, чтобы подчеркнуть динамику «найденной семьи» среди персонажей. Такое ощущение, что у них всех есть сценарий из одного и того же путеводителя по дружбе, постоянно укрепляющий их связь друг с другом. Игра также сильно подчеркивает привлекательные качества этих персонажей, поскольку BioWare, похоже, намерена заставить игроков полюбить их, даже Рука, который из-за этого акцента изображается необычайно добрым.
Было отмечено, что очаровательные черты характера Эммриха кажутся органичными и делают его привлекательным, даже не прилагая особых усилий. Напротив, причудливые характеристики Беллары явно заметны и часто приводят скорее к раздражению, чем к нежности, что негативно влияет на ее характер.
«Они превратили Злобу из чего-то резкого и серьезного в милого плаксивого ребенка. Среди всех чрезмерно милых элементов в этой игре именно этот меня смутил больше всего», — говорит rracoons. Интересно, что, несмотря на то, что Луканис был убийцей, одержимым злым духом, он в первую очередь известен своей одержимостью кофе. Акцент BioWare на его пристрастии к кофе отражает некоторые варианты написания сценария в The Veilguard, где они предпочитают подчеркивать важные аспекты, а не более зрелые темы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-20 21:06