Новый патч Dragon Age: Veilguard добавляет улучшения качества жизни и исправления ошибок, но, что более важно, «форма тела Ладьи больше не меняется неожиданно».

Новый патч Dragon Age: Veilguard добавляет улучшения качества жизни и исправления ошибок, но, что более важно, «форма тела Ладьи больше не меняется неожиданно».

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что последние примечания к патчу Dragon Age: The Veilguard Patch 3 вернули воспоминания о старых добрых временах Baldur’s Gate. Необычный и юмористический характер этих обновлений напоминает времена, когда разработчики игр относились к своей работе с чувством юмора.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, что BioWare раскрыла подробности третьего обновления Dragon Age: The Veilguard, которое, похоже, наполнено забавными и причудливыми записями, что заставляет задуматься, а не читали ли они на самом деле о Baldur’s Gate 3.

EA отмечает, что обновление содержит множество улучшений для удобства пользователей и исправление нескольких ошибок. По сути, благодаря этим модификациям жизнь в Тедасе становится более управляемой. Для пользователей ПК теперь можно настроить клавиши со стрелками для управления настройками, а для всех остальных игроков были внесены улучшения в фоторежим, упрощающие определение того, где на экипировке компаньона были применены чары, и теперь можно использовать новые кольца. по сравнению с обоими активными кольцевыми слотами.

  • «Форма тела Рука больше не меняется неожиданно после кат-сцены с Эммрихом»
  • «Изменено странное выражение лица, когда Рук впервые встречает Эммриха»
  • «Маги-грачи больше не неловко смещаются вправо после длительного уклонения»
  • «Облик Серого Стража «Простая туника рекрута» больше не вызывает дискомфорта в шее Ладьи»
  • «Мэр Перекрестка Д’Меты больше не появляется в двух местах одновременно во время квеста «Спасенные жизни»»
  • «Исправлено место в Арлатанском лесу, где Рук мог застрять в тонущей петле»
  • «Исправлены случаи, когда Рук забывал, что у него уже есть лириумный кинжал, и не мог взаимодействовать с сундуками с сокровищами и алтарями»

Как преданный фанат, я не могу не испытывать волнения по поводу Dragon Age: Veilguard. Этот последний релиз от BioWare и EA выглядит как триумфальное возвращение к форме, получив широкое признание после серии менее успешных игр, таких как Anthem и Mass Effect Andromeda. Джон Эплер, креативный директор BioWare, подчеркнул, что их цель в Dragon Age: Veilguard — вернуться к основным компетенциям студии в разработке персонажей и повествовании, признав, что их прошлые проекты не в полной мере извлекли выгоду из этих сильных сторон, как следовало бы.

Смотрите также

2024-11-21 23:09