
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что последние примечания к патчу Dragon Age: The Veilguard Patch 3 вернули воспоминания о старых добрых временах Baldur’s Gate. Необычный и юмористический характер этих обновлений напоминает времена, когда разработчики игр относились к своей работе с чувством юмора.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПохоже, что BioWare раскрыла подробности третьего обновления Dragon Age: The Veilguard, которое, похоже, наполнено забавными и причудливыми записями, что заставляет задуматься, а не читали ли они на самом деле о Baldur’s Gate 3.
EA отмечает, что обновление содержит множество улучшений для удобства пользователей и исправление нескольких ошибок. По сути, благодаря этим модификациям жизнь в Тедасе становится более управляемой. Для пользователей ПК теперь можно настроить клавиши со стрелками для управления настройками, а для всех остальных игроков были внесены улучшения в фоторежим, упрощающие определение того, где на экипировке компаньона были применены чары, и теперь можно использовать новые кольца. по сравнению с обоими активными кольцевыми слотами.
- «Форма тела Рука больше не меняется неожиданно после кат-сцены с Эммрихом»
- «Изменено странное выражение лица, когда Рук впервые встречает Эммриха»
- «Маги-грачи больше не неловко смещаются вправо после длительного уклонения»
- «Облик Серого Стража «Простая туника рекрута» больше не вызывает дискомфорта в шее Ладьи»
- «Мэр Перекрестка Д’Меты больше не появляется в двух местах одновременно во время квеста «Спасенные жизни»»
- «Исправлено место в Арлатанском лесу, где Рук мог застрять в тонущей петле»
- «Исправлены случаи, когда Рук забывал, что у него уже есть лириумный кинжал, и не мог взаимодействовать с сундуками с сокровищами и алтарями»
Как преданный фанат, я не могу не испытывать волнения по поводу Dragon Age: Veilguard. Этот последний релиз от BioWare и EA выглядит как триумфальное возвращение к форме, получив широкое признание после серии менее успешных игр, таких как Anthem и Mass Effect Andromeda. Джон Эплер, креативный директор BioWare, подчеркнул, что их цель в Dragon Age: Veilguard — вернуться к основным компетенциям студии в разработке персонажей и повествовании, признав, что их прошлые проекты не в полной мере извлекли выгоду из этих сильных сторон, как следовало бы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-21 23:09