Ключевые выводы
- Обновление 3 для Dragon Age: The Veilguard’s Patch добавляет пару новых функций, таких как фильтры в фоторежиме.
- Исправлена критическая ошибка, из-за которой игроки могли застрять в тонущих петлях.
- Однако неизвестно, происходит ли это только в Арлатане или во всех местах, где это может произойти.
Как давний искатель приключений в мире Тедаса, я должен сказать, что последнее обновление Dragon Age: The Veilguard принесло проблеск надежды в наши промокшие души. Наконец, мы можем добавлять фильтры к нашим боевым селфи — потому что, давайте посмотрим правде в глаза, кто не хочет, чтобы его смерть от утопления выглядела немного более живописно?
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
BioWare выпустила патч 3 для Dragon Age: Veilguard, содержащий несколько новых элементов и многочисленные исправления ошибок. Новые функции минимальны, но интригуют, включая выдающуюся функцию, позволяющую игрокам применять фильтры в режиме фото. Если вы оказались в пылу битвы с ордой порождений тьмы, только чтобы на мгновение остановиться в фоторежиме и подумать: «Эта сцена была бы еще более потрясающей, если бы она имела немного более теплый оттенок», то ваши пожелания были такими: предоставленный.
Тем не менее, самое значительное обновление связано не с введением новой функции, а с решением критической проблемы — исправлением ошибки. В предыдущих обсуждениях я упоминал, что в Dragon Age: The Veilguard наибольшую угрозу представляют не Гиланнайн, Элгарнан или какой-либо другой драконий противник. Вместо этого это небольшой водоем, похожий на то, как Инквизитор и Страж борются за выживание даже на мелководье.
Остерегайтесь водных глубин
В Dragon Age: Veilguard жители суши часто сталкиваются с трудностями, поскольку даже мелководье может привести к бесполезной борьбе против водной гибели. Если бы только Рук мог стоять прямо, он бы не столкнулся с таким затруднительным положением. Тем не менее, что еще более расстраивает, чем повторяющиеся смерти, так это попадание в бесконечный цикл утопления. Эта проблема возникает в зонах, где игра воскрешает вас над водой, а не над твердой землей. К тому времени, когда экран просветлеет от черноты, вы уже снова находитесь под водой и снова тонете.
Согласно обновлениям, в Арлатанском лесу было исправлено место, где Ладья могла попасть в ловушку бесконечного утопления. Однако я столкнулся с этой проблемой не только в Арлатанском лесу, но и в Тревизо. В некоторых районах каналов Тревизо вызов экологических способностей Луканиса может вызвать эту проблему; если вы находитесь в воде, когда она исчезает, вы можете оказаться в повторяющемся цикле. Неясно, исправила ли BioWare эту ошибку только в Арлатанском лесу или вообще во всех локациях.
Помимо некоторых общих исправлений ошибок, остальная часть этого обновления не содержит ничего новаторского. Отдельно отметим, что, похоже, существует большой спрос на значительные обновления, такие как Baldur’s Gate 3, в социальных сетях, но Larian Studios является одним из немногих исключений, а BioWare фокусируется на Mass Effect 5. Так что не ждите каких-либо новых обновлений. контент, требующий дополнительной анимации или озвучки.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-21 23:43