Создатель Dragon Age признает, что «соблюдение предыдущего выбора игры» — это «игра для лохов», потому что «вы никогда не сможете создать другой сюжет».

Создатель Dragon Age признает, что «соблюдение предыдущего выбора игры» — это «игра для лохов», потому что «вы никогда не сможете создать другой сюжет».

Как давний поклонник серии Dragon Age, я не могу не испытывать симпатии и восхищения покойным Дэвидом Гейдером, создателем и ведущим сценаристом серии, который недавно поделился некоторыми мыслями о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при разработке Dragon. Возраст: Инквизиция. Интересно узнать о сложной сети выбора игроков, охватывающей множество игр, и о титанических усилиях, приложенных для соблюдения этих решений, особенно о проблеме Old God Baby.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист и создатель серии Dragon Age, поделился некоторыми мыслями о проблемах, связанных с переносом решений игроков из более ранних игр серии в последнюю часть. Он описывает этот процесс как «проигрышную игру» или «нечестную игру».

На Bluesky Гейдер недавно опубликовал подробное обсуждение неожиданной проблемы, возникшей во время разработки Dragon Age: Inquisition. Эта проблема относилась к решению из Dragon Age: Origins, которое могло привести к тому, что Морриган родила ребенка с духом Драконьего Древнего Бога Уртемиэля. Поскольку Гейдер знал, что игроки, сделавшие этот выбор, будут ожидать значительных и потрясающих последствий в Dragon Age: Inquisition, он признал их ожидания.

Гейдер и другие авторы придумали примерно три различных варианта концовки DAI, которые могли бы привести к тому, что OGB Киран вызвал полное расхождение: новые пути, дополнительные сцены и многое другое. Однако у BioWare не было необходимых ресурсов для разработки, учитывая, что подобные тонкости могли оказаться за пределами понимания большинства игроков.

Гейдер заявил, что решение, принятое за две игры до этого, было благоприятным лишь для небольшого числа игроков (благодаря телеметрии). Большинство, вероятно, не знали об этом или недостаточно заботились. Итак, сколько усилий можно приложить для этого? Чтобы достичь чего? Еще больше увеличит разрыв для СЛЕДУЮЩЕЙ игры?

Как заядлый геймер, я могу поделиться своим пониманием того, чего достиг писатель BioWare Гайдер за эти три напряженных дня. Он создал, возможно, самую сложную сцену в своей карьере, решая эмоциональные расплаты Морриган с Флемет и управляя последствиями, предлагая при этом три разных пути для Кирана — Старого Бога-младенца, обычного ребенка и никакого Кирана вообще. Каждый из этих путей имел свои собственные сложные подпути, создавая действительно расходящуюся сюжетную линию, которую сам Гейдер считал «разочаровывающей», однако он утверждал, что она настолько хороша, насколько это возможно, когда дело доходит до создания таких сложных повествований в играх.

«Вот что касается уважения к предыдущему выбору игры с точки зрения дизайна: это отстойная игра. То, что многие фанаты представляют, когда вы об этом упоминаете, отличается от *сюжета* — история меняет путь в зависимости от этих основных решений. Как захватывающе! Но вы никогда не сможете представить расходящийся сюжет.

Проще говоря, вы можете создавать вариации диалогов, менять персонажей и добавлять дополнительный материал, например побочные миссии. Однако когда дело доходит до значительного разветвления основной сюжетной линии, особенно важнейших частей, это часто становится проблемой из-за ограниченности ресурсов, поскольку их никогда не бывает достаточно, чтобы охватить все возможности.

Несмотря на то, что до своего ухода в 2016 году он проработал в BioWare 17 лет, похоже, что лишь несколько решений из Dragon Age: Inquisition перенесены в The Veilguard, что предполагает значительный сдвиг в преемственности. Это изменение может быть связано с отсутствием Гейдера и кажется довольно сложным для навигации.

Смотрите также

2024-11-23 04:09