Dragon Age: The Veilguard — замаскированный эксклюзив для PlayStation

Dragon Age: The Veilguard — замаскированный эксклюзив для PlayStation

Как давний геймер с глубоко укоренившимися корнями в экосистеме PlayStation, я оказался в необычном путешествии с Dragon Age: The Veilguard. Это похоже на знакомого друга из собственной конюшни Sony, хотя и украшенного гербом BioWare. Колесо диалогов и линейный дизайн уровней напоминают мне Horizon Zero Dawn и God of War соответственно.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Играя в Dragon Age: The Veilguard, я заметил сдвиг от сложной динамики ролевой игры (RPG), которой когда-то была известна BioWare, особенно в таких играх, как Star Wars: Knights of the Old Republic и Dragon Age: Origins, в сторону более знакомый стиль, встречающийся в эксклюзивных играх для PlayStation.

Уточним: дизайн The Veilguard не создан по образцу конкретной игры Sony; скорее, он имеет схожий дизайн с несколькими играми для PlayStation. Как поклонник PlayStation, я нахожу это интригующим, поскольку со временем дорогие игры категории «ААА» часто принимают знакомый стиль, напоминающий игровую эстетику Sony.

Покров войны

В Dragon Age: The Veilguard варианты диалога, которые вы видите, представлены на колесе, каждый вариант сопровождается символами, помогающими передать тон выбора. Символ кулака предполагает решимость, дом, наполненный восклицательными знаками, означает беспокойство или волнение, а маска шута указывает на то, что Рук ответит беззаботной шуткой.

Как геймер, я заметил, что по сравнению с богатой и захватывающей ролевой игрой, предлагаемой Dragon Age: Origins, Veilguard предлагает меньше сложных вариантов. Однако даже Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition, хотя и используют подобные диалоговые колеса, не совсем соответствуют глубине опций, представленных в Origins.

Это очень похоже на то, как работает разговор в Horizon Zero Dawn, где варианты диалога Элой разделены по категориям (и столь же несущественны). Подобный выбор напоминает мне объяснение, которое персонаж Николаса Кейджа, Сейлор, постоянно дает, почему он носит куртку из змеиной кожи в фильме «Дикие сердцем». «Это символ моей индивидуальности, — говорит он, — и моей веры в личную свободу». Забавный выбор Рука во многом похож на ее решительный выбор, похожий на ее тревожный выбор. Эти значки, как и портновское заявление о намерениях Сейлор, призваны подсказать остальным из нас.

С точки зрения диалога The Horizon и The Veilguard мало похожи. Однако влияние God of War можно увидеть в The Veilguard. Во время простоя между миссиями такие персонажи, как Рук и их союзники, часто собираются в Маяке — полезном убежище, которое они нашли в Тени. Хотя игра в основном сосредоточена на миссиях, регулярные возвращения на Маяк являются обычным явлением для перегруппировки, улучшения снаряжения и общения с товарищами.

Это место кажется удивительно похожим на центральный центр God of War Ragnarok, Озеро Девяти, где Кратос, Атрей, Мимир, Брок, Синдри и различные персонажи, с которыми вы встречаетесь во время своего путешествия, часто собираются для разговора, прерывая свою миссию по спасению мира.

Другими словами, Veilguard не просто заимствует у God of War какой-то один аспект. Подобно Рагнароку, уровни имеют линейную структуру: коридоры ведут к боевым аренам, которые в конечном итоге возвращаются в коридоры. Как и в случае с Рагнароком, вы часто встречаете большие, богато украшенные сундуки, разбросанные по всему миру, которые часто содержат новое оборудование. Кроме того, руны можно вставлять в оружие для получения статусных эффектов и увеличения урона, как в God of War. Различные города в Veilguard похожи на парк развлечений, намекая на то, что они больше предназначены для просмотра, чем для взаимодействия. Трудно представить людей, живущих в Минратосе. Однако легко представить, как все уйдут, как только парк закроется.

Dragon Age: The Veilguard — замаскированный эксклюзив для PlayStation

РПГ-ификация игр Triple-A дала настоящим ролевым играм выбор

Veilguard укрепляет мою веру в то, что в настоящее время существует два основных подхода к созданию сюжетно-ориентированной игры высшего класса, о чем свидетельствуют The Last of Us Part 2 и Ragnarok. Такие игры, как Silent Hill 2, которые позволяют игрокам исследовать многочисленные локации, пока основной сюжет продолжает развиваться, относятся к категории The Last of Us Part 2. С другой стороны, современные игры с очень линейной структурой, такие как Final Fantasy 16 и Veilguard, более точно соответствуют подходу, использованному в Рагнароке.

В более широкой перспективе Dragon Age: The Veilguard означает решение, с которым должна столкнуться каждая студия ролевых игр в эпоху, когда многие крупные игры содержат элементы ролевых игр. Call of Duty 4: Modern Warfare значительно изменила игровой ландшафт после своего выпуска в 2007 году, продемонстрировав, что прогресс можно интегрировать в любой жанр, а не только в игры, подобные Dragon Quest и Neverwinter Nights.

Когда популярные игры, такие как God of War, Horizon Zero Dawn, Fortnite, Madden и Valorant, включают элементы ролевых игр (RPG), такие как очки опыта и прогресс, ролевые игры могут подчеркнуть свои уникальные, сложные аспекты, которые нравятся заядлым геймерам или соответствовать более доступному стилю популярных блокбастеров. Они могут либо подчеркнуть свою индивидуальность, либо признать, что у них есть точки соприкосновения с другими играми. В сфере однопользовательских игр Sony доминирует в дискуссии и определяет тенденции.

Это не значит, что Veilguard плохо спроектирован. На самом деле, мне очень нравится этот опыт. Однако создается впечатление, что BioWare подражает стилю God of War, а не создает что-то уникальное и неповторимое.

Смотрите также

2024-11-25 02:04