Как опытный геймер, повидавший все: от золотого века игр до эпохи социальных сетей, я не могу не закатить глаза, увидев последнюю тенденцию: игры, позволяющие гладить собаку. Это такие же 2010-е, как моя старая раскладушка и слово «селфи».
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Dragon Age: The Veilguard позволяет вам погладить собаку. Этого действительно не должно было быть.
Среди критикуемых игровых тенденций 2010-х годов нет такой безобидной, как игры, позволяющие погладить виртуальную собаку. В отличие от агрессивных практик, таких как лутбоксы и боевые пропуска, которые вытягивают деньги, игра, предлагающая пушистого компаньона за похлопывание по голове, вряд ли является чем-то, из-за чего стоит расстраиваться (или лучше сказать «лаять»). Следует признать, что гладить собаку не вредно. Тем не менее, это одна из самых ярких игровых тенденций 2010-х, которые я могу вспомнить.
Не всегда нужно гладить собаку
За этой ситуацией стоит несколько факторов. Во-первых, его значительно расширил аккаунт в Твиттере из-за заметной роли платформы в игровых дискуссиях в 2010-х годах. Феномен «Можешь ли ты погладить собаку?» началось, когда Тристан Купер запустил это движение в 2019 году, реагируя на то, что в The Division 2 появились собаки, но не позволяя игрокам взаимодействовать с ними. В то время как в играх уже много лет разрешается гладить животных, популярные твиты Купера, в которых освещаются игры, в которых есть или не используется эта механика, побуждают разработчиков включать в игру животных, которых можно гладить.
Если говорить подробнее, мое поколение, миллениалы, сыграло важную роль в развитии тенденции, которая восходит к нашей чрезмерной любви к собакам в Интернете в 2010-х годах. Такие термины, как «догго», «щенок», «вуфер» и «луфер», обычно использовались для выражения этой привязанности, но я боюсь, что они все еще могут время от времени всплывать.
В-третьих, если развивать исходный пункт, то это можно рассматривать как наименее вредное проявление деструктивной модели, сложившейся между разработчиками и их энтузиастами в 2010-е годы. Этот цикл часто разворачивается следующим образом: разработчики создают увлекательную игру, которая вызывает у фанатов глубокую страсть, а затем начинают выражать свои желания. В 2010-х годах выражение недовольства приняло форму бомбардировок обзорами и киберзапугивания. Следовательно, разработчики оказываются обязаны выполнить эти требования, иначе они рискуют еще больше разозлить фанатов.
В нынешний век разработки игр, когда обновления можно устанавливать регулярно, а разработчики стремятся продлить срок службы своих игр, становится необходимым решать проблемы, поднятые фанатами, если они хотят продолжать играть и обеспечивать постоянный доход. Следовательно, изменения часто приходится вносить в ответ на то, что их расстраивает.
Действительно, The Division 2 — название, которое подтолкнуло Купера к идее «Можешь ли ты погладить собаку?» — представила функцию, позволяющую погладить собак в дополнении Warlords of New York.
Андерс? Больше похоже на Пандеров!
В играх, где есть интерактивные питомцы, я часто закатываю глаза. Однако в Dragon Age: The Veilguard меня весьма удивило, почти до недоверия, то, как они включили в игру ласкающих собак. Кажется, что оно добавлено настолько случайно, что трудно поверить, что оно вообще существует.
В шумном городе Минратос меня постоянно окружают собаки. Когда я мчусь по улицам, я часто прохожу мимо этих собак-компаньонов, которые лениво разваливаются на земле, по-видимому, не обращая внимания на окружающий мир. Если я делаю паузу, чтобы погладить их, они остаются неподвижными, не подавая никаких признаков жизни или взаимодействия. Несмотря на мои усилия по взаимодействию с ними, перспектива игры слишком далека, чтобы уловить какие-либо взаимодействия крупным планом, и она не увеличивает масштаб, чтобы показать этих пушистых друзей, прижимающихся ко мне. Вместо этого я могу рассмотреть их поближе, только переключившись в режим фото.
Фотография в фоторежиме, где моя ладья гладит собаку
Dragon Age: Veilguard служит иллюстрацией того, как студия адаптируется, чтобы дать игрокам то, что они желают, отходя от своей первоначальной концепции игры с живым сервисом после неудачного дебюта Anthem. В ответ BioWare сменили направление и вернулись к своей специализации — однопользовательским ролевым играм. Хотя это изменение является положительным, оно демонстрирует склонность BioWare прислушиваться к мнению фанатов, что более четко продемонстрировал Совет Dragon Age.
Поглаживание собаки символизирует крошечную демонстрацию того, как «дать людям то, о чем они просят». Однако в Veilguard это больше похоже на рутинную обязанность, как будто BioWare сочла необходимым включить функцию ласки собак, но не имела времени или ресурсов, чтобы сделать ее значимой. Не лучше ли в таких случаях… вообще не давать мне гладить собаку?
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-25 23:04