
Как опытный геймер, повидавший все: от золотого века игр до эпохи социальных сетей, я не могу не закатить глаза, увидев последнюю тенденцию: игры, позволяющие гладить собаку. Это такие же 2010-е, как моя старая раскладушка и слово «селфи».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналDragon Age: The Veilguard позволяет вам погладить собаку. Этого действительно не должно было быть.
Среди критикуемых игровых тенденций 2010-х годов нет такой безобидной, как игры, позволяющие погладить виртуальную собаку. В отличие от агрессивных практик, таких как лутбоксы и боевые пропуска, которые вытягивают деньги, игра, предлагающая пушистого компаньона за похлопывание по голове, вряд ли является чем-то, из-за чего стоит расстраиваться (или лучше сказать «лаять»). Следует признать, что гладить собаку не вредно. Тем не менее, это одна из самых ярких игровых тенденций 2010-х, которые я могу вспомнить.
Не всегда нужно гладить собаку
За этой ситуацией стоит несколько факторов. Во-первых, его значительно расширил аккаунт в Твиттере из-за заметной роли платформы в игровых дискуссиях в 2010-х годах. Феномен «Можешь ли ты погладить собаку?» началось, когда Тристан Купер запустил это движение в 2019 году, реагируя на то, что в The Division 2 появились собаки, но не позволяя игрокам взаимодействовать с ними. В то время как в играх уже много лет разрешается гладить животных, популярные твиты Купера, в которых освещаются игры, в которых есть или не используется эта механика, побуждают разработчиков включать в игру животных, которых можно гладить.
Если говорить подробнее, мое поколение, миллениалы, сыграло важную роль в развитии тенденции, которая восходит к нашей чрезмерной любви к собакам в Интернете в 2010-х годах. Такие термины, как «догго», «щенок», «вуфер» и «луфер», обычно использовались для выражения этой привязанности, но я боюсь, что они все еще могут время от времени всплывать.
В-третьих, если развивать исходный пункт, то это можно рассматривать как наименее вредное проявление деструктивной модели, сложившейся между разработчиками и их энтузиастами в 2010-е годы. Этот цикл часто разворачивается следующим образом: разработчики создают увлекательную игру, которая вызывает у фанатов глубокую страсть, а затем начинают выражать свои желания. В 2010-х годах выражение недовольства приняло форму бомбардировок обзорами и киберзапугивания. Следовательно, разработчики оказываются обязаны выполнить эти требования, иначе они рискуют еще больше разозлить фанатов.
В нынешний век разработки игр, когда обновления можно устанавливать регулярно, а разработчики стремятся продлить срок службы своих игр, становится необходимым решать проблемы, поднятые фанатами, если они хотят продолжать играть и обеспечивать постоянный доход. Следовательно, изменения часто приходится вносить в ответ на то, что их расстраивает.
Действительно, The Division 2 — название, которое подтолкнуло Купера к идее «Можешь ли ты погладить собаку?» — представила функцию, позволяющую погладить собак в дополнении Warlords of New York.
Андерс? Больше похоже на Пандеров!
В играх, где есть интерактивные питомцы, я часто закатываю глаза. Однако в Dragon Age: The Veilguard меня весьма удивило, почти до недоверия, то, как они включили в игру ласкающих собак. Кажется, что оно добавлено настолько случайно, что трудно поверить, что оно вообще существует.
В шумном городе Минратос меня постоянно окружают собаки. Когда я мчусь по улицам, я часто прохожу мимо этих собак-компаньонов, которые лениво разваливаются на земле, по-видимому, не обращая внимания на окружающий мир. Если я делаю паузу, чтобы погладить их, они остаются неподвижными, не подавая никаких признаков жизни или взаимодействия. Несмотря на мои усилия по взаимодействию с ними, перспектива игры слишком далека, чтобы уловить какие-либо взаимодействия крупным планом, и она не увеличивает масштаб, чтобы показать этих пушистых друзей, прижимающихся ко мне. Вместо этого я могу рассмотреть их поближе, только переключившись в режим фото.
Фотография в фоторежиме, где моя ладья гладит собаку
Dragon Age: Veilguard служит иллюстрацией того, как студия адаптируется, чтобы дать игрокам то, что они желают, отходя от своей первоначальной концепции игры с живым сервисом после неудачного дебюта Anthem. В ответ BioWare сменили направление и вернулись к своей специализации — однопользовательским ролевым играм. Хотя это изменение является положительным, оно демонстрирует склонность BioWare прислушиваться к мнению фанатов, что более четко продемонстрировал Совет Dragon Age.
Поглаживание собаки символизирует крошечную демонстрацию того, как «дать людям то, о чем они просят». Однако в Veilguard это больше похоже на рутинную обязанность, как будто BioWare сочла необходимым включить функцию ласки собак, но не имела времени или ресурсов, чтобы сделать ее значимой. Не лучше ли в таких случаях… вообще не давать мне гладить собаку?
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-25 23:04