Dragon Age: The Veilguard — Прохождение Логова Короля Драконов

Как опытный искатель приключений, чьи истории простираются от морозных вершин Орлея до выжженных солнцем пустынь территории Кунари, я не могу не испытывать чувства трепета, провожая вас через душераздирающие приключения Тааша, Стражи Завесы. Эта история, как и извилистые тропы Внутренних земель, полна решений, которые определяют судьбу не только нашего героя, но и вашу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В кульминационный момент истории Dragon Age: The Veilguard повествование достигает своего апогея в миссии под названием «Логово Короля Драконов». Король Драконов начинает свою атаку, и результат превосходит все, что ожидал Тааш (или он сам).

В финале «Dragon Age: The Veilguard» вы сможете отправиться в путешествие, следуя за успешным спасением долийских эльфов из божественных царств. До этого необходимо завершить все сопутствующие миссии Тааша, предшествующие этому этапу. Ваше приключение начнется с поездки в необычное место недалеко от побережья Ривейн, однако вскоре история переместится в самое сердце самого побережья Ривейн.

Как добраться до горы Шарксмут

После посещения резиденции матери Тааша приключение под названием «Логово Короля Драконов» начинается у Элувианских ворот на побережье Ривейн. Карта выглядит немного измененной по сравнению со стандартными, и на ней нет маркеров быстрого перемещения.

Первоначально, на начальном этапе этого путешествия, вы отправитесь в регионы побережья Ривейн, которые вы уже посещали ранее. Ваш первый пункт назначения — гребная лодка, расположенная на мелководье Извилистого берега. Здесь вам нужно будет использовать навык Тааша по отслеживанию запахов.

После этого вы столкнетесь с повторяющейся последовательностью: вступите в бой с Антаамом, поговорите с Тааш у следующего ароматного ориентира, а затем используйте ее Огненный взрыв, чтобы разрушить препятствие. В конце концов вы обнаружите поврежденный мост в замке Стражей, который ранее был сломан. Этот мост приведет вас ко второй половине карты побережья Ривейн.

В недавно открытом регионе спрятано множество сундуков с сокровищами и различных предметов, которые вы можете обнаружить, путешествуя по ним. Однако значительную часть этих сокровищ можно собрать мгновенно.

  1. После того, как вы пересечете мост и спуститесь по лестнице, перепрыгивайте через деревянные платформы вместо того, чтобы спускаться по лестнице. Они ведут к небольшому сундуку и тросу обратно к началу.
  2. У подножия лестницы находится открытая площадка, где вы сразитесь с Антаамом. В этой области также находится большой сундук.
  3. За открытой местностью находится Приливная равнина. Вдоль берега есть две кучи земли, которые вы можете найти с помощью Griffon Dig: южная куча скрывает жаровню, а юго-восточная куча скрывает небольшой сундук.
  4. Между грудами земли находится каменный блок, который можно поднять с помощью Вечного Гимна. Он слишком высокий, чтобы подняться на него, но если встать на него, он поможет вам подняться. Это позволит вам подняться на бревно, хотя вы также можете добраться до него, поднявшись по ребрам. Бревно ведет к еще одной жаровне и небольшому сундуку.
  5. В северо-западном углу есть небольшая пещера с третьей жаровней. Перед статуей в этой пещере также есть предмет Кодекса.
  6. Изабела находится недалеко от пещеры, и вам нужно поговорить с ней, чтобы продолжить. Как только она объяснит ситуацию, лестница упадет, и вы сможете начать подниматься по склону горы Шарксмут.
  7. Прыгайте по деревянным платформам и балансирам, чтобы добраться до места, где вам придется сразиться с Антаамом. Под тупиковой аркой к западу от арены есть сувенир.
  8. Сразу за короткой лестницей вы можете перепрыгнуть через каменную стену на деревянную платформу. За платформой находятся два блока Вечного Гимна, но они не работают во время квеста «Логово Короля Драконов». Тем не менее, они в любом случае выступают достаточно далеко, чтобы использовать их в качестве платформ. Это ведет к четвертой жаровне. Зажгите все четыре с помощью Ignite примерно за минуту, и вы сможете открыть костяную дверь в маленькой пещере. Это даст вам доступ к большому сундуку и сувениру.
  9. Поднимитесь по лестнице и продолжайте идти обычным путем. Разбейте несколько ящиков у основания лестницы, чтобы найти небольшой сундук. В этой комнате также есть короткая дверь.
  10. Выйдите из комнаты через другой проход и доберитесь до гнилой лестницы. Обойдите статую вместо того, чтобы подниматься по лестнице, чтобы найти небольшой сундук.
  11. Поднимитесь по деревянным платформам, чтобы добраться до нового балкона. Опустите лестницу, чтобы создать еще один короткий путь, затем поднимитесь по балансирам справа от лестницы. В комнате возле вершины подъема есть большой сундук.
  12. Продолжайте идти по тропе, чтобы сбросить еще одну лестницу, а затем преследуйте разведчика Антаама и вступите в новый бой. Вдоль восточной стены места, где вы сражались, есть большой сундук.
  13. В юго-западном здании есть хитрое место, где вы можете сказать Таашу поджечь бочку с гаатлоком. Ствол не будет подсвечиваться, пока вы не встанете в нужном месте, и он ничего не покажет, пока вы не откроете сопутствующее меню. Взорвав бочку, вы откроете путь на южной стороне здания, и вы сможете использовать его, чтобы добраться до большого сундука.

Как любителю острых ощущений, мне теперь остается только подняться по последней шаткой лестнице и пройти по обветренной деревянной доске, чтобы ступить на внушительную гору Шарксмут.

Где исследовать гору Шарксмут

По сути, гора Шарксмут служит дополнительным местом для открытий на побережье Ривейн. Однако во время «Логова Короля Драконов» некоторые предметы коллекционирования в этой области становятся недоступными. Чтобы получить эти оставшиеся предметы, вам придется снова посетить гору позже.

  • Спуск в пещеру имеет два пути, по которым вы можете пойти, но оба они сходятся, прежде чем вы достигнете пола пещеры. На обоих путях есть небольшие предметы коллекционирования, но ничего важного.
  • За разрушенным зданием в северо-западном углу этажа пещеры есть небольшой сундук, а также запас кристаллов Драконьего огня.
  • Вы найдете еще один небольшой сундук под лестницей, ведущей дальше в пещеру.
  • Поднявшись по лестнице, пройдите мимо места, где вам нужно спрыгнуть, чтобы продолжить движение вперед. Вместо этого посмотрите налево, чтобы найти камни, которые можно поднять с помощью Вечного Гимна. Перепрыгните через них, чтобы добраться до небольшого сундука.
  • С небольшого острова-сундука поднимите еще один набор камней, чтобы добраться до Алтаря Эванурис.

Пройдя по деревянным дорожкам и дойдя до Лавовых пещер, вы встретите мини-босса по имени Каттер. Этот скрытный противник действует как убийца, способный отражать атаки с фронта. Что отличает Каттера, так это его способность вызывать турели, атакующие с разных направлений. К счастью, эти турели слабы, и их можно победить, если сосредоточить внимание на них. Выведите Каттера из равновесия один раз, и у вас будет достаточно свободы действий, чтобы полностью победить его.

  • Пройдите мимо Резака и рядом с кристаллами, которые вам нужно расплавить, чтобы продолжить, вы найдете большой сундук.
  • На первой платформе, на которую вы прыгнете после расплавления кристаллов, есть сувенир.
  • На платформе, где вы запустили пушки гаатлок, спуститесь по лестнице, по которой не поднимались. Под платформой есть небольшой сундук.
  • Прямо за воротами есть большой сундук, который вы уничтожаете пушками гаатлок.

Теперь идите к просторной комнате, где находится Антаам. Победите его, откройте дверь и опустите лестницу, чтобы открыть дополнительные пути. Затем выберите верхний маршрут, чтобы вызвать кат-сцену.

Как только сцена завершится, вернитесь в нижнюю часть большой комнаты. На противоположной стороне ворот вы найдете упавшую колонну, которая служит путем для дальнейшего продвижения.

  • После того, как вы подниметесь по лестнице, прыгните вправо с бревна, чтобы добраться до платформы с сувениром на ней.
  • Прыгните на бревно на другой стороне платформы, чтобы добраться до второй платформы с небольшим сундуком. Отсюда вы можете спрыгнуть на обычный путь.
  • Когда вы перейдете по деревянному мосту в хорошо освещенное место, поверните направо, чтобы открыть большой сундук. Вы можете увидеть три сундука в комнате слева, но не сможете открыть дверь во время этого квеста.
  • Отправляйтесь в крепость, чтобы сразиться с еще одним набором Антаамов. Позади них находится последний большой сундук.

За вашим сундуком лежит достаточное количество флаконов с зельем, чтобы полностью пополнить запасы. Возьмите столько, сколько вам нужно, поскольку решающая битва этого квеста ждет прямо впереди.

Как победить Кальтенцана

Когда я вступил в решающую битву эпической саги Тааша, я знал, что это обязательно будет схватка с грозным Высшим Драконом. Кальтенцан, как и ожидалось, включил в себя все приемы и уязвимости, типичные для Высших Драконов, но добавил несколько неожиданных поворотов, чтобы сохранить интригу:

  • Дыхательный снаряд Кальтенцана представляет собой набор из трёх самонаводящихся ледяных стрел, выпущенных в быстрой последовательности.
  • Когда Кальтенцан теряет одну треть и две трети своего здоровья, он машет крыльями, создавая случайные морозные снаряды, которые разлетаются от него во всех направлениях. Лучше всего убегать и продолжать двигаться, потому что расстояние дает вам больше времени для уклонения, а снаряды летят лишь на небольшое расстояние от дракона.
  • После завершения снарядов поле боя накрывает ледяная буря, значительно снижающая видимость. Вам следует держаться поближе к дракону, пока активен шторм, потому что иначе вы не узнаете, где он находится и что он делает.

Для человека, который столкнулся с могущественным Высшим Драконом, любая последующая битва кажется почти не впечатляющей. Это как если бы поражение Короля Драконов было инсценировано за кадром, заставляя нас представить себе его грандиозное падение с благодати.

Должен ли Тааш принять культуру Ривайни или культуру кунари?

По возвращении в Маяк Тааш сталкивается с серьезной дилеммой: полностью ли воплотить свою идентичность Ривайни или Кунари. Похожий перекресток был представлен в одной из ранних миссий Тааша, но сделанный тогда выбор не сдерживает решения сейчас. Этот текущий выбор имеет большее значение, поскольку он влияет на снаряжение и способности, которыми Тааш будет владеть как Герой Стражи Завесы.

Тааш выбирает Кун

  • Тааш получает Честь Куна. Пока Тааш носит эту броню и находится в группе, любая детонация, поражающая ослабленного врага, может взорвать второго ослабленного врага поблизости, а вторая детонация распространяет ослабление на каждого пораженного врага.
  • Они получают навык «Кунари Фокус стража завесы», который увеличивает урон от оружия на 50 процентов, сокращает время восстановления на 20 процентов и заставляет любое вызванное ими состояние горения длиться дополнительные 2 секунды.
  • Тааш обратится к ученому-кунари, чтобы узнать больше о древней табличке.
  • Покинувший Антаам снова присоединится к кунари.

Тааш выбирает Ривейн

  • Тааш получает броню «Наследие Ривейна». Пока они находятся в группе, взрывы накладывают горение на всех пораженных врагов и наносят дополнительный 150-процентный урон от огня, если цель горит.
  • Они получают навык «Чутье Ривайни», который увеличивает критический урон на 50 процентов, урон целям с высоким уровнем здоровья на 25 процентов и заставляет их горение сразу наносить больше урона.
  • Тааш обратится к провидцу Ривайни, чтобы узнать больше о древней табличке.
  • Дезертировавший Антаам присоединится к Повелителям удачи.

Таким образом, после завершения «Логово Короля Драконов» вы получите 3500 очков опыта, выбор между шлемом или витааром, Катализатором драконьего огня, Зубом дракона и прибавкой 100 к вашей силе Лордов удачи.

    Смотрите также

    2024-12-07 06:08