Обзор раннего доступа Voin

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я постоянно поражаюсь изобретательности и упорству разработчиков-одиночек в этой постоянно развивающейся индустрии. Voin, разработанный выдающимся Никитой Созидаром, является еще одним свидетельством этого неукротимого духа.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обзор раннего доступа Voin

Современные достижения в области профессиональных инструментов разработки игр и торговых площадок для обмена активами вызвали революционную эволюцию независимого игрового дизайна. По сути, люди с концепцией, решимостью создать игру и достаточной настойчивостью теперь могут создавать инди-игры высшего уровня. Однако эта задача остается впечатляющей, сложной и сложной задачей даже для авторитетных студий. Будучи начинающим игровым дизайнером, я одновременно вдохновлен и поражен невероятными независимыми играми, созданными разработчиками-одиночками. Voin, даже на этапе раннего доступа, является одним из таких выдающихся примеров инди-разработки.

Игра под названием Voin, разработанная Никитой Созидаром в одиночку и опубликованная tinyBuild, имеет сходство с такими динамичными рогаликами, как DOOM, ULTRAKILL и Elden Ring. Тем не менее, важно отметить, что Voin предлагает совершенно другой игровой опыт по сравнению с этими играми.

В игре под названием Voin вы берете на себя роль могущественной фигуры, которой поручено искоренить землю, пораженную болезнями и разложением. Ваша цель — убивать, и ваша сила — в силе резни. По мере того, как вы обретаете силу, все больше деформированных масс попадают под клинок вашей таинственной миссии.

Обзор раннего доступа Voin

В Voin игровой процесс прост, но увлекателен: начиная с центрального узла, вы прыгаете на различные игровые карты и начинаете кровавое неистовство в обширном открытом мире. Когда вы побеждаете своих врагов, из них сбрасывается кровавая добыча, которая позволяет вам напрямую улучшить вашего персонажа. Вы можете сделать это либо пройдя уровень и открыв новые зоны, либо преждевременно выйдя обратно в хаб. Время от времени враги также могут даровать вам новое оружие или реликвии, каждая из которых имеет встроенную способность и случайно генерируемые перки. Даже после того, как вы найдете предпочитаемый вами арсенал, всегда есть возможность обнаружить улучшенные версии вашего снаряжения. Встреча вашей гибели на уровне приводит к тому, что ваша валюта улучшения и незащищенные предметы разбрасываются в месте вашего падения, вынуждая вас вернуться и забрать их при следующем возрождении.

В отличие от типичных рогаликов, которые случайным образом генерируют уровни, Voin предлагает фиксированные карты, которые остаются неизменными при каждом прохождении. Это позволяет провести более глубокое исследование за многочисленные попытки.

В Voin сражения разворачиваются быстро, предлагая простую механику и предоставляя волнующий и ужасный опыт. Имея в своем распоряжении множество видов оружия и способностей, вы прорываетесь сквозь толпы противников, многие из которых могут легко вас уничтожить. Эта структура позволяет вам опробовать различные эффекты внутри вашего персонажа для увлекательного управления толпой — или, точнее, расчленения. В игре также реализован интеллектуальный механизм уклонения: перед атакой враги мигают желтым светом, что позволяет вам избежать любого входящего урона, если ваша реакция достаточно быстрая.

Обзор раннего доступа Voin

В игре Voin ваш персонаж относительно слаб: он выдерживает всего четыре атаки, прежде чем потерпит поражение. Тем не менее, игра уравновешивает это за счет включения боевой системы лечения и гибкой механики движения. По мере того, как ваше здоровье уменьшается, вы можете восстановить его, нанося удары по врагам, при этом каждый удар восстанавливает значительную часть вашего HP. Система движений предлагает быстрые рывки во время боя, без шкалы выносливости и имеет разумные периоды восстановления. Кроме того, есть режим вне боя для преодоления больших расстояний или выполнения прыжков в высоту. Этот динамичный, мощный, но хрупкий стиль игрового процесса перекликается с ULTRAKILL, что делает Voin заманчивым выбором для поклонников этой игры.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что когда речь не идет о напряженных битвах, где все на вашем пути кажется честной игрой, есть момент паузы, чтобы оценить захватывающие дух виды на уровнях Воина. Хотя некоторые области могут показаться немного странными, большинство мест наполнено интригующими фантастическими пейзажами и потрясающими видами. Обширные серо-зернистые равнины, высокие горы и величественные замки и соборы на горизонте напоминают сравнения с Elden Ring и Dark Souls. Очевидно, что эти франшизы сыграли значительную роль в формировании атмосферы мрачного фэнтези «Воина».

Обзор раннего доступа Voin

Несмотря на то, что Voin находится в раннем доступе, сейчас он предлагает массу развлечений. Мне удалось освоить бой и построить что-то надежное всего за два часа, но это не обязательно является недостатком. План разработчика указывает на то, что они еще больше улучшат и без того привлекательный опыт, добавив множество дополнительных функций перед финальным выпуском.

Как человек, работающий в игровой индустрии уже довольно давно, я могу подтвердить тот факт, что игры раннего доступа часто имеют изрядную долю пробелов в контенте и ошибок. Воин не исключение. Я сам поиграл в несколько игр раннего доступа и могу сказать вам, что, хотя игра в ее нынешнем состоянии определенно доставляет удовольствие, это еще не совсем готовый продукт.

Обзор раннего доступа Voin

Для потенциального ознакомления разработчика я хотел бы предложить небольшое улучшение, которое может улучшить пользовательский опыт игры. В настоящее время при продвижении уровней вам необходимо пройти через портал для обмена ресурсов на следующий уровень. Однако даже если у вас достаточно ресурсов для нескольких повышений уровня, вы можете потратить только сумму, необходимую для одного уровня за раз, что требует повторных посещений. Это может быть особенно неприятно на ранних стадиях игрового процесса. После моей первой победы (разумеется, с максимальным количеством врагов) у меня было достаточно ресурсов, чтобы перепрыгнуть со 2-го уровня сразу на 5-й. Если бы можно было потратить все свои ресурсы сразу через портал — или если бы это было возможно поскольку это было предусмотрено — это, несомненно, улучшило бы игровой процесс. Пожалуйста, дайте мне знать, если эта функция уже существует; Возможно, я упустил это из виду во время изучения игры.

Плюсы:

  • Отличный рогалик в жанре hack-and-slash с отличной механикой движения.
  • Разнообразие уникального оружия и артефактов для создания веселых и мощных построек.
  • Невероятный дизайн уровней с великолепными видами и захватывающим сеттингом в стиле темного фэнтези.

Минусы:

  • Версия раннего доступа оставляет желать большего от полной версии.

Смотрите также

2024-12-17 15:07