Обзор раннего доступа Fusionist

Как опытный геймер с многолетним опытом боевых стратегических игр за плечами, я видел свою изрядную долю пошаговых сражений и систем гача. Мое внимание сразу привлекла Fusionist, совершенно новая игра о механических боях, которая вызвала настоящий ажиотаж в игровом сообществе. Уникальное сочетание технологии блокчейна и свежего взгляда на всегда популярную систему гача в игре было, по меньшей мере, интригующим.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако моя первая попытка в Fusionist была прервана из-за проблем с сетевым подключением, которые, похоже, беспокоили многих игроков. Ни для кого не секрет, что игры в раннем доступе могут пострадать или промахнуться, когда дело касается стабильности, но я все равно был разочарован, увидев, что такой громкий релиз вот так вышел из ворот.

Как только мне удалось снова освоить игру, я обнаружил, что сбит с толку отсутствием четких инструкций и запутанным пользовательским интерфейсом. Но, как настоящий геймер, я упорствовал и, в конце концов, смог перемещаться по меню и начать извлекать механизмы со вкладки «Чертежи». Волнение от каждого рывка держало меня на крючке, хотя я не совсем понимал, во что ввязываюсь с этим NFT-бизнесом.

Сам игровой процесс довольно приятен для бесплатной игры, напоминающей XCOM своей пошаговой боевой механикой. Каждый механизм обладает уникальными способностями и сильными сторонами, которые определяются случайностью выбора гачи, что делает каждую битву свежей и непредсказуемой. Однако мне бы хотелось увидеть кинематографические ракурсы камеры во время боев — как геймер, который играл в свою изрядную долю меха-игр, я не могу не жаждать поближе взглянуть на эти впечатляющие модели мехов и боевую анимацию!

В целом, Fusionist — это интересный взгляд на жанр пошаговых боев, который стоит попробовать, если вас не отпугивают элементы гачи или статус раннего доступа. А что касается аспекта NFT? Ну, я все еще пытаюсь разобраться сам!

Только одно, ребята: если Fusionist когда-нибудь решит ввести систему питомцев, можем ли мы иметь возможность взять себе гигантского пушистого кота, который сможет управлять нашими роботами? Потому что, честно говоря, кому не нужен второй пилот-кошка в гигантском боевом костюме робота?

Игра «Fusionist» — это свежая серия стратегических механических сражений, в которой используется широко обсуждаемая система гача. Что отличает его, так это интеграция технологии блокчейна, что делает механизм каждого игрока уникальным и эксклюзивным средством передвижения, даже в глазах скептиков NFT и блокчейн-игр. Несмотря на какие-либо личные взгляды на эти темы, Fusionist предлагает надежный игровой процесс для бесплатной игры. Я надеюсь увидеть некоторые изменения, направленные на улучшение общего опыта, на этапе раннего доступа.

К сожалению, моя первая попытка сыграть в Fusionist была прервана из-за проблем с сетевым подключением. Похоже, я был не одинок: многие другие столкнулись с той же проблемой. К сожалению, вскоре после позднего выхода игры в ранний доступ выяснилось, что серверы Fusionist либо не работают, либо работают неправильно для игроков. Хотя это и разочаровывает, такие проблемы не являются чем-то необычным для игр в раннем доступе.

В настоящее время Fusionist находится на этапе раннего доступа и может показаться немного сложным для маневрирования из-за отсутствия четкого руководства, которое я мог бы найти. Вместо этого вы погружаетесь прямо в игровой процесс. На первый взгляд это может показаться ошеломляющим, но если вы потратите время на тщательное изучение пользовательского интерфейса и поэкспериментируете с различными опциями, это в конечном итоге поможет вам понять меню и их функции.

В разделе «Чертежи» вы найдете, где можно создавать новые механизмы для своей игры. Эти механизмы генерируются случайным образом и имеют разные детали, цвета, характеристики и типы. Поначалу это может показаться немного сложным, но вскоре вы поймете, что каждый раз, когда вы создаете новый механизм, это требует ресурсов. Более редкие механизмы будут стоить больше этих ресурсов.

Интересно, что Fusionist — это игра, построенная на невзаимозаменяемых токенах (NFT). По сути, каждый механизм, который вы приобретаете в этой игре, представлен отдельным NFT, для которого создается уникальный тег блокчейна. Это означает, что каждый механизм в игре по сути единственный в своем роде. Признаюсь, я не очень хорошо разбираюсь в технических аспектах NFT.

Как геймеру с многолетним опытом за плечами, мне сложно составить твердое мнение о реализации NFT в игровом процессе Fusionist. Идея, лежащая в основе этой уникальной системы генерации, похоже, направлена ​​на содействие торговле между игроками, и это то, что я ценю и вижу преимущества в других играх. Однако мой текущий опыт игры не предлагает каких-либо очевидных вариантов такого торгового взаимодействия.

Сама концепция интригует, но я изо всех сил пытаюсь понять практическую цель индивидуальной привязки каждого механизма к блокчейну. Поиграв во множество игр, в которых предметы или персонажи были токенизированы, я обнаружил, что очевидная и ощутимая выгода для игрока имеет решающее значение для процветания системы. В данном конкретном случае я еще не видел, каким будет это преимущество для игроков Fusionist.

Выбрав понравившийся мех, вы сможете улучшить его в Ангаре. На первый взгляд требования для модернизации могут показаться сложными, но по сути вам нужны аналогичные мехи того же типа и уровня, которые вам больше не нужны. Этот простой механизм обновления позволяет игрокам участвовать в системе гача либо после получения желаемого механизма, либо в ожидании более крупного розыгрыша, которого они с нетерпением ждут.

Что касается всех остальных аспектов, то, что действительно важно для Fusionist (и любой другой игры), — это удовольствие от игры. Как бесплатная игра Fusionist вполне удовлетворяет. Тем не менее, я с нетерпением жду нескольких изменений до официального релиза.

Говоря проще, «Фьюжнист» — это типичная стратегическая игра, в которой ходы решают исход сражений. Вы используете роботов, которые вы разработали с помощью системы чертежей, для создания отряда. Затем этот отряд сражается против других игроков или искусственного интеллекта в пошаговых боях, сосредотачиваясь на использовании сильных сторон вашей команды, чтобы выйти победителем в каждой схватке.

Как опытный геймер с многолетним опытом разработки стратегий на поле боя, я могу с уверенностью сказать, что Fusionist станет интересным дополнением к моей игровой библиотеке. Механика, напоминающая XCOM, обещает поклонникам жанра уникальный и увлекательный опыт. Каждый мех, как и солдаты в XCOM, имеет свои собственные возможности передвижения и особые боевые действия, которые нужно выполнять во время своего хода.

Однако что отличает Fusionist, так это система гача, которая определяет способности, сильные и слабые стороны каждого меха. Это означает, что каждый приобретаемый мной механизм потенциально может быть уникальным, добавляя элемент неожиданности и стратегии, который держит меня в напряжении. Мне не терпится увидеть, как эта функция будет проявляться в бою и как она повлияет на общий игровой процесс.

Мне не терпится погрузиться в Fusionist и проверить свои навыки в борьбе с его сложным искусственным интеллектом, одновременно настраивая и улучшая свою собственную уникальную команду мехов. Эта концепция кажется свежей и захватывающей, и я верю, что у нее есть потенциал стать любимой игрой в сообществе стратегических игр.

На этапе составления я не мог участвовать в битвах «Игрок против игрока» (PvP), потому что они были ограничены таймером и доступ к ним можно было получить только в определенные периоды времени. Это ограничение может отпугнуть некоторых тестировщиков раннего доступа. Тем не менее, в игре предусмотрены миссии «Игрок против окружающей среды» (PvE), в которых вы можете бросить вызов заранее заданным командам, управляемым компьютером. Мне нравились эти миссии, пока я не столкнулся с барьером сложности, который мешал моему прогрессу в собранной мной команде. Тем не менее, я надеялся, что стратегическая игра поможет мне пройти миссию после еще нескольких попыток.

Простая, последовательная механика игрового процесса делает игру увлекательной, а что действительно выделяет эту игру, так это впечатляющие визуальные эффекты и захватывающая анимация боя. Если я могу дать один совет команде разработчиков, то он будет следующим: использование динамических ракурсов камеры во время боев значительно улучшит общее кинематографическое ощущение!

Во время моего пребывания в Fusionist мне очень хотелось стать свидетелем сражений с более близкого расстояния и с более захватывающим видом. Кажется разумным предположить, что обзор камеры не обязательно должен ограничиваться положением сверху вниз. Добавление кинематографических крупных планов или даже режима свободного перемещения камеры может значительно улучшить игровой процесс, подчеркнув выдающиеся аспекты игры — тщательно созданные модели механизмов и захватывающие боевые сцены.

Как геймер, я бы сказал вам следующее: хотя аспект NFT — это вопрос, по которому игроки должны решить, я могу ручаться, что Fusionist — увлекательная игра, которую стоит попробовать, если вы любите бесплатные игры. Однако, поскольку во время тестирования раннего доступа существуют ограничения, возможно, было бы разумнее подождать и попробовать его, когда произойдет полный запуск.

Плюсы:

  • Интересная система гача с крутыми уникальными механизмами.
  • Увлекательные пошаговые бои, особенно для бесплатной игры.

Минусы:

  • Элементы гачи могут понравиться одним, но отпугнуть других
  • Доступ ограничен из-за статуса раннего доступа.

Смотрите также

2024-12-31 16:08