Title Tower — это игра-платформер-головоломка, сочетающая в себе стрельбу от третьего лица. Схема игры проста и проста в навигации: игроки решают головоломки, включающие элементы платформера, используя уникальную механику. Время от времени встречаются враги, происходят битвы с боссами, и перед переходом к следующему испытанию исследуется особая среда каждого уровня. В игре подчеркивается механика морфинга, творческий подход к ее представлению, а также повествование, разворачивающееся по мере того, как вы поднимаетесь на каждый уровень башни.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В повествовании «Проекта Башня» главный герой — неопознанный человек, выживший на Земле после инопланетного вторжения. Враждебные инопланетяне хватают главного героя и заставляют его пройти через серию повторяющихся условий и испытаний, известную как Башня, в целях военных исследований. Чтобы добиться своего освобождения, игроки должны подняться на эту башню, демонстрируя свою ценность, преодолевая все более сложные препятствия на протяжении всего путешествия.
Каждый этап предлагает линейное, захватывающее дух путешествие, в котором умело используются особая среда и концепция игры, чтобы представить разнообразные инопланетные ландшафты. Вам предстоит перемещаться по тесным бетонным лабиринтам, бросать вызов холодным снежным пейзажам и нырять в потусторонний океан — каждый опыт тщательно создается в пределах вашей тюрьмы-башни. По мере продвижения повествование разворачивается через захватывающие кинематографические сцены. Хотя некоторая озвучка временами может показаться немного прерывистой, режиссура великолепна и эффективно использует потрясающие настройки игры для создания драматических визуальных эффектов.
Поскольку ваши инопланетные похитители вооружают вас футуристической огневой мощью, ваше самое большое преимущество заключается не в этих инструментах, а в ваших способностях изменять форму. Собирая информацию о различных противниках внутри башни, вы приобретаете умение принимать их облик по команде. Эта сила позволяет вам преодолевать трудности и сражаться с врагами, используя силы, далеко превосходящие человеческие возможности, полученные из внеземных источников.
Уникальный аспект изменения формы — вот что выделяет эту игру и может привлечь новых игроков, таких как я. Хотя я нашел это интересной функцией, казалось, что разработчики не полностью использовали ее потенциал во время моей продолжительной игровой сессии.
Проще говоря, по уровням Project Tower, как правило, легко ориентироваться, за некоторыми исключениями, напоминающими лабиринт. По большей части вы будете следовать по хорошо обозначенному маршруту. В этом путешествии вы встретите врагов, препятствия и головоломки. Некоторые из этих проблем можно преодолеть, используя ваши человеческие способности, но другие требуют способностей, выходящих за рамки ваших естественных способностей.
В этом сценарии вы можете превратиться в существо, которое вы ранее победили. Эта трансформация позволяет использовать их отличительные характеристики для преодоления проблем. Тематически интригующие, эти существа обладают уникальными возможностями передвижения или способностями, которые помогают решать головоломки, например, перемещать куб, который раньше был для вас неподвижен, или перепрыгивать через пропасти.
Проблема этой игры не в ее автономном качестве; скорее, это то, как он управляет вашей способностью превращаться в различных инопланетян и объекты. Проблема в том, что игра позволяет вам использовать определенные формы только тогда, когда это необходимо для решения головоломки, и как только головоломка будет решена, вы снова потеряете доступ к этой форме. Кажется, что сила трансформации предоставляется временно, а затем отнимается, что делает ее больше похожей на инструмент, предоставляемый по требованию, а не на то, что вы можете свободно использовать или сохранять.
Проще говоря, интригующая функция изменения формы в игре — это, по сути, увлекательный метод демонстрации возможностей временного перемещения. Вместо того, чтобы ощущать себя могущественной силой, ваша способность трансформироваться больше похожа на сложный прием или инструмент, необходимый для того, чтобы перепрыгнуть через препятствие или переместить блок, который вы можете использовать только в течение ограниченного времени.
Вместо того, чтобы функция «морфинга» воспринималась как временный трюк для решения головоломок, было бы более приятно, если бы вы могли активировать ее свободно, заставляя ее чувствовать себя настоящей силой в вашем распоряжении. Таким образом, вы можете использовать морф в любое время, а не только тогда, когда игра временно требует изменения характеристик персонажа. Представьте себе, что вы можете превратиться в динозавра из двух предыдущих этапов, чтобы сразиться с боссом, или сохранить полученную форму даже при переходе на следующий уровень. Было бы обидно часто сталкиваться с сообщением «здесь нельзя трансформироваться» при попытке использовать эту предполагаемую силу в различных игровых областях или при потере захватывающей новой формы при переходе на новый уровень.
Похоже, что первоначальный дизайн был направлен на то, чтобы за короткий промежуток времени представить несколько форм инопланетян. Однако я считаю, что было бы гораздо более интригующе, если бы игра позволяла игрокам сохранять формы, с которыми они столкнулись во время своего путешествия, вместо того, чтобы просто добавлять пару новых инопланетян на каждый уровень по мере прохождения.
В предыдущем обсуждении я затронул тему боев с боссами, с которыми игра справляется исключительно хорошо. В игре Project Tower есть тщательно продуманные боссы, представляющие хаотичный, адский тип игры, в котором вы должны отслеживать и уклоняться от нескольких летящих снарядов одновременно. Некоторые боссы могут потребовать или даже потребовать использования вашей последней полученной формы перед входом, в то время как с большинством можно более эффективно справиться, сосредоточив огонь на выделенных ими слабых местах с помощью оружия из вашей человеческой формы.
По сути, Project Tower — хорошая игра, однако ее выдающаяся особенность больше похожа на забавный трюк, чем на полностью разработанный аспект. Ему не хватает ощущения свободы, из-за чего может сложиться впечатление, что вас насильно ведут через то, что иногда больше похоже на демонстрацию технологий, чем на полноценную игру. При цене в 25 долларов Project Tower довольно короток и длится около пяти часов. Однако, если вы хорошо разбираетесь в игровой механике, вы сможете пройти ее быстрее.
Игру определенно стоит изучить, но в некоторых аспектах она не дотягивает. Кажется, что основной функции было обещано больше, чем она дает.
Последнее слово
В некоторых аспектах Project Tower блестит, особенно в плане потрясающей планировки уровней и напряженных схваток с боссами. Однако его основная механика нуждается в улучшении, поскольку она выглядит недостаточно развитой и чрезмерно ограничивающей. Если вы заинтригованы, его стоит изучить, хотя краткий игровой процесс может показаться несколько линейным.
Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Project Tower доступен в Steam и PlayStation.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-08 19:38