Почему поклонники механики выбора и последствий должны быть в восторге от Avowed

Разработка систем, в которых выбор игрока влияет на результаты, может быть сложной задачей в видеоиграх, поскольку многочисленные игры на протяжении всей истории демонстрировали неудовлетворительное исполнение этой концепции, часто не оправдывая своих высоких обещаний относительно изменяющих жизнь решений, которые существенно влияют на повествование игрока. Тем не менее, существует множество игр, которые эффективно позволили игрокам оказать долгосрочное влияние на игровой опыт посредством действий с реальными, существенными и осязаемыми результатами – и некоторые из этих шедевров были представлены нам Obsidian Entertainment.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Переходя от таких игр, как «Knights of the Old Republic 2» и «Fallout: New Vegas», к «Pillars of Eternity» и «The Outer Worlds», эта студия неизменно преуспевала в создании исключительных ролевых игр, особенно с выдающимся сценарием. , сложная механика выбора и последствий, а также захватывающее повествование. Учитывая их прошлые достижения, понятно, что фанаты с нетерпением ждут предстоящую фэнтезийную ролевую игру студии «Avoved». К счастью, судя по тому, что команда поделилась и продемонстрировала игру на данный момент, похоже, что у энтузиастов повествований, основанных на выборе, есть веские основания для надежды.

В новом мире под названием Living Lands, который представляет собой неизведанную часть мира Эора из серии Pillars of Eternity, игра Avowed позволяет игрокам погрузиться в место, где знание оригинальных Pillars of Eternity не является обязательным, но обогатит мир. опыт. Как и его предшественники, Avowed предоставит игрокам свободу принимать важные решения, которые существенно повлияют на игровой мир.

В Avowed геймеры берут на себя роль эмиссара Империи, отправленного в Яркие Королевства. Это путешествие, вероятно, представит интригующие варианты повествования, как предполагает Obsidian. Похоже, это потребует принятия важных политических решений, которые повлияют на более широкую обстановку в ходе игры, позволяя игрокам влиять на судьбу целых фракций и организаций. Учитывая историю ролевых игр Obsidian, неудивительно, что такой выбор ожидается и в Avowed, и эта тенденция, похоже, сохранится и в этой предстоящей игре.

Разумеется, диапазон решений, которые игроки могут принять в Avowed, не будет ограничиваться только крупномасштабными конфликтами. Участие в более широких конфликтах и ​​влияние на них — обычное дело в ролевых играх, основанных на выборе, но не менее важны и более мелкие, более личные решения. Именно здесь ролевой аспект этих игр зачастую проявляется ярче всего, и именно на эту область разработчик возлагает большие надежды. В отличие от игры Dragon Age: The Veilguard, вышедшей в 2024 году, которую критиковали за ограниченную механику выбора ролевой игры, ориентация Avowed на предоставление ежеминутных ролевых игр с впечатляющими выборами меньшего масштаба — это то, что энтузиасты ролевых игр найдут привлекательными.

В некоторых аспектах игра Avowed имеет меньше возможностей по сравнению с предыдущими играми Obsidian Entertainment. Например, создатели подтвердили, что игроки не смогут убивать NPC, необходимых для выполнения квестов или основной сюжетной линии, что существенно влияет на выбор и действия игроков. Тем не менее, понятно, почему студия сделала такой выбор, учитывая сложность и трудности, которые могут возникнуть у разработчиков игр, если позволить игрокам убить любого NPC, особенно для такой AAA-продукции, как Avowed. Если Avowed удастся эффективно реализовать сценарий повествования, как обещает Obsidian, отсутствие более внезапной и системной свободы будет менее заметным.

Безусловно, в интерактивных историях столь же важно учитывать не только влияние выбора игрока, но и то, как эти действия разворачиваются с течением времени. Это умение, которым Obsidian традиционно блистала, но как насчет их предстоящего названия Avoved? По словам разработчиков, хотя наверняка будут случаи, когда решения приведут к немедленным результатам, истинный вес и результаты других решений могут не раскрыться полностью, пока вы не углубитесь в игру. Цель состоит в том, чтобы поддерживать интерес игроков и не допускать, чтобы процесс казался слишком предсказуемым или чрезмерно управляемым.

Это правда, что во многое из того, что Obsidian рассказали об Avowed, может быть сложно поверить, не поиграв предварительно в игру. Механика «выбора и последствий» в играх сложна и может быть полностью понята только после того, как вы прочувствуете всю историю, которая часто требует нескольких прохождений. Итак, хотя всегда есть вероятность, что Avowed не оправдает всех своих обещаний, прошлые успехи Obsidian дают нам повод надеяться на отличную игру.

Раз за разом эта студия демонстрирует исключительную способность преуспевать в повествовании, основанном на выборе, и механике принятия решений игроками, что делает ее одним из лучших разработчиков ролевых игр в отрасли. Учитывая их послужной список, фанаты могут с уверенностью ожидать, что их предстоящий проект Avowed продолжит этот успешный путь, тем более что сама студия выразила свое намерение сделать это. Однако важно отметить, что, хотя мы и верим в Obsidian, никогда не бывает полной уверенности в том, что такая игра, как Avowed, не потерпит неудачу, когда дело касается механики выбора и последствий. В конце концов, игровая индустрия снова и снова показывает нам, что даже многообещающие игры могут разочаровать. Но, учитывая историю Obsidian, будем надеяться, что наш оптимизм в отношении Avowed не ошибочен.

Вместо того, чтобы придерживаться своего первоначального грандиозного видения создания игры, похожей на Skyrim, Obsidian Entertainment выбрали более управляемый проект, напоминающий The Outer Worlds. Эта ролевая игра, ориентированная на выбор и последствия, известна как Avowed, и хотя она, возможно, не предлагает обширного открытого мира Скайрима, фанаты ценят возможность более глубокого и впечатляющего выбора игрока. Реализация такого выбора в мире размером со Скайрим была бы сложной задачей, поэтому многие довольствуются компактными размерами в обмен на более богатый и захватывающий игровой процесс, которым славятся ролевые игры Obsidian.

Помните, что мнения, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Они не обязательно отражают точку зрения GamingBolt в целом.

Смотрите также

2025-01-16 03:11