Совершенно новый рогалик под названием Hyper Light Breaker недавно дебютировал в раннем доступе. Будучи новой частью серии Hyper Light, она предлагает захватывающие бои, захватывающий мир и некоторые захватывающие концепции. К сожалению, запуск раннего доступа немного испорчен проблемами с балансом и сбоями в производительности, а некоторые аспекты, возможно, потребуют серьезных корректировок, прежде чем игра будет готова к полному выпуску.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Hyper Light Breaker подпадает под то, что я называю категорией «процедурно генерируемых шутеров с добычей». Сюда также относятся такие игры, как Risk of Rain или Warden’s Will. В играх этого типа игроки попадают на случайно созданную карту с различными местами добычи и вражескими мобами. Как и его современники, Hyper Light Breaker предлагает игрокам выполнить три основные цели на каждой карте, прежде чем перейти к следующему этапу, успешно сбежав.
В Hyper Light Breaker игроки отправляются в Overgrowth, доминион, находящийся под репрессивным правлением Короля Бездны и его преданных силовиков Короны. Чтобы сразиться с Королем Бездны, игрокам сначала необходимо преодолеть три Короны в жестких битвах с боссами. После победы игроки снова оказываются в центральном городе, где ресурсы, накопленные во время экспедиций, можно обменять на оружие и долговечные улучшения, которые помогут в последующих испытаниях.
В Hyper Light Breaker способ управления смертью отличает его от типичных рогаликов. В отличие от традиционных игр, в которых вы теряете все накопленное оружие и бонусы после смерти во время бега по Зарослям или полного сброса карты, эта игра сбрасывает карту только после того, как вы исчерпаете все свои жизни. Каждый раз, когда вы умираете, вас отправляют обратно в центр, предлагая еще один шанс на той же карте. Кроме того, бонусы и снаряжение обладают собственной долговечностью: каждый раз, когда вы умираете, уменьшается на один заряд, пока они полностью не израсходуются и не будут удалены из вашего инвентаря.
В Hyper Light Breaker бои довольно приятны, хотя им мешают некоторые аспекты дизайна, о которых мы поговорим позже. Оружие подразделяется на оружие ближнего и дальнего боя, при этом оружие дальнего боя действует скорее как особая способность, поскольку оно имеет ограниченные заряды, которые вы накапливаете в ходе атак ближнего боя. Оружие ближнего боя, в частности, впечатляет своим разнообразием и приятным использованием, создавая уникальные ощущения, которые доставляют большое удовольствие, когда вы наносите удары по противникам. Кроме того, это оружие можно использовать независимо от персонажей, что открывает возможности для создания персонажа, позволяя вам наслаждаться любимым персонажем без ущерба для оружия, которое вы предпочитаете использовать.
В конечном счете, я должен признать, что Hyper Light Breaker может похвастаться интригующей атмосферой и захватывающими персонажами, в отличие от многих других игр. Учитывая, что Hyper Light Breaker является приквелом к игре той же серии, которая также включает в себя настольную игру, становится ясно, что ее персонажи и история находят отклик у игроков. К сожалению, это единственный положительный комментарий, который я могу оставить об игре на данном этапе, поскольку в раннем доступе Hyper Light Breaker страдает от проблем, которые ограничивают ее потенциал.
Основная проблема этой игры — ее чрезвычайная сложность. Важно понимать, что добиться значительного прогресса в игре-рогалике во время первой, последующей или даже десятой попытки — это необычно. Постоянные обновления со временем помогут смягчить задачу, если вы попробуете больше раз. Однако Hyper Light Breaker отличается чрезмерной жесткостью на более низких уровнях и ограничивает вашу способность продвигаться вперед с помощью этих постоянных улучшений.
В Hyper Light Breaker боевая система включает маневры уклонения и парирования. Однако во время большинства столкновений вы в первую очередь будете полагаться на уклонение, поскольку игра часто с самого начала подавляет вас врагами. Это может привести к сложной ситуации, когда игрокам, которых можно победить всего за четыре или пять вражеских атак, будет сложно продвинуться на уровне, прежде чем они столкнутся с проблемами. Чрезмерное количество врагов не было бы такой проблемой, если бы они не использовали многочисленные дебаффы, отбрасывания и оглушения. Вскоре вы поймете, что даже при полном здоровье вы можете быть быстро побеждены цепочкой вражеских атак, которые, по сути, удерживают вас на месте, пока вы не погибнете из-за «оглушения».
Игра представляет собой серьезную проблему для начинающих игроков, поскольку она почти не дает указаний о значении или местонахождении определенных внутриигровых валют, а эти ресурсы, а также оружие и бонусы, которые по отдельности оказывают минимальное влияние, обычно охраняются ордами враги и часто мини-боссы, которых чрезвычайно сложно победить.
В Hyper Light Breaker любые улучшения, сделанные в хаб-мире, нельзя приобрести за стандартную валюту, заработанную за убийства, в результате чего в большинстве прохождений вы не получаете полезных предметов, которые можно было бы показать за ваши усилия. Однако для поддержания вовлеченности и прогресса в такой игре крайне важно предоставлять награды, которые повышают силу вашего персонажа. К сожалению, Hyper Light Breaker не дотягивает в этом аспекте, поскольку основная валюта, хотя ее можно комбинировать с другими для покупки оружия и улучшений, редко кажется достаточной. Эта недостаточность может сделать смерть бессмысленной или даже хуже, поскольку после четырех смертей вам придется заплатить значительную сумму этой валюты, чтобы повторно активировать портал. Эта комиссия довольно высока, и я задаюсь вопросом, что произойдет, если у меня закончится эта валюта, хотя я намеренно не проверял эту теорию.
В настоящее время боевая система в Hyper Light Breaker чрезмерно сложна, а продвижение сильно ограничено из-за игрового дизайна, который не позволяет игрокам легко получать постоянные усиления, обычные в играх-рогаликах. Кроме того, время от времени случаются пропадания кадров и проблемы с оптимизацией, а это означает, что, хотя у Hyper Light Breaker есть потенциал, он все еще требует дальнейшей разработки, прежде чем его можно будет выпустить.
Плюсы:
- Интересный бой, который приятен, когда работает
- Захватывающая формула и уникальный мир и персонажи
Минусы:
- Серьезные трудности, усугубляемые недоступными средствами прогресса.
- Пропадание кадров и проблемы с оптимизацией в текущей сборке раннего доступа
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
2025-01-17 16:07