Директор Monster Hunter Wilds объясняет, как составляются составы монстров

Как преданный фанат, я был заинтригован составом монстров, который команда Capcom Monster Hunter Wilds представила для своей следующей игры Monster Hunter. В увлекательном интервью IGN режиссер Юя Токуда рассказал о методах студии, используемых при создании списка существ для этой игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В разговоре Токуда объяснил, что при выборе монстра для игры команда изначально сосредотачивается на определении того, где это существо будет находиться в пределах местоположения и иерархии экосистемы. На примере Арквельда Токуда обсудил важность понимания его роли в экологической структуре конкретного региона.

Обсуждая дизайн крупных монстров, таких как Арквелд, Токуда упомянул, что они в первую очередь думают о том, что должны чувствовать игроки при встрече с этими существами, а также об уникальных настройках мира и экосистемах для каждой игры. Затем они рассматривают, какие монстры необходимы для создания этого опыта. По сути, они начинают с того, что соединяют воедино кусочки головоломки, например: «Если этот монстр обитает в этом месте, как здесь функционирует пищевая цепочка?»

Кроме того, Токуда пояснил, что при разработке своего состава команда не учитывает соотношение новых монстров и тех, которые повторялись из предыдущих игр. Вместо этого, как заявил Токуда, для них большее значение имеет создание захватывающего игрового процесса и обеспечение острых ощущений от отслеживания и борьбы с этими существами.

По словам Токуды, мы не придаем слишком большого значения тому, является ли монстр новым или старым. Вместо этого действительно важно общее расположение и последовательность монстров на протяжении всей игры, обеспечивающая баланс внутри экосистемы каждой области. Мы принимаем решения о том, каких монстров включать, учитывая множество факторов.

По сути, выбор включения знакомых монстров из предыдущих игр в состав существ новой игры в первую очередь зависит от того, соответствует ли их присутствие сеттингу новой игры. Тенденции современных игровых технологий также являются важными факторами, влияющими на это решение.

Выбирая классических существ для нашей игры, важно сохранять их первоначальную суть, учитывая при этом потенциальный рост этих персонажей по мере их обновления с помощью современных технологий и игровых принципов», — пояснил он.

В последнем обновлении Capcom сообщила, что Конгалала и Гравиос собираются вернуться в Monster Hunter Wilds. Это открытие сопровождалось свежей демонстрацией игрового процесса, дающей нам первый взгляд на Gravios, использующий текущий движок игры. Ранее бойцы в Rise и Sunbreak сражались против Басариоса, которого можно считать более молодым вариантом Гравиоса. Однако, взрослея, этот монстр способен нанести охотникам значительный вред благодаря арсеналу приемов, таких как газы, вызывающие огонь, сон и яд, а также мощный огненный луч.

28 февраля вы сможете сыграть в Monster Hunter Rise (или Wilds) на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Перед официальным релизом геймерам предлагается принять участие в сеансах бета-тестирования с 6 по 9 февраля, а также 13 и 16 февраля.

Смотрите также

2025-01-20 15:11