Jötunnslayer: Hordes of Hel — захватывающий рогалик Bullet Hell, вдохновленный Vampire Survivors, который я нахожу все более интригующим. Jötunnslayer: Hordes of Hel предлагает уникальное сочетание скандинавской мифологии и темного фэнтези с визуальными эффектами, напоминающими Diablo, хотя игру в раннем доступе можно было бы усовершенствовать перед ее официальным выпуском. Несмотря на то, что игра находится на ранней стадии, ее нельзя игнорировать, если вам нравится этот жанр. Попробуйте!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Честно говоря, в последнее время я немного устал от всей темы викингов. Кажется, что они повсюду, особенно в видеоиграх, и создается впечатление, что каждый новый фэнтезийный сеттинг — это просто еще один мир, вдохновленный викингами. Однако мое внимание привлекла Jötunnslayer: Hordes of Hel, и хотя она показалась мне интригующей, я считаю, что ее можно было бы усовершенствовать.
Как фанат, я бы сказал: в Jötunnslayer: Hordes of Hel типичный игровой ритм, характерный для других игр этого жанра, переворачивается с ног на голову! Вместо того, чтобы бездумно убивать врагов, собирать золото или собирать предметы до тех пор, пока боссы не появятся в запланированное время, вам поручено выполнить столько квестов, сколько позволяет время. Каждый уровень завершается ожесточенной битвой с боссом. Квесты разнообразны и увлекательны — от простых задач по добыче до защиты стратегических точек с уникальными модификаторами и врагами.
В этой игре золото выступает в качестве одного из двух типов внутриигровой валюты. Вы можете использовать его для покупки улучшений персонажей и богов, которые принесут пользу всем вашим персонажам. Другой предмет, который вы найдете, — это уникальная руда, которая служит для открытия нового оружия, упрощая поиск предметов коллекционирования в игре.
Jötunnslayer: Hordes of Hel впечатляет ярким визуальным и звуковым оформлением. Карты игры потрясающе красивы, имеют суровый, ненасыщенный стиль, напоминающий Diablo. Атмосферные погодные эффекты создают леденящее ощущение пребывания на ледяных просторах Нифльхейма или огненных пустошах Муспельхейма, которые доступны в текущей версии раннего доступа.
Визуальное воздействие ваших способностей варьируется от впечатляющего до захватывающего дух, и среди них особенно выделяется молния. Когда эти эффекты выполняются, они, несомненно, оправдывают ожидания, создавая ощущение, будто они держат в своих руках божественную энергию. Тщательно продуманное звуковое оформление добавляет еще один слой: звуки грома резонируют с молниями Тора, вызывая ощущение обрушивания божественного возмездия на силы Хель.
Хотя некоторые способности имели впечатляющие эффекты, их использование часто меня не удовлетворяло. Казалось, что многие из моих способностей не наносили такого большого урона, как ожидалось, например, мощные молнии, едва затрагивающие рой насекомых, и другие способности, наносящие разумный урон, но лишенные визуального воздействия. Некоторые способности, например способности Локи и Одина, в целом казались не слишком впечатляющими. Способность Локи Ёрмунгандр была особенно впечатляющей, без сопутствующего визуального элемента, соответствующего ее описанию.
Я готов улучшить некоторые навыки, изменив их эффекты, внешний вид или их комбинацию. Похоже, что в настоящее время эти способности сильно различаются по качеству: некоторые из них визуально впечатляют и ими интересно пользоваться, в то время как другим не хватает привлекательности и они кажутся недостаточно мощными. Из-за этой несогласованности возникает соблазн (по крайней мере, для меня) полагаться на несколько способностей в разных играх.
Ранее я выражал свою растущую усталость от стиля викингов, но, если отбросить это в сторону, я не нашел игровых персонажей особенно интересными с точки зрения дизайна. Хотя они могли привлечь других, мне они показались несколько банальными и незапоминающимися. Силуэт Берсеркера был более отчетливым по сравнению с остальными, и у него были сложные детали, которые постепенно мне приглянулись.
Как геймер, я должен признать, что обычные мобы в этой игре не такие уж и запоминающиеся. В основном это скелеты и парни в доспехах, которым не хватает настоящего шика или оригинальности. Но когда дело доходит до боссов, они действительно выделяются — визуально ошеломляющие и уникальные. К сожалению, общий дизайн персонажей в игре оставляет желать лучшего. Слишком многие проекты кажутся общими и скучными.
Здорово, когда боссы выделяются визуально, поскольку зачастую они являются главными противниками, и приятно, что это ожидание оправдывается. Их особые способности не только делают их интересными, но и открывают разнообразные игровые сценарии, предлагая новые испытания.
Находясь в раннем доступе, Jötunnslayer: Hordes of Hel не лишена ошибок.
Во время стандартного боя на Нифльхейме я столкнулся с неожиданным снижением игровой производительности во время боя с Костяным ётунном. Неясно, что стало причиной этого, но падение сделало бой чрезвычайно сложным. Мой Берсеркер начал хаотично прыгать по экрану, и уклоняться от атак стало практически невозможно. К сожалению, это привело к тому, что я проиграл битву, потеряв 20 минут работы и связанные с ней награды.
Каждый раз, когда я сталкивался с Костяным ётуном в обычном режиме, эта проблема повторялась, заставляя меня сражаться со скоростью примерно пять кадров в секунду. Это неожиданное снижение производительности, несомненно, является сбоем, возможно, связанным с одной из уникальных способностей титана. Скрестим пальцы, чтобы это было исправлено до того, как игра выйдет из раннего доступа.
Хотя я дал положительные отзывы об эстетике и происхождении игры, а также указал на области, требующие улучшения с точки зрения способностей и дизайна персонажей, я считаю, что Jötunnslayer: Hordes of Hel способна привлечь большое количество игроков этого жанра при условии, что внесены некоторые корректировки и проведено обширное исправление ошибок. С этими изменениями она потенциально может стать популярной игрой после выхода из раннего доступа.
Плюсы:
- Великолепная эстетика, потрясающий визуальный и звуковой дизайн в большинстве мест.
- Хороший поворот в традиционном жанровом игровом процессе, предлагающий новые испытания знакомым игрокам.
Минусы:
- Отсутствие интересных разновидностей врагов или захватывающих персонажей.
- Некоторые неутешительные способности сильно ограничивают количество способностей, с которыми вы хотите играть.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-21 16:07