Провал EA с Dragon Age не должен убедить их в том, что однопользовательские игры снова мертвы

В настоящее время кажется, что франшизу Dragon Age ждут трудные времена. Недавние обновления Dragon Age: The Veilguard бросили тень на будущее этой популярной ролевой игры. Примечательно, что Electronic Arts (EA) связала выпуск игры со снижением курса акций своей корпорации.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Конечно, EA не ошибается. По имеющимся данным, Dragon Age: The Veilguard удалось привлечь около 1,5 миллионов игроков, но эта цифра почти на половину не достигла запланированного уровня продаж, чтобы считаться прибыльной. Учитывая предполагаемый производственный бюджет в 250 миллионов долларов, становится ясно, что игра принесла всего около 90 миллионов долларов дохода, что значительно ниже точки безубыточности. Эта сумма может еще больше уменьшиться, если учесть бесплатные пробные версии и услуги подписки.

Похоже, что проблемы вызывает не только игра «Dragon Age: The Veilguard», но и EA Sports FC 25, которая, как говорят, значительно отстает и сыграла важную роль в снижении ожиданий EA на 2025 год. Эта ситуация привела к падение цены акций EA на семь процентов.

Трудно сказать наверняка, что происходило во время встреч руководителей EA или в рамках BioWare, их дочерней компании. Однако, учитывая, что директор Dragon Age: Veilguard ушел из BioWare незадолго до того, как стало известно о неэффективности франшизы, кажется правдоподобным, что в издательской студии в данный момент происходит много хлопот и головоломок.

После разочаровывающих результатов «Dragon Age: The Veilguard» и «EA Sports FC 25» Electronic Arts (EA) скорректировала свой прогноз и снизила ожидания по прибыли. Эта ситуация напоминает время, когда руководитель EA в 2010 году, как известно, предположил, что однопользовательские игры больше нежизнеспособны, только для того, чтобы компания снова добилась успеха с серией «Star Wars Jedi Survivor», вдохновленной игрой «Souls». франшиза.

В настоящее время есть признаки того, что Electronic Arts (EA) снова рассматривает возможность изменения своей позиции в отношении однопользовательских игр ААА.

Mass Effect 5, похоже, не является приоритетом

Из-за неутешительных результатов как «Dragon Age: The Veilguard», так и «Mass Effect: Andromeda», что даже привело к отмене дополнительного контента для последней, становится ясно, что BioWare в настоящее время испытывает трудности со своими проектами. Даже давним сотрудникам BioWare пришлось давать объяснения по поводу ситуации.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, упомянул, что Mass Effect 5 в настоящее время находится на ранней стадии разработки, но BioWare еще не находится в центре внимания. Похоже, что команда еще не полностью посвятила себя работе над сиквелом Mass Effect, и некоторых разработчиков BioWare переназначают для работы над другими проектами Electronic Arts (EA).

Важным свидетельством в пользу этого является недавний перевод Харела Эйлама, ранее работавшего дизайнером экономических игр «Dragon Age: The Veilguard», в предстоящий проект DICE «Battlefield» в качестве нарративного дизайнера. Примечательно, что сам Эйлам признал, что этот сдвиг в сторону «Battlefield» является частью программы ротации опыта Electronic Arts (EA).

Марк Дарра случайно заметил, что когда BioWare создает игры, они обычно сосредотачивают все ресурсы разработки на одном проекте в определенный момент времени. Если такие члены команды, как Харел Эйлам, в настоящее время помогают с Battlefield и другими проектами EA, это поднимает вопрос о статусе Mass Effect 5. Не было бы неожиданностью, если бы внутри EA возникли опасения по поводу BioWare, но это не значит, что виноват сам формат однопользовательской RPG.

Dragon Age: The Veilguard — одна из немногих однопользовательских игр ААА-класса, провалившихся в этом десятилетии

В 2024 году появилось множество выдающихся, захватывающих однопользовательских игр, подобных моей, таких как Black Myth: Wukong, Metaphor: ReFantazio, Granblue Fantasy: Relink >, Final Fantasy VII Rebirth, Like a Dragon и даже Stalker 2. Однако среди этих исключительных игр Dragon Age: The Veilguard была исключением, а не правилом для однопользовательских игр.

И EA, и BioWare следует остановиться и задуматься над этой ситуацией, поскольку простого копирования популярных элементов из других успешных однопользовательских игр недостаточно. Например, подход следования за трендом не принес положительных результатов в случае с Звездными войнами: Преступники.

Возможно, Veilguard значительно отличался от основных элементов, определяющих игру Dragon Age. Реклама этой игры среди поклонников серии Dragon Age, возможно, вызвала бы у них разочарование еще до выхода игры. Мы надеемся, что EA или BioWare извлекут уроки из этого опыта и не допустят той же ошибки с Mass Effect 5.

Live-сервис AAA и многопользовательский режим более рискованны

Похоже, что Electronic Arts (EA) может стремиться сделать разработку «Battlefield» приоритетом, привлекая к этому проекту разработчика BioWare, предполагая, что они делают ставку на еще одну потенциальную авантюру. Версия 2025 года или предстоящее продолжение «Battlefield», будучи многопользовательской, могут столкнуться с трудностями на сегодняшних конкурентных рынках многопользовательской игры, поскольку «Call of Duty» постоянно удерживает доминирование.

Как последняя версия Battlefield может попытаться удовлетворить как игроков, так и акционеров? Вероятная стратегия — следовать проверенным тенденциям, таким как боевые пропуска, настраиваемые скины и сезонные обновления, сохраняя при этом полную цену. Этот подход отражает подход, использованный в Battlefield 2042, хотя и был встречен разочарованием и считался низкой точкой для серии до того, как она оказалась неэффективной.

Хотя пока преждевременно судить о предстоящей Battlefield, EA может извлечь выгоду из извлечения уроков из своей прошлой ошибки в 2024 году, особенно с EA Sports FC 25, их футбольной игрой. К сожалению, даже многопользовательская футбольная игра в прямом эфире не произвела впечатления на EA.

Акцент на переход к большему количеству многопользовательских игр может еще больше навредить репутации EA, учитывая их существующее портфолио, такое как Dragon Age: The Veilguard и Mass Effect Andromeda. Они извлекли уроки из своих прошлых ошибок, особенно допущенных в этих двух играх, чтобы не повторять их трижды.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать тяжесть предвкушения, лежащую на плечах Mass Effect 5. Учитывая, что от нее так много зависит, Electronic Arts (EA) было бы разумно вложить больше доверия в однопользовательский формат. . Однако, чтобы EA и BioWare действительно преуспели, они должны искренне уважать и использовать основную суть Mass Effect не только для кризисного управления, но и для создания аутентичного опыта, который находит отклик у таких фанатов, как я.

Смотрите также

2025-01-23 18:05