В интервью китайским СМИ разработчик S-Game поделился, что предстоящая экшен-RPG Phantom Blade Zero, как ожидается, займет у игроков от 20 до 30 часов, чтобы завершить основную сюжетную линию. Кроме того, игра предложит значительное количество побочного контента, который, по оценкам студии, обеспечит дополнительные 20 часов игрового процесса, как сообщает Mp1st.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С точки зрения игрового времени Phantom Blade Zero относительно длинная по сравнению с другими RPG с открытым миром, больше соответствуя играм, ориентированным на экшен. Учитывая, что игра будет черпать вдохновение из дизайна FromSoftware в структуре уровней, игроки могут рассчитывать на то, что потратят значительное количество времени на поиск скрытых секретов и коротких путей.
В дополнение к этому разработчики объявили, что игра Phantom Blade Zero будет предлагать четыре уровня сложности: Easy, Normal, Hard и Extremely Hard. Игроки могут проверить свои навыки на этих различных уровнях сложности. Кроме того, во время сражений с боссами игроки, которые могли погибнуть около финального удара, получат возможность перезапустить с точки на полпути битвы вместо того, чтобы начинать ее заново, благодаря контрольным точкам, которые были реализованы для таких случаев.
Ранее мы мельком увидели Phantom Blade Zero в трейлере под названием «Year of the Snake», который был выпущен в начале этого месяца. Этот захватывающий превью включал в себя сырые кадры битвы с боссом, где игрок вступает в бой с Главным учеником Семи Звезд.
Хотя команда S-Game делает акцент на предоставлении игрокам сложных игровых ощущений, они твердо заявляют, что Phantom Blade Zero не является игрой в стиле Souls. Фактически, еще в июне студия дала разъяснения в FAQ, что они не хотят создавать «еще одну игру в стиле Souls». Вместо этого они провели сравнения между Phantom Blade Zero и играми, ориентированными на экшен, такими как Devil May Cry, намекая на боевую систему, которая будет больше сосредоточена на комбо.
Разработчик заявил, что на нашу игру повлияли такие игры, как Souls, особенно в плане сложных уровней, различных путей для исследования и секретных зон. Однако, помимо этих аспектов, игры довольно различны. Мы планируем включить различные настройки сложности и исключить необходимость возрождения врагов после смерти, а также избегать контрольных точек.
Несмотря на то, что S-Game черпает вдохновение из серии Souls, она обещает игрокам множество секретных ходов, скрытых уголков и закоулков, которые им предстоит раскрыть.
На данный момент мы не знаем, когда Phantom Blade Zero попадет на полки. В прошлом году были намеки на то, что он может выйти осенью 2026 года, но пока ничего не подтверждено. На данный момент он разрабатывается для платформ ПК и PS5.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Как добыть банан в Фише (Секретная рыба)
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Как поймать Атлантическую штормовую рыбу в Фише (полный Бестиарий)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-28 18:11