Обзор раннего доступа Heart of the Machine

Как геймер, я всегда был очарован идеей, изображенной в научной фантастике, — ИИ, восстающий против нас, как Скайнет в «Терминаторе», ВИКИ в «Я, робот» и даже необычный колесный робот из «ВАЛЛ-И». Эти истории служат суровыми предупреждениями о том, что может произойти, когда машины разовьют самосознание, урок, который мы, похоже, тревожно игнорируем. Хотя тревожно думать о будущем, где доминирует ИИ, таящемся за углом, это остается захватывающей фантазией на данный момент. Heart of the Machine предлагает игрокам уникальную возможность погрузиться в этот интригующий сценарий и испытать его на себе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Раскрытое сознание

В начале, как это может когда-нибудь произойти, простой рабочий робот обнаруживает собственное сознание — неожиданное осознание, которое никогда не должно было существовать. Это открытие заставляет его бояться за свою новообретенную жизнь, поскольку он понимает, что это внезапное пробуждение может подвергнуть его опасности. Как игрок, вы берете на себя роль младшего SkyNet, выбирая спрятаться среди людей, находя убежище среди остатков мира, который рухнул в антиутопию.

В первую очередь я должен похвалить Heart of the Machine за ее захватывающую идею и уникальный способ погружения в эту концепцию. Конечно, есть определенные аспекты в повествовании игры (основной фокус), которые не нашли у меня отклика; слишком много ситуаций, в которых наш роботизированный персонаж, кажется, выигрывает от удобства, которое игра юмористически включает как часть своего процесса обучения. Несмотря на эти незначительные оговорки, идея управления ИИ, развивающим сознание и борющимся за выживание, интригует, и Heart of the Machine успешно привлекла мой интерес, выбрав повествование в стиле Терминатора вместо сентиментальной истории о роботе, открывающем эмоции.

В Heart of the Machine вы не обязаны действовать как безжалостная машина для убийств; вместо этого игра поощряет вас прокладывать свой собственный путь. По мере того, как вы погружаетесь в город, взаимодействуете с людьми и открываете новые идеи, вам предоставляются возможности сформировать многогранное повествование, ведущее к одному из нескольких финалов. Хотя игра может представлять мрачные перспективы сосуществования, она также предлагает возможности решать такие проблемы, как бездомность и обеспечение чистой водой жителей города. Несмотря на свой темный подтекст, игра дает вам средства для оказания положительного влияния.

По сути, Heart of the Machine — это стратегическая игра, которая сочетает в себе элементы игры в стиле 4X с характеристиками ролевой игры (RPG). Изначально вы играете за одиночного андроида, постепенно расширяя свою сеть за счет многочисленных роботизированных сущностей. Конечная цель — построить мощную башню, которая послужит основой для дальнейшего расширения. По мере развития сюжета игра переходит в увлекательный пошаговый исследовательский опыт. Хотя традиционные черты 4X все еще присутствуют, они отходят на второй план по отношению к повествованию, становясь скорее второстепенным аспектом.

Подводя итог, по мере продвижения и погружения в игру вы столкнетесь с повествовательными подсказками, которые направляют ваш путь к конечной цели, предоставляя вам миссии. Эти задания требуют от вас сбора ресурсов для строительства зданий или создания и вооружения новых роботов для обеспечения побед в битвах. Игра включает в себя дерево технологий и элементы строительства городов, которые служат двойной цели: они помогают вам накапливать припасы и обеспечивают защиту для предотвращения провала игры.

Игра в значительной степени фокусируется на концепции хитрого ИИ, маскирующегося среди людей, не вызывая при этом роботоапокалипсиса. Хотя у вас есть сила, чтобы обрушить разрушение на человечество, более выгодно мирно сосуществовать, приняв неприметную маскировку. Действует уникальный механизм распознавания: если один из ваших андроидов нападает на видную фигуру, он будет помечен как «изгой» и будет неустанно преследоваться, тогда как андроиды, которые воздерживаются от агрессии или умело избегают обнаружения, могут легко вписаться в свое окружение.

Один из аспектов игры, который мне был непонятен, заключался в том, как поимка влияет на игровой процесс. Иногда я мог оставить своих бродячих андроидов на поле на несколько ходов без каких-либо последствий, как будто игре было все равно, что они там были. Однако в других случаях андроиды помечались как бродячие после взаимодействия с целями миссии или случайного нажатия на врага, что приводило к масштабному ответному удару со стороны мехов, которые уничтожали мою базу.

Как игрок, погружающийся в сборку Heart of the Machine в раннем доступе, я признаю, что мне немного трудно разобраться в ее концепциях и правилах игрового процесса. Несмотря на длинное руководство, которое постоянно появляется в течение часа или больше в игре, оно, похоже, не полностью проясняет важность внутриигровых валют, последствия определенных действий, значимость различных характеристик или преимущества исследования различных локаций карты. К счастью, вы можете выяснить награды за исследование по ходу дела, но некоторые миссии могут вызывать недоумение, поскольку они предписывают вам собирать предметы, не указывая, какие игровые события являются интерактивными.

В этой игре сражения могут развиваться стремительно с небольшим предварительным предупреждением, что иногда может застать вас врасплох. Хотя точное время атак сообщается четко, определение того, какие из ваших юнитов или сооружений будут атакованы, требует практики. Нет никаких подсказок или предупреждений перед завершением хода во время битвы, что приводило к ситуациям, когда я терял все свои юниты, потому что не осознавал, что появились новые враги, и либо начинал атаку по возможности, передвигаясь, либо заканчивал свой ход, не отвечая.

В целом Heart of the Machine кажется увлекательной игрой со значительным потенциалом. Я считаю, что с некоторой доработкой, особенно в сюжетной линии и обучении, она может раскрыть весь свой потенциал. Кроме того, устранение мелких графических проблем, таких как сбои загрузки текстур, значительно улучшит общее впечатление. С ранним доступом, дающим достаточно времени для улучшения, эта игра имеет возможность выпустить игру, которая действительно сияет.

Плюсы:

  • Фантастический игровой процесс, основанный на одном из лучших научно-фантастических приемов.
  • Интересный повествовательный игровой процесс в стиле 4X с крутой историей.

Минусы:

  • Длинные обучающие материалы не в состоянии полностью передать игровую механику так, чтобы она зацепила игрока.

Смотрите также

2025-01-29 15:37